Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 08:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Toyota

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200
                 Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser — этот автомобиль в начале 90-х годов в числе первых покорил сердца поклонников истинных внедорожников. И сегодня в нашем тесте машина нового поколения.

Что изменилось с тех пор, как первые Land Cruiser замелькали на наших дорогах? Многое, особенно с концептуальной точки зрения. Технологическая «продвинутость» марки Toyota позволила изменить позиционирование модели Land Cruiser от тяжелого утилитарного вездехода до комфортного автомобиля. При этом с появлением новых поколений сохранялись и даже улучшались внедорожные способности этого легендарного авто.

Что до Toyota Land Cruiser 200, то перед нами результат дальнейшего развития стилистики предшественника. На новой машине такие же, как и на «сотом» Land Cruiser, большие фары, только у них появился прищур, а главным украшением светотехники стали «рожки» поворотников, как у Toyota Corolla. «Японец» смотрится не столь внушительно и из-за самого дизайна, и из-за меньших габаритов: в длину Land Cruiser 200 меньше пяти метров.

Изнутри Глазам владельца Land Cruiser так же предстает привлекательная картина. Передняя панель и приборный щиток отличаются современным и привлекательным дизайном, тогда как в Tahoe царит старомодный стиль. Кажется, что в Toyota очень много кнопок, но затруднений с выбором настроек музыки, климата, маршрутного компьютера это не вызывает. Тем более что в Land Cruiser стоит цветной дисплей интерактивной системы с функцией touch-screen: меню интуитивно понятное с хорошим интерфейсом.

На втором ряду сидений пассажиры чувствуют себя вольготно. В машине есть и третий ряд: дополнительные посадочные два кресла, которые не убираются в пол, а загромождают багажный отсек, так что багажник невелик. Зато при сложенных спинках второго ряда объем возрастает: 1267 л. Но попробуйте втащить в этот багажник что-нибудь тяжелое! Высокий пол и большой клиренс делают эту процедуру мучительной.

Когда пришло время сравнить ездовые качества, мы добираемся до небольшого участка бездорожья за городом, оценивая по пути уровень комфорта, управляемость, а также разгонную и тормозную динамику. Курсовая устойчивость у Toyota Land Cruiser 200 очень хорошая, хотя колесная база невелика по сравнению с конкурентами. На скорости никаких курсовых отклонений, руль радует четким нулем и приятным усилием. Но едва дорога начинает вилять, лучше сразу сбросить скорость, благо тормоза здесь информативные, да и дозировать усилие не составляет проблем. В повороте появляются большие крены, обратная связь на баранке снижается, высокопрофильные покрышки делают агрессивную езду довольно опасной. До заноса дело довести трудно: экстремальной ситуации не дает развиться строгая система стабилизации.

Toyota Land Cruiser 200 в момент набора скорости - сама галантность. 288 л.с. модернизированного 4,7-литрового V8, доставшегося новинке от предшественника, хватает для довольно быстрых ускорений с места: максимальный крутящий момент доступен рано, а полный газ машина реагирует плавно, но мощно. И все же солидный возраст двигателя чувствуется. Ему не хватает мощности для совершения быстрого обгона уже после 100 км/ч. Зато пятиступенчатая автоматическая трансмиссия имеет и спортивный режим, и ручной, и к тому же перебирает передачи быстро, мягко и незаметно. А новый силовой агрегат в Toyota обещают: фактически это будет 5,7-литровый V8 от нового Lexus LX570. А если хотите более эффективный вариант с точки зрения тягово-разгонных характеристик, то берите 235-сильный 4,5-литровый турбодизель.

По прибытии на внедорожную часть программы, сразу пробуем в деле инновационную систему Crawl Control. Водитель с помощью тумблера сам выбирает максимальную скорость движения на крутых спусках и подъемах: 1,3 или 5 км/ч. Но для активации такого помощника надо сначала задействовать понижающий ряд передач. Потом просто крути рулем, выбирая направления, а про педали газа и тормоза забудь — машина едет сама, хрустя ABS, чинно преодолевает бугор за бугром, причем Crawl Control работает и при движении задним ходом. И все же сцепных свойств заводских шин тестового Land Cruiser на скользкой глине не хватало для преодоления подъема. Тогда высоту берем ходом, что машина проделывает играючи благодаря маленьким свесам спереди и сзади, а также клиренсу в 225 мм!

В общем, новый Land Cruiser 200 остался очень комфортной машиной. А уже потом, если понадобится, сможет помочь вам проехать практически где угодно. Он стал современнее, удобнее в общении, может и не столь симпатичным, каким бы хотелось его видеть, но все равно очень ярким. Даже в связи с кризисом огромная очередь покупателей, которая растянулась более чем на один год ожидания, серьезно не поредела. Машины, что с бензиновым, что с дизельным V8, в России предлагаются только в топ-оснащении «Люкс». За бензиновый автомобиль надо выложить 3 212 792 рублей, а турбодизель обойдется немногим дороже – 3 223 513 рублей.

Антон Тебенихин                                                                                        

Категория: Toyota | Добавил: Сократ (25.07.2010)
Просмотров: 448 | Теги: Toyota | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz