Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Audi

Audi A3 1.6

В каждом классе есть свои лидеры, есть свои аутсайдеры. Даже для Rolls-Royce можно найти «спарринг-партнера». А попробуйте найти аналог новой Audi A3. Трехдверный хэтчбек с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем стоит «в базе» чуть больше 20 тысяч евро. А версия, побывавшая у нас на тесте, со всем дополнительным оборудованием, тянет за 25 тысяч евро (25.693, если быть совсем точным). За эту сумму можно найти автомобиль классом выше, с мощным двигателем, просторным салоном…


Когда появилось предыдущее поколение этого хэтчбека гольф-класса многие недоумевали – зачем компании из Ингольдштата гольф-класс? Однако, «трешка» не только стала популярной, но и снискала лавры едва ли не самого тюнинг-пригодного европейского автомобиля в классе. «Карманные ракеты» с четырьмя кольцами рассекали и рассекают как европейские дороги, так и российские. А уж версия S3, оснащенная полным приводом и прошедшая подготовку в отделении Quattro, вообще не имела соперников. Хоть и стоила недешево.

Дизайн новой А3 принадлежит перу Вальтера де Сильвы. Несомненно, автомобиль стал выглядеть гораздо агрессивнее, не потеряв при этом некоторой консервативности. Благодаря прищуру передних фар и радиаторной решетки в новом стиле Audi автомобиль выглядит очень спортивно. Почти купе. Ассоциаций с купе добавляет и поясная линия, поднимающаяся к задней части кузова, и короткие свесы при длинной колесной базе. Очень «мускулистая» внешность! Впрочем, если смотреть «анфас», то непременно возникают некоторое неуловимое ощущение, что немцы черпали вдохновение у Alfa Romeo 147. Ах, да, ведь де Сильва перешел в Audi из этой итальянской компании, и именно ему принадлежит дизайн и 147, и 156.

Салон лишь усиливает ощущение того, что находишься в спортивном автомобиле. Виной тому – детали интерьера, позаимствованные у Audi TT. Круглые дефлекторы, блок управления климат-контролем, «растяжки» внизу центральной консоли. Пожалуй, самое «сладкое» всалоне – это спортивные сиденья, которые устанавливаются на A3 за доплату. В прайсе их так и именуют – «спортивные сиденья с комбинированной из алькантры и кожи обивкой». Стоит в них сесть как оказывается, что они очень плотно охватывают тело, настроить их, несмотря на отсутствие электрорегулировок можно очень быстро, а в дороге они обеспечивают роскошный (другого слова просто не подобрать) уровень комфорта. В любом повороте сиденье надежно удерживает тело, но в тоже время оно не излишне жесткое, как часто бывает в спортивных автомобилях. Не понравились в салоне две вещи – небольшой бардачок (малое пространство которого, к тому же, съел CD-чейнджер) не закрывается на замок. Кроме того, управлять климат-контролем не очень удобно – для того, чтобы повысить или понизить температуру приходится покачивать ручки влево-вправо. Почему бы просто не сделать вращающиеся ручки? Ведь в TT климат-контроль, пожалуй, не так важен как в А3…

Устроившись в кресле водителя и сняв машину с «ручника» элегантным Z-образным рычагом начинаем движение. Стоп! Заглохли. Оказывается у А3 очень длинноходная педаль сцепления, к тому же схватывает сцепление в самом низу. И это при том, что педаль газа напольная, опять же как у «спортсменов». Дисгармония… Пододвигаем сиденье ближе к рулю. Поехали! В движении, прежде всего, поражает рычаг коробки передач – та четкость, короткие ходы и благородное «клац», с которым переключаются передачи, просто завораживают. Требовать резвости от 102-сильного двигателя нелепо, однако, раскручивая передачи до ограничителя можно услышать красивое и чисто урчание двигателя, представив, что ты находишься в версии с более мощным двигателем.

Audi A3 – стопроцентный «драйвер-кар». Даже 110-процентный. «Виной» тому руль. Порой создается впечатление, что автомобиль заранее чувствует, что хочет сделать водитель. Все происходит на уровне инстинктов, четко и предсказуемо. Руль «не проваливается», очень вовремя и плавно наливаясь усилием.В «быстроходных» поворотах короткий хэтчбек пытается распрямить траекторию, а под сброс газа возвращается на прежнюю траекторию. Пошалить позволяет отключаемая система стабилизации ESP – тогда, если на высокой скорости сбросить скорость, А3 устремляется в очень плавный и контролируемый занос. При этом подвеска немного жестковата, что, правда, усиливает впечатление спортивности. На неровностях кузов и пассажиров «трешки» потряхивает, но на высокой скорости автомобиль не стремится оторваться от дороги на кочке.

Сзади, благодаря большой колесной базе, вполне комфортно могут размещаться два человека. Интересно, что и багажник у А3 не самый маленький, если не самый большой среди конкурентов – 350 литров. Если сложить задние сиденья, то его объем вырастет до 1.100 литров. Что еще практичного можно найти в этом автомобиле? Пожалуй, что его двигатель может работать на 92-м бензине...

Итак, базовая цена Audi A3 с 1,6-литровым бензиновым двигателем составляет 20.317 евро. В комплекте: механическая 5-ступенчатая коробка, климат-контроль, подогреваемые сиденья, форсунки стекломывателя с подогревом, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, четыре подушки безопасности. Тестируемая нами версия обойдется уже в 25.693 евро. Здесь есть сигнализация, раздельный подогрев сидений, проигрыватель компакт-дисков, CD-чейнджер, спортивные сиденья, подстаканник в панели приборов, декоративные вставки из дерева, подлокотник с емкостью, парктроник, противотуманки и омыватель фар.

P.S. По поводу конкурентов. На автосалоне в Санкт-Петербурге Volkswagen показал пятое поколение Volkswagen Golf. Пятидверная версия с 2-литровым турбодизелем, механической коробкой передач, комплектацией "Sport" и дополнительным оборудованием предлагалась за 31 тысячу евро. Volkswagen дороже Audi? Вот вам и конкурент...



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Audi | Добавил: Сократ (28.07.2010)
Просмотров: 347 | Теги: audi | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz