Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Audi

Audi A3

Моя итальянская немка

Прошел всего месяц с момента премьеры второго поколения Audi А3. Менеджеры из Ингольштадта решили провести первый журналистский тест-драйв на дорогах итальянской Сардинии. Дороги острова Коста-Смеральда - это практически наш Крым - горный серпантин вперемежку с ровными участками двухполосной дороги, где одной из обочин может являться пропасть с небольшим ограждением. Явно решили показать, насколько отточена управляемость новинки.


Прежде всего обращают на себя новые двигатели. Ведь все автопроизводители стремятся к максимальной экологичности новых двигателей, частенько делая их «зелеными» в ущерб мощности. Удалось ли концерну VAG сохранить спортивную изюминку в двигателях? Во-первых, объем популярного турбодизеля вырос до двух литров и получил 4 клапана на цилиндр. Его мощность теперь составляет 140 л.с., с ним новая A3 разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. A3 получила и новые (или серьезно модернизированные) бензиновые двигатели. Базовая версия будет оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. (0-100 км/ч за 11,9 секунд, максимальная скорость 185 км/ч), а 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (0-100 км/ч за 9,1 секунды, максимальная скорость 211 км/ч может устанавливаться и на полноприводные версии. Самым мощным, 3,2-литровым двигателем V6 (241 л.с.) новая А3 будет оснащаться с лета. С этим двигателем полноприводная трансмиссия quattro будет поставляться уже в базовом варианте. Audi A3 V6 до 100 км/ч будет разгоняться за 6,7 секунд, а максимальная скорость автомобиля составит 245 км/ч. В зависимости от установленного двигателя, Audi A3 будет оснащаться пяти- или шестиступенчатой механическими коробками передач или 6-ступенчатым автоматом. Самые мощные бензиновые и дизельные версии могут в качестве опции оснащаться новой коробкой DSG.

Audi, как всегда, не поскупилась и представила для тест драйва 4 версии новой А3.Бензиновые, переднеприводные с двигателями объемом 1,6 и 2 литра, с пятиступенчатой и шестиступенчатой коробками передач, соответственно. (1.6 и 2.0 FSI) и дизельные – 1.9TDI и 2.0 TDI. Правда, компания «зажала» полноприводную А3 3.2 и версию с автоматом. Очевидно, до Ингольштадта, дошла фраза, «Какой же русский не любит быстрой езды». Действительно русские выглядели весьма достойно на этом тест драйве. Стоит отметить, что участвовавшие представители азиатских стран не с первого и второго раза смогли тронутся. Причина - излишняя любовь к автоматическим коробкам.

Но вернемся к «немочке». В дизайне экстерьера сразу же чувствуется рука Вальтера де Сильвы, который постепенно преображает облик моделей Audi. Если посмотреть на автомобиль спереди, то невольно создается впечатление уменьшенной А8. Слегка приподнятые брови-фары смотрят на тебя остро и с интересом, задавая вопрос "а достоин ли ты меня?". По мнению конструкторов Audi, с которыми удалось побеседовать, автомобиль получил совершенно иной характер. «Она знает, чего хочет» - наверное, так кратко можно сказать про А3. Передняя часть автомобиля решена в новом спортивном стиле Audi, а дизайн задней части перекликается с предыдущим поколением, но получил более рубленые грани и «прозрачные» фары. На боковой части появилось четкое ребро, идущее вдоль всего корпуса и переходящее в задний фонарь.

Для того, чтобы сдержать конкурентов, в Audi решили сделать второе поколение более спортивным. Прежде всего, автомобиль вырос в размерах: колесная база увеличилась на 65 миллиметров, а ширина на 30. Благодаря тому, что автомобиль стал ниже примерно на 10 миллиметров, его облик стал очень и очень спортивным. Вначале мы решили опробовать версию с двухлитровым бензиновым двигателем. В принципе, салон автомобиля изменился незначительно. Появились лишь некоторые элементы, делающие А3 более спортивным. Водительское сидение теперь расположено ниже и глубже, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, да изменена средняя консоль, которая теперь имеет и подстаканники. Панель приборов и дефлекторы вентиляции позаимствованы у ТТ. Список оборудования базовой версии пополнился электростеклоподъемниками в передних дверях, центральных замком с дистанционным управлением и регулируемым водительским сидением. Передние сидения получили активные подголовники. Пассивную безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. Весьма неплоха и аудиосистема с CD-проигрывателем.

Audi A3 будет иметь три уровня комплектации: Attraction (базовый вариант), Ambition и Ambient. Ну что ж, можно в путь, - занимаем место в А3 с бензиновым двухлитровым двигателем. В салоне тихо, хотя стрелка тахометра давно уже перевалила отметку 4.000 оборотов. Есть, конечно, в А3 что-то спортивное, но пока оно ощущается не очень. Стоит отдельно отметить подвеску и коробку передач. Переключения очень мягкие. У коробки очень короткие и четкие ходы, которые недалеки от идеальных. Подвеска – для нее выбрано отдельное испытание. Съезжаем с асфальта в один из песчаных карьеров, которыми изобилует остров, и там даем волю фантазии, бросая машину в крутой поворот. Машину бросает, но она ни разу не теряет управление, ведь для обеспечения безопасности А3 даже в базовой версии стоит электронная система стабилизации (ESP). Для любителей «похулиганить» на панели присутствует кнопка отключения этой системы. Но и с выключенной ESP автомобиль уверенно держит дорогу, а благодаря "острому" рулю все поползновения на занос легко пресекаются. Интересно, что при всей четкости поведения автомобиля, подвеска еще и достаточно комфортна, оберегая пятую точку от «превратностей судьбы». На больших скоростях в поворотах автомобиль начинает соскальзывать наружу, однако, стоит чуть довернуть руль, как А3 возвращается на прежний курс.

Следующей «жертвой» стала дизельная версия А3 с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой «механикой». По сравнению с бензиновой версией, в салоне чуть более шумно, но это мелочь по сравнению с теми ощущениями которые возникают, когда переключаешься на вторую передачу. Именно здесь чувствуешь все те спортивные примочки, которые Ингольштадт заложил в эту «малютку». Тебя действительно вжимает в кресло и появляется настойчивое желание вдавить педаль газа до упора.

Идеальной же на наш взгляд версией А3 (из того, что было в наличии) стала 1.9TDI. Двигатель меньшего объема не лишает А3 резвости спортивной машины. В остальном все то же самое. Мягко и комфортно. И в этот момент мы немного расслабились. На спидометре около сотни, небольшой поворот, но на выходе из него мы почти лоб в лоб видим бензовоз, который решил обогнать неторопливую итальянку. «Все», – промелькнуло в голове, - «да подушки спасут, нет сомнения». "Но что потом? - ведь это все-таки бензовоз". В этот момент – педаль тормоза в пол и срабатывающая ABS тормозит нас в сантиметрах на обочине, а справа водитель бензовоза пролетает ничего не предприняв. В этот момент мы мысленно поблагодарили немецких инженеров, установивших на А3 столь мощные тормоза.

Небольшой перерыв - и в нашем распоряжении самая скромная А3 с бензиновым двигателем 1,6 литра. Она полностью оправдывает свою комплектацию – тиха, скромна и спокойна по сравнению со своими более объемными «сестрицами». В ней просто приятно ехать. Неторопливо, изредка позволяя себе рвануть вперед. В этой версии почему-то не хочется гнать. Та плавность и мягкость хода, которая пошла с первой передачи, не располагает к гонкам. Скорее всего, именно такую версию будут дарить своим девушкам богатые поклонники.

Общее впечатление, которое складывается от А3 - разное, как все их семейство, машины внешне одинаковы, но совершенно различны по характеру. К тому же, цветовая гамма, которую предлагает Audi, включает в себя и такие запоминающиеся цвета как красный и желтый, которые традиционно были у спортивных машин. К тому же, по вашему желанию Audi поставит спортивные кожаные сиденья, отделает 5 видами пластика «под дерево» интерьер салона, который можно выбрать из 12 видов велюра и кожи.

Выбирайте: хотите маленькую красненькую «карманную ракету», хотите серебристую машину для среднего класса, которому важен комфорт и простота управления. Кстати о ценах. Отличаться от А3 первого поколения, по словам представителей концерна, они будут максимум на 1-3%. Базовая версия А3 1.6 в Германии стоит 18.850 евро, А3 2.0 FSI 22.100 евро, A3 2.0 TDI - 22.500 евро.



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Audi | Добавил: Сократ (28.07.2010)
Просмотров: 605 | Теги: audi | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz