Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Пятница, 17.05.2024, 09:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Kawasaki
Aprilia
BMW
Harley
Ducati
Honda
Suzuki
Yamaha
Bimota
Silver
Главная » Статьи » Мототранспорт » Kawasaki

KAWASAKI 1400GTR
Kawasaki 1400GTR.

На тестируемом сегодня мотоцикле алюминиевая монококовая рама, тормозные суппорты радиального крепления, перевернутая вилка и инерционный наддув. Это краткий список того, что как правило жаждят мотолюбители от спорт-байка высшего класса. Kawasaki 1400GTR представляет собой принципиально новый класс мотоциклов с высокими ходовыми качествами: спортбайк для трансконтинентальных путешествий. К невероятным характеристикам двигателя, потрясающей управляемости и возможностью наклонной посадки, которыми обладает новый GTR благодаря своей "природной спортивности", добавились карданная передача, кофры, лобовое стекло с электрическим приводом и множество других элементов оснащения, которые делают его одним из наиболее эффектных люкс-туреров из всех имеющихся на рынке сегодня.
Kawasaki 1400GTR.


Технические характеристики Kawasaki 1400GTR 

Год выпуска 2008
Тип двигателя Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 1,352 cм³
Диаметр / Ход поршня 84,0 x 61,0 мм
Степень сжатия 10.7:1
Клапан / Система впуска DOHC, 16 клапанов с изменяемыми фазами газораспределения
Максимальная мощность 114 кВт {155 л.с.} / 8800 об/мин
Максимальный крутящий момент 136 Н•м {13,9 кгс•м} / 6200 об/мин.
Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива: ø40 мм x 4
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Трансмиссия 6ти-скоростная, обратная
Конечная передача Вал
Основное передаточное число 1.556 (84/54)
Передаточное число: 1-я передача 3.333 (50/15)
Передаточное число: 2-я передача 2.412 (41/17)
Передаточное число: 3-я передача 1.900 (38/20)
Передаточное число: 4-я передача 1.545 (34/22)
Передаточное число: 5-я передача 1.292 (31/24)
Передаточное число: 6-я передача 1.074 (29/27)
Конечное передаточное число 2.036 (14/22 x 32/10)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Тип рамы Несущая Monocoque, алюминиевая
Наклон / Вылет вилки 26.1˚/112 мм
Подвеска, передняя 43 мм перевернутая вилка с регулируемым поглощением отдачи и предварительной нагрузкой пружины
Подвеска, задняя Uni-Trak с нижним креплением, с газовым амортизатором, Tetra-Lever
Ход передней подвески 113 мм
Ход задней подвески 136 мм
Покрышка, переднее колесо 120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо 190/50ZR17M/C (73W)
Тормоза, передние Два лепестковых диска , 310 мм
Тормоза, задние Одни лепестковый диск, 270 мм
Угол рулевого управления, левый / правый 31° / 31°
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,270 x 1,000 x 1,290 мм
Колесная база 1,520 мм
Дорожный просвет 125 мм
Высота по седлу 815 мм
Объем бака 22 литра
Чистый вес 279 кг
Соответствие Европейским нормам токсичности EURO 3



Источник: http://www.novostimoto.info
Категория: Kawasaki | Добавил: Сократ (03.08.2010)
Просмотров: 436 | Теги: мотоциклы, Kawasaki | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz