Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Четверг, 28.11.2024, 23:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Audi

Новая Audi A4

Audi A4

Многочисленныемиллионеры, проживающие на Сардинии, с удивлением обнаружат в новой A4 массу полезных функций, которыми они точно не пренебрегают в своих безумно дорогих автомобилях. Вполне возможно, что новинка в каком-то смысле создавалась как раз для весьма обеспеченной аудитории. Да и место, где проходила мировая премьера, не просто так называют "островом миллионеров”.


Однако руководство компании заверило, что все роскошные функции переходят в более скромные автомобили не для того, чтобы приблизить их по цене к бизнес-классу. Audi A4 – результат эволюции, которая уже сделала доступными многие технологии, в числе которых значится и не нуждающийся в представлении полный привод quattro.

Модель, которая остается иконой Audi уже на протяжении 25 лет, просто не имела права выглядеть как-то иначе. По крайней мере, таким было первое впечатление. После оно лишь окрепло в серьезных переговорах с новинкой тет-а-тет на горных дорогах Сардинии. У Audi получился усовершенствованный образ предыдущего поколения, который точно будет встречен "на ура” уже завоеванной аудиторией, но вполне может вызвать некоторое удивление у сторонников всепоглощающего прогресса. При том что авангардизм в дизайне никогда не являлся отличительной чертой ингольштадской марки. Хотя в салоне новой А4 все же произошли некоторые приятные изменения.

Если в предыдущем поколении на первом плане была внешность, под которой по-прежнему находилось старое содержимое, то в данном случае A4 уже по-настоящему новая. Прежде всего стоит обратить внимание на рокировку сцепления и дифференциала. Именно этот ход позволил придвинуть двигатель ближе к салону и слегка увеличить колесную базу. В результате чего свою прописку поменяли многие элементы подкапотного пространства, в числе которых и воздушный фильтр. Аккумуляторная батарея и вовсе выступила вынужденным переселенцем и была депортирована в багажник – кстати, весьма вместительный. Но главная цель упомянутой рокировки – улучшение управляемости, гарантом которой выступает новая передняя пятирычажная алюминиевая подвеска, рулевые тяги которой теперь контактируют с колесом не в верхней, а в нижней точке. В сочетании с новой системой "Drive Select” новое положение рулевых тяг действительно помогает выйти на новый уровень, причем это несложно ощутить после первых же километров пути.

Упомянутая система позволяет выбирать необходимый режим прямо на ходу – "Comfort”, "Auto”, "Sport” или "Individual”. Первые три режима имеют предустановки для подвески, рулевого управления и работы двигателя. В случае с режимом "Individual” можно сделать собственное сочетание, после чего использовать его при помощи селектора на центральной консоли. Если с настройками подвески и двигателя все понятно, то главную изюминку – активное рулевое управление – стоит разобрать отдельно.

Дело в том, что это ее дебют на Audi, а заключенный в недрах рулевой колонки усилитель лишь добавляет событию значимости, так как перед нами продукт высоких космических технологий. Система эта позволяет делать лишь два с небольшим оборота рулевого колеса от упора до упора, уменьшает необходимость "лопатить” руль на маленьких скоростях, а также вступает в действие при экстренных маневрах, позволяя себе маленькие молниеносные подруливающие импульсы. Лучшая демонстрация – торможение "в пол” на покрытии с различным сцеплением. При двух левых или правых колесах, находящихся на скользкой поверхности, система настолько удачно контактирует с ESP, что можно даже руль отпустить – машина все равно продолжит прямолинейное движение.

В процессе вождения довелось испытать как хорошо известные модификации 1.8T и 3.2 FSI с полным приводом, так и массу дизельных вариантов. Очень понравились упомянутые ранее новые системы, перекочевавшие из бизнес-класса. При остановках и парковке стал незаменимым автоматический стояночный тормоз. В движении же очень понравилась система контроля за рядностью движения, которая следит за разметкой и предупреждает вибрацией на руле о пересечении оной без использования поворотника. Единственный минус – низкое расположение сенсора на бампере, который может очень быстро пасть жертвой "летучих" камней. Те же вибрации на руле сигнализируют усталому водителю, что пора просыпаться: отслеживается положение головы водителя.

В этом перечне не обошлось и без системы контроля за наличием автомобилей в мертвых зонах, которая гораздо более деликатно предупреждает водителя, нежели это делают автомобили Volvo, способные довести до инфаркта звуковыми сигналами и яркой красной сиреной. Ну и конечно же, нельзя забыть об адаптивном круиз-контроле с индикацией на маленьком экране, встроенном на привычном месте между тахометром и спидометром. Сюда же добавим систему Keyless Entry и навигационную систему, отлично выбиравшую маршруты движения, позволяя сосредоточиться на езде, а не на поиске нужной лазейки в многочисленных хитросплетениях горных дорог.

В общем, весь этот набор богатого бойскаута спустился на будущих владельцев как манна небесная, а в качестве особого приза для них приготовили действительно играющую на свои деньги стереосистему Bang and Olufsen. В A4 добавили уже знаменитые диодные "габариты”, которые идут только в сочетании с ксеноном, а также потрясающий по дизайну ключ, который всегда будет украшением, а не позором, как некоторые закорючки из металла и дешевого пластика, служащие отмычкой к очень дорогим автомобилям.

Авто от Audi действительно получилось достойным, и оно как нельзя лучше отражает слоган компании "Превосходство высоких технологий”, так что к появлению новой A4 этой весной всем заинтересованным в покупке автомобиля стоит отнестись очень внимательно. Пока же известна лишь цена на самую простую из нового поколения A4 в Германии – 25,3 тысячи евро. К сожалению, нам такие цифры только снятся.

Артем Барановский



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Audi | Добавил: Сократ (28.07.2010)
Просмотров: 380 | Теги: audi | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz