Подвеска Aston Martin Vanquish представляет из себя сдвоенные алюминиевые поперечные рычаги, как спереди так и сзади. 19-дюймовые двенадцатиспицивые легкосплавные диски обуты в покрышки, произведенные компанией Yokohama, а система, контролирующая их состояние, поддерживает оптимальное давление и температуру внутри каждого колеса. Жесткость подвески спортивного болида нельзя назвать некомфортной, что позволяет использовать Aston Martin Vanquish как «автомобиль на каждый день».
Запредельный крутящий момент Vanquish, равный 553 Hм при 5.500 оборотах в минуту, требует дополнительного внимания водителя в условиях езды по городу. Дабы обуздать невероятную мощь железного коня, Aston Martin снабдили автомобиль дифференциалом повышенного трения, который работает совместно с системой регулирования тягового усилия (при желании водителя система может быть отключена) .
Aston Martin устанавливает новые стандарты качества отделочных материалов салона автомобиля, сочетая тончайшую замшу и алюминий. Однако, экзотику портят стандартные ягуаровские переключатели.
Несмотря на удобство и функциональность, управлять Aston Martin Vanquish не так уж и легко. Автомобиль, оснащенный 6-ступенчатной механической коробкой передач, имеет всего лишь две педали. Инженеры Aston Martin не стали использовать трансмиссию DB7 и снабдили Vanquish системой, аналогичной той, что стоит на Ferrari 360 Modena. Для запуска двигателя водитель ставит ногуна педаль тормоза и тянет оба подрулевых переключателя на себя, что переводит Aston Martin Vanquish на нейтральную передачу, и большой красной кнопкой «ENGINE START» заводит двигатель. Круглый индикатор размером с мяч для гольфа, расположенный между тахометром и спидометром, подсказывает водителю выбранную передачу. Правый подрулевой рычаг используется для переключения передачи вверх, левый – вниз. Использующая электрогидравлическую муфту и диск сцепления коробка передач остается механической и отличается от автоматических «Тriptronic» для Porsche Turbo.
По материалам Edmunds.com