Audi долго собиралась с силами, чтобы выпустить на рынок серьезного конкурента для старожилов класса быстрых шоссейных внедорожников. Делая столь новый для компании продукт, было решено отступить от привычных аббревиатур в названии, склонившись в сторону легкого эпатажа. После долгих трудов непосредственно по созданию Q7, а также непродолжительной, но очень агрессивной раскрутки нового бренда, все заинтересованные лица могут с интересом наблюдать за борьбой новичка с признанным лидером. В качестве лидера выступает, естественно, модельBMW X5, которая является эталоном по многим параметрам, к которым не относится разве что только надежность.
В жизни Q7 оказался даже более привлекательными, нежели этого можно было ожидать. Низкий передний бампер с фартуком, бережно поддерживающим противотуманки, действительно хищный прищур фар, ну и, конечно же, фирменная решетка радиатора – все это основные признаки великолепной дизайнерской работы. Вот только одного взгляда на все это великолепие достаточно для того, чтобы заранее уличить этот автомобиль в некомпетентности на бездоророжье. Даже пневматическая подвеска не в состоянии исправить этого, хотя и может существенно приподнять автомобиль относительно первоначальной отметки.
Дополнительное внимание обеспечивают световые элементы, расположенные, почти как зубы у акулы, в три ряда. Все потому, что противотуманки и сигнал поворота все-таки решили вынести за пределы передних фар и разместили в тонких полосках примерно в центре переднего бампера, что напомнило Nissan Almera Classic. Если в корейце с японским паспортом подобный ход можно смело называть спорным, то идентичное решение на Audi Q7 – это совсем другое, потому что высота автомобиля несравнимо больше и увидеть сигнал поворота не составит труда для других участников дорожного движения.
Ощущения от салона очень напоминают момент знакомства с BMW Х5, который представлялся возвышающейся над землей "пятеркой” из Баварии. В данном же случае салон напоминает об Audi A6. Прежде всего подобный эффект достигается за счет абсолютно идентичной технической начинки салона, которая позволяет почувствовать себя как дома и не требует большого количества времени для привыкания, так как все манипуляторы уже давно и хорошо знакомы.
Из новенького можно отметить разве что еще один ряд сидений, который отличается очень интересной особенностью. Чтобы сесть на третий ряд, необходимо быть как минимум сайгаком, потому что по пути придется преодолевать второй ряд сидений, который очень мешает цивилизованному попаданию в хвостовую часть нашего лайнера.
Если по одежке в автомобильном мире встречают, то провожать точно будут по динамическим характеристикам. Но провожать этот автомобиль абсолютно не хочется, особенно после того, как 340 л.с., порождаемые двигателем 4.2 FSI, напористо раскручивают все четыре колеса, подчиняясь вашей воле и непререкаемому авторитету рулевого управления. Звук выхлопа сложно назвать рыком или рокотом, однако он не вызывает того трепета, который в свое время порождал звук уходящего вдаль Infinity FX45. Однако разгон до 100 км/ч занимает у Q7 всего 7,4 секунды, и это при снаряженной массе в 2240 кг! К тому же этим автомобилем, несмотря на его внушительные габариты, очень легко управлять.
Эта машина довольно быстро станет популярной, вот только для того, чтобы побить BMW X5 на его территории, всех его положительных качеств пока маловато, ведь нужен еще и опыт, который может появиться только с течением времени. В любом случае, всех тех, кто посчитает этот автомобиль необходимым дополнением к личной коллекцииавтомобилей, или, наоборот, выберет его в качестве первого транспортного средства, ему все равно придется заплатить 107 673 доллара...
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской