Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Пятница, 17.05.2024, 07:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Ford

Совместный тест-драйв: Ford Fiesta глазами мужчины и женщины

Не прошло и недели после теста голубого Citroen C4, как мне подкатили новый пятидверный хэтчбек Ford Fiesta такого же небесно-голубого цвета. «Да уж, ничего больше не напоминает в этой «малышке» о старой версии» - подумала я. И к лучшему…

Внешний вид Фиесты изменился не на шутку, теперь она выглядит очень стильно и элегантно, правда все-таки это машина для женщин, увидеть мужчину за рулем такой «милашки» было бы странно.

Внутри меня ожидало еще одно открытие…. Вполне качественный мягкий пластик цвета самой машины идеально сочетается с черными сидениями с синими вставками. Обращенное к водителю табло приборов напоминает стильные большие солнцезащитные очки или бинокль, пульт управления музыкальной системой похож на большой джойстик, да и вообще, в новой Fiesta просто интересно сидеть.

Минут 20 я наслаждалась салоном новой «малышки» – русифицированный бортовой компьютер, что очень приятно, огромное количество различных функций, есть, конечно, претензии к ручкам для регулировки обдува и кондиционера, но это мелочи, дело привычки. Сидения очень удобные, как, впрочем, и руль, он идеально ложится под руку. Не хватало только в салоне центрального подлокотника.

В общем, разобраться с интерфейсом мне удалось довольно легко. И все-таки дизайнеры явно рассчитывали на «слабый пол», потому что только мы способны понять и оценить каждую точно прорисованную деталь в новой Фиесте. Да и само название уже вызывает у меня чувства восторга и праздника.

Ладно, пора протестить новинку по-настоящему. Пристегнув ремни, я уверенно нажала на газ… Мотор 1.4 (96 л.с.) и автоматическая коробка передач показались мне идеально подходящей парой для этой машины. С первого нажатия на газ машина резво издала крик восторга и тронулась в путь. Боковые зеркала дают хороший обзор, а вот заднее стекло конечно маловато и высоковато. Руль потрясающе легко и уверенно поддается всем вашим командам, так и хочется постоянно маневрировать, а не стоять в пробке, хорошо габариты машины это позволяют. В поворотах машина довольно предсказуема, что не может не радовать.

По дороге домой, периодически попадая в пробку и пытаясь проскочить ее побыстрее, я постоянно натыкалась на неуважение к маленьким машинкам, тем более так явно говорящим, что за рулем женщина. Меня зажимали, не пропускали, в общем, всем своим видом показывали, что я должна занять свое место…. Интересно какое же все-таки оно? :) Странно, мне казалось, что уж в столице люди уважительнее стали относиться друг к другу на дороге и обижать «маленьких» уж совсем как-то нехорошо. Но Fiesta нисколько меня не подводила и нам удавалось наказывать за хамское отношение даже самые большие джипы.

В общем, пробки позади и теперь нам предстоит испытать «малышку» на трассе… На трассе, где минимальная скорость в среднем приближается к 100, Fiesta чувствует себя довольно уверенно, но вот больше 120-ти км/ч мне уже не захотелось ехать, ибо машину начинает сносить и появляется предполетное состояние, а на кочках было ощущение, что меня отрывает от земли. Нет, не будем экспериментировать, да и зачем спешить? Как говорится, тише едешь – дальше будешь.

Тормоза хорошие и подвеска неплохая, лежачие она пролетала довольно легко без лишних толчков. Шумоизоляция еще лучше, правда, вот с тишиной всегда боролся урчащий мотор.

Места в новой Fiesta хватит на всё и на всех. Довольно вместительный багажник, куча всяких мелкий кармашков, правда вот перчаточный ящик маловат, да и уместить четырех взрослых человек получится без проблем. Как утверждает производитель, новая Fiesta построена на платформе Mazda 2, скажу честно, поездка на Фиесте – более дорогое по ощущениям удовольствие. Да и вообще, выглядит она классно, не только внутри, но и снаружи. Это машина идеально подойдет стильной молодой девушке, да и необязательно молодой, да уж тем более стильной, это машина для тех, кто хочет наслаждаться ездой и комфортом каждый день и чувствовать себя на все 100!

Посмотрим, сколько же придется заплатить за удовольствие… А платить придется немало:( После подорожания, комплектация Trend, которую собственно мы и тестировали, обойдется Вам в 637 400рублей, что согласитесь немало для такого класса машины. «Укомплектованная» версия будет стоить уже 666 400рублей, но все прибамбасы, к сожалению, в стандартные комплектации не ходят и предлагаются в качестве опции. Например, сменить кондиционер на климат-контроль будет стоить Вам 12000рублей, добавить ABS – 10000рублей, пакет боковых подушек безопасности – 9000рублей, задний датчик парковки – 8000рублей и т.д.

И все-таки красота новой Fiesta сильно зависит от цвета кузова и салона. Хорошо, что у вас есть возможность выбрать и сделать ее такой, какой вы захотите сами. Ведь ничего нет важнее для женщины, чем выбор!!!

 

Егор Добровольский: Ford Fiesta – первоклассное предложение на рынке среди себе подобных. Это исходит из цены, качества, дизайна, комплектации... Это сразу же становится очевидным стоит тебе оказаться в непосредственной близости от этого автомобиля.

 Не так уж часто идеи, вложенные в концепт-кар, находят отражение в конечном продукте. Обычно концепт - это скорее ориентир. Но в случае с Fiesta все иначе. Новый Ford Fiesta практически полностью повторяет концепт Verve. Впрочем, сегодня мы говорим не о концептах, а о новом автомобиле, который целится в один из самых быстрорастущих сегментов.

Рискнем предположить, что читателей заинтересует, есть ли связь между новым Ford Fiesta и Mazda2? Ведь ни для кого не секрет, что в другом автомобиле компании Ford, а именно в Focus, использованы те же технологии, конструктивные решения и компоненты, что в Mazda3 и Volvo S40. Однако те, кому доводилось ездить на Ford Focus и Mazda3, прекрасно знают, что ни внешне, ни по ходовым качествам автомобили не похожи. То же самое можно сказать и о Ford Fiesta. У него эксклюзивный дизайн и оригинальный интерьер. И по ходовым качествам новинка совершенно не похожа на Mazda2.

А что в салоне? Здесь традиционно преобладают материалы высокого качества, да и оформлен он интересно. Говоря о посадке за рулем, подчеркнем два момента. Во-первых, высокий человек здесь разместится без труда, поскольку диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки достаточно большой. Во-вторых, понравились и сами сиденья удобной формы и с хорошей боковой поддержкой. Не обделены пространством и задние пассажиры, разумеется, по меркам класса, к которому относится новинка. Единственное, что немного смущает - не лучшая обзорность и не особо информативные боковые зеркала. Впрочем, к подобной особенности можно привыкнуть.

Ford Fiesta предлагает одиннадцать различных сочетаний цветов и вариантов отделки интерьера. Такое разнообразие явно указывает, что автомобиль рассчитан на молодежь. Во всяком случае, маркетологи в этом убеждены. Более того, они считают, что 61% покупателей - люди, впервые решившие сесть за автомобиль этого класса и этой марки. Любопытно и то, что теперь покупателю доступно аж пять комплектаций: Ambiente, Trend, Ghia, Sport и Titanium. Словом, Ford Fiesta - автомобиль, что называется, с претензией, хотя может и просто быть недорогим вариантом в малом (городском) классе.  

На ходовые качества новинки пожаловаться нельзя. Настройки рулевого управления отменные, хотя использован не гидравлический усилитель, а электрический. Мало того, что в парковочном режиме надо прикладывать гораздо меньшее усилие на руле, электроусилитель позволяет еще и добиться существенной экономии топлива. Что и говорить, Ford Fiesta действительно экономичный автомобиль. Даже двигатель самого большого объема (1,6 л)  потребляет всего 5,9 л горючего на 100 км (в комбинированном цикле). В нашем же случае на тесте машина с 96-сильным 1,4-литровым двигателем и четырехступенчатой АКПП, и тут к аппетитут придраться сложно: в городе не более 8 л на «сотню». Подвеска, как и у большинства одноклассников, сравнительно жесткая, и особенного ездового комфорта от нее ждать не приходится. 

Итак, бензиновый 1,4-литровый вариант оказался весьма неплохим: он уверено тянет на низких оборотах и столь же неплохо на средних и высоких. Словом, характер у двигателя очень ровный. Понравился и «автомат», в котором передачи подобраны удачно, вот только уже к 120 км/ч двигатель начинает отчетливо прослушиваться в салоне, но это скорее не недостаток мотора, а претензии адресуем посредственной шумоизоляции моторного отсека, хотя колесные арки защищены неплохо. Не досаждают и аэродинамические шумы на высоких скоростях, да и существенных вибраций мы не обнаружили.

Несомненно, для покупателя автомобиля малого (городского) класса вопрос безопасности - один из самых актуальных. Разработчики Ford Fiesta постарались создать не только стильный и удобный автомобиль, но и максимально безопасный. Кузов наделен большим количеством деталей из различных сталей с разным уровнем твердости. По периметру «вживлен» боковой пояс безопасности, защищающий в основном при боковых ударах. И естественно, что в Ford Fiesta присутствуют зоны запрограммированной деформации, которые при столкновении поглощают или перенаправляют энергию удара.

Любопытно и то, что помимо стандартного набора подушек безопасности на новом Ford Fiesta появилась коленная подушка безопасности. Впрочем, стоит ли этому удивляться, ведь и «старший братец» Mondeo, да и другие члены семейства Ford, бывшие и действующие, оснащены таким эирбэгом. Кстати, для того, чтобы максимально себя обезопасить «в случае чего» стоит заказать машину с пакетом боковых шторок безопасности за 16 000 рублей, который включает в себя помимо фронтальных и боковых подушек еще и боковые шторки безопасности, а также ту самую коленную подушку.

Вообще при всем внешнем лоске и стильном интерьере Ford Fiesta радует дружелюбной эргономикой, удобной посадкой и высоким качеством изготовления. Нет ничего удивительного, что в Европе это автомобиль года, как некогда случилось с последним поколением Opel Corsa, которая в свое время подняла планку критерия оценки на качественно-новый уровень, что сегодня и делает новая Fiesta.



Источник: http://«Autoban.ru»
Категория: Ford | Добавил: Сократ (25.07.2010)
Просмотров: 350 | Теги: Ford | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz