Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Audi

Тест-драйв Audi Q7 4.2 TDI
 

Ездить быстро, а платить мало – желание неистребимое, даже в кризисное время. В обойме Audi есть для таких целей великолепный мотор, который мы и опробовали на кроссовере Q7.

Нервная езда в городе с резкими краткими ускорениями в пол – такой темп заставит и 2,0-литровый бензиновый мотор потреблять приличное количество топлива, а у меня на симпатичном цветном дисплее бортового компьютера значилась цифра 15 л. А под капотом в это время в поте лица трудились 327 «лошадок», правда дизельных и еще с приставкой турбо.

И вправду, в Audi программа спортивных турбодизельных моторов работает великолепно. Я имею ввиду эффективность технологий TDI, которые сначала обкатываются в адских условиях гонок Ле Ман, а потом идут в серию. Так было и с 4,2-литровым мотором, в частности, так стало и с умопомрачительным по своим возможностям 6,0-литровым 500-сильным мотором с моментом в 1000 ньютонов! Кстати, последний и вовсе является самым мощным серийным дизелем в мире. А пока в ожидании появления первых машин для теста в России не менее интересно познакомится с 4,2-литровым вариантом, ведь до появления «старшего брата» именно он носил звание самого-самого.

Помнится при появлении в гамме Audi двигателя 4.2 TDI даже самые озлобленные критики прикусили язык: 329 л.с. и 760 Нм момента. Варианты для установки: флагманы А8 и Q7. И этот мотор взорвал рынок серьезно: несмотря на очень высокую стоимость таких машин и не самое дешевое техобслуживание в дальнейшем, покупатели стали больше выбирать 4.2 TDI нежели 4.2 FSI.

И понять тенденцию можно. Я уже обозначил средний расход на тестовом Audi Q7. Впечатляет и динамика ускорения, и тихий сочный голос двигателя, и отсутствие вибраций на холостых оборотах. Машина невероятна комфортная в каждодневной езде. Небольшая турбоямка с низов есть, но это сделано только для такого, чтобы сгладить старт, сделать его пусть и мощным, но мягким. Хочется убрать этот нюанс – тогда коробку в спортивный режим. В этом случае машина злее реагирует на открытие дросселя, честно держит заданную передачу. Кстати, довольно удобно переключаться с помощью лепестков на руле: на команды электроника реагирует точно, лишь с малозаметной задержкой.

В отличие от бензина, дизель разгонять в пол нет смысла, как и нет необходимости в использовании режима АКПП kick-down: вся сила двигателя расположена на средних оборотах, продавил педаль наполовину, и Q7 молниеносно набирает ход. То же самое с обгонами: полпедали, и не требуется перехода на одну передачу вниз, достаточно и текущей.

Выходишь на трассу, и по прошествии нескольких десятков минут расход падает и вовсе до очень приятных 9-10 л на 100км, так что 100 л бака может хватить от Москвы до Питера и на часть пути назад.

Многим, конечно, интересно узнать, что с надежностью двигателя по отношению к российской солярке. Комментарий представителей компании звучит так: «За последние годы эксплуатации наших дизельных моторов случаи поломки были зафиксированы зимой при сильной отрицательных температурах, и только при применении низкокачественного топлива или летней солярки, у которой степень загустевания иная. В остальном нареканий от клиентов не поступало».

Означает это только то, что с вашим мотором ничего не случится, если заправляться на качественных и проверенных АЗС. Таких в крупных российских городах немало.

Что кроме небольшого расхода и отличных динамических характеристик может предложить Q7? В очередной раз убеждаешься, что этот здоровенный кроссовер очень надежен в управлении, в результате чего не раз становился победителем в сравнительных тестах с конкурентами.

На руле всегда в любой ситуации хорошая обратная связь и реактивное усилие. В повороте автомобиль если и начинает скользить, то всеми четырьмя колесами. При желании можно выбирать между мягкими настройками подвески и спортивными. В последнем случае амортизаторы зажимаются, убирая раскачку и крены.

Неплох Audi Q7 и на бездорожье, причем с дизельным мотором лучше, чем с бензиновым. За счет мягкого поступления момента на низах колеса не так сильно буксуют на грунте, позволяя удобнее ехать внатяг. Внедорожных режимов у трансмиссии нет: постоянный полный привод quattro, а блокировки межколесных дифференциалов имитирует электроника. При этом момент гуляет по осям в зависимости от дорожных условий.

И в Audi Q7 абсолютно ничего не раздражает. Он не отличается крикливым пафосом в отделке салона. Оформление строгое и современное, пластик мягкий и симпатичный, а кожаная отделка удовлетворяет самого взыскательного покупателя. Декоративные вставки могут быть под различные сорта дерева, металл или карбон, кому что больше нравится.

Посадка изначально высокая, а за счет многочисленных сервоприводов на руле и сиденье можно быстро найти лучшее положение. Отличной оценки заслуживает и обзорность: площадь остекления большая, а лапухи боковых зеркал позволяют комфортно перестроиться. На парковке всегда поможет камера заднего вида и траекторные подсказки.

Места не то что много, а до неприличия много. В ногах, над головой и плечах никто не будет чувствовать себя стесненным. К тому же сиденья второго ряда имеют продольную регулировку. Дополнительный визуальный простор на тестовом Q7 придавала опционная панорамная крыша с открывающимися секциями. Q7 может быть и семиместным, но тогда не остается багажника. А так в отсек поместится до 775 л багажа. И доступ хорош благодаря широкому проему, а погрузочную высоту можно всегда уменьшить нажатием кнопки изменения клиренса в багажнике.

Как видите, Audi Q7 4.2 TDI великолепен для кризиса. Быстрый, экономичный, просторный, роскошный и отлично оснащенный с универсальным характером. Да, цена, конечно, не антикризисная – 4 060 060 руб. Но это не только за мотор. Комплектация S-Line, что включает в себя обвес по кузову, стильные диски колес и куча опций делают его таким. Но будучи уже обладателем такой машины, великая депрессия вам не грозит.

Антон Тебенихин



Источник: http://Autoban.ru
Категория: Audi | Добавил: Сократ (25.07.2010)
Просмотров: 352 | Теги: audi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz