Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Пятница, 17.05.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Aston Martin

Aston Martin V12 Vantage

Следует отметить, что подобные автомобили – не совсем в традициях британской компании. На протяжении последних четырех десятилетий она производит модели со спортивно-туристическим уклоном. На них настоящие джентльмены могут каждый день ездить на работу, а при надобности – легко совершить марш-бросок в соседний город. Но в истории Aston Martin была и другая продукция. Знатоки вспомнят легкие довоенные кабриолеты Le Mans,  знаменитое купе Aston Martin DB4GT Zagato или спортпрототип DBR1 – грозу гоночных трасс конца 50-х годов. После ухода из-под крыла концерна Ford, марка изменяет стратегию и, похоже, не прочь вернуться к истокам. В эту концепцию вписываются и транспортное средство Джеймса Бонда Aston Martin DBS, и новый V12 Vantage. Концептуальный вариант купе показали еще в 2007 году, и на протяжении долгого времени решалась его судьба. Наконец, руководство Aston Martin дало добро: в марте этого года серийную модель показали на Женевском автосалоне.

 

Aston Martin V12 Vantage - вид спереди

Концепция V12 Vantage проста – нужно взять серийный V8 Vantage и оснастить его двигателем Aston Martin DBS. На первый взгляд отличия новичка от модели-донора не так уж  заметны. Перед нами все то же элегантное купе с длинным капотом и короткими свесами кузова. Внешний вид однозначно дает понять, что это истинный Aston Martin. Фирменная  хромированная радиаторная решетка не хуже, чем у классического DB5 – автомобиля Джеймса Бонда. Также остались без изменений утонченные передние фары. Однако настоящие поклонники Aston Martin сразу заметят разницу. Новую модификацию выдают детали. В частности, купе получило новый аэродинамический пакет – почти такой же, как у гоночного Vantage N24. Перед специалистами по аэродинамике поставили задачу: увеличить прижимную силу без установки антикрыла, которое бы ухудшило коэффициент лобового сопротивления. Поэтому в переднем бампере появились новый карбоновый сплиттер, накладки на порогах кузова и огромный задний диффузор. На крышке багажника установили  спойлер побольше. А поскольку двигатель нуждается в огромном количестве воздуха, то увеличили отверстие в переднем бампере. Кроме того, на капоте разместили «жабры», отводящие тепло из моторного отсека.

Aston Martin V12 Vantage - вид сзади

 

На потенциал автомобиля указывают и огромные круглые сопла выхлопной системы.

Удивительно, но автомобиль с огромным V12 весит всего на 50 кг больше, чем обычный V8 Vantage – 1680 кг. Чтобы достичь такого показателя,  купе посадили на «диету». Алюминиевые капот и крышку багажника заменили более легкими карбоновыми. А новые легкосплавные 19-дюймовые диски помогают сэкономить 5 кг. Кстати, шины для V12 Vantage выбрали особые – Pirelli PZero Corsa размером 255/35 ZR19 спереди и 295/30 ZR19 сзади.

Aston Martin V12 Vantage - вид сбоку

 

Борьба с лишним весом продолжилась и в салоне, хотя радикальной ее назвать нельзя. Ведь настоящий Aston Martin внутри не может быть спартанским. Часть кожаной отделки сменила алькантара. Ею обтянуты обод маленького трехспицевого руля, а также дверные панели и сиденья. Дверные ручки изготовили из карбона – стильно и массу снижает. Кресла, кстати, комфортабельные и хорошо удерживают спину. От  полезного оборудования ради экономии килограммов не отказались, поэтому предусмотрен электропривод с обилием регулировок. За доплату доступны более совершенные сиденья от Recaro. Их каркас изготовлен из углеволокна,  поэтому масса на 17 кг меньше. Они жесткие, как в гоночном автомобиле, а посадка заметно ниже, чем в V8 Vantage. Угол наклона рулевой колонки несколько уменьшили – теперь легче дотянуться к рулю, и обзор стал  получше. Доработали приборную панель. Показания спидометра и тахометра четкие. Помимо того, они дублируются в электронном виде на небольших экранах внутри циферблатов. Центральная консоль покрыта черным лаком, отчего выглядит более роскошно. Переключатели аудиосистемы и климат-контроля позаимствовали у более дорогого купе DBS. Наряду с ними установлены элегантные часы. Предусмотрена также навигационная система с выдвижным монитором и жестким диском на 30 Гб.

Aston Martin V12 Vantage - приборная панель

Притаившийся под капотом 6,0-литровый V12 недалеко ушел от гоночного двигателя, который обеспечил Aston Martin первое место в своем классе в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Его мощность достигает 517 л. с. при 6500 об/мин, а мотор легко раскручивается и до 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент также немаленький – 570 Н·м при 5750 об/мин. Поначалу мотор кажется относительно спокойным. Естественно, он демонстрирует всю свою мощь и обеспечивает уверенный разгон. Педаль акселератора весьма длинноходная, и усилие на ней легко дозировать. Однако первое впечатление обманчиво. По-настоящему нрав V12 проявляется после нажатия кнопки Sport. Электронная «узда» исчезает, и двигатель демонстрирует весь свой ураганный потенциал. Акселератор становится отзывчивым: даже легкое нажатие на него ощутимо – автомобиль срывается с места и начинает стремительно набирать скорость. Водителя и пассажира буквально вдавливает в спинки кресел. V12 Vantage разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с. А после 3000 об/мин становится слышен неудержимый рев мотора. Если найти подходящий отрезок прямой дороги, то автомобиль быстро достигнет 250 км/ч. Но это – далеко не предел,  так как он способен развить 306 км/ч. Единственная доступная трансмиссия – 6-ступенчатая механическая. Передачи переключаются быстро и четко. А педаль сцепления на удивление легкая. Однако рычаг расположен так, что людям высокого роста придется к нему тянуться.

 

Двигатель V12 Vantage повлиял на распределение веса по осям. Оно все-таки изменилось – 51% массы приходится на передние колеса. «Нос» Aston Martin стал тяжелее, что должно было в некоторой мере сказаться на управляемости. Тем не менее недостаточная поворачиваемость не ощутима вообще – о ней можно забыть. Купе входит в поворот с превосходной точностью. Руль тяжелый и резкий, а автомобиль мгновенно отзывается на его поворот. Покрышки Pirelli отлично держат дорогу. В спортивном режиме track mode система стабилизации DSC вмешивается поздно и дает возможность немного пошалить. А для любителей особо острых ощущений предусмотрена функция ее полного отключения. Однако даже в этом случае курсовая устойчивость на высоте – задняя ось не срывается в занос.

 

Серьезное вмешательство претерпела подвеска. Пружины сделали жестче на 45%, передние стабилизаторы поперечной устойчивости – на 15%, а задние – на 75%. Дорожный просвет уменьшили на 15 мм. После этого о кренах кузова можно забыть, автомобиль прекрасно справляется со скоростными поворотами. Боковое ускорение достигает 1,3g. В то же время инженерам удалось добиться баланса между комфортом и управляемостью. Купе остается весьма удобным для повседневного использования и сохраняет плавность езды, присущую Aston Martin. У V12 Vantage карбоново-керамические диски диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади. Они не только снижают неподрессоренные массы на 12,5 кг, но и обеспечивают  резкое и молниеносное замедление. Однако при езде по гоночному треку сначала необходимо  хорошенько прогреть их до рабочей температуры. Стандартных V8 Vantage ежегодно выпускают примерно по 3000 штук.

 

С 2005 года по миру разъехались 10 000 этих автомобилей. Вариант с V12 будет более эксклюзивным – таких купе ожидается не более тысячи. Производство начинается уже нынешним летом. Ориентировочная цена Aston Martin V12 Vantage – около 167 тыс. евро, то есть он будет стоить в полтора раза дороже, чем модель с V8.

 



Источник: http://www.test-drive.kiev.ua/
Категория: Aston Martin | Добавил: Сократ (22.09.2010)
Просмотров: 530 | Теги: Aston Martin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz