Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » BMW

BMW 325i Wagon

В то время как объемы продаж старомодных универсалов снижается быстрее, чем тает снег под теплым весенним солнцем, производители лезут из кожи вон, чтобы разработать наиболее привлекательный и удобный универсал. Даже BMW, компания, которая никогда не специализировалась на производстве утилитарных автомобилей, присоединилась к общей гонке за завоевывание покупателей выпуская спортивный универсал 325xi.


BMW 325 доступен как с традиционным (задним) приводом, так и с приводом на все колеса. Данная модель была разработана производителями в качестве альтернативы высококлассным спортивным универсалам 525i и 540i.

Заднеприводный BMW 325i дороже почти на 2,500 долларов, чем Audi A4 1.8T Avant Quattro и гораздо дороже Subaru WRX, однако популярная эмблема «BMW», которая уже давно стала символом надежности и качества, стоит таких денег, не так ли?

Тест-драйв был проведен на заднеприводном BMW 325, клиренс которого был на 1,75 см больше, чем у стандартной версии, что отразилось на увеличении и на цене. Конечно, этот автомобиль дешевле A4 2.8 Avant quattro, однако, мощность Audi на 6 л.с. больше и его интерьер намного роскошнее. В конечном итоге, получилось, что стоимость 325xi на несколько порядков выше универсала Subaru WRX, который при этом может дать фору своему немецкому конкуренту в 43 л.с. Многие при этом возмущенно заявят: «Ну нельзя же сравнивать BMW с Subaru », и будут правы. Хотя, WRX снабжен системой круизконтроля и 6-дисковым CD плеером, которыми не может похвастаться дорогостоящий BMW 325. Но, возьмите краску металик, приплюсуйте к этому кожаный салон, автоматическую коробку передач, систему Cold Weather package, и, наконец, CD плеер (хотя и рассчитанный лишь на один диск) и поймете, за что вы отдаете свои деньги. При этом не забывайте о престиже и качестве.

Но это все были «отрицательные моменты», а теперь поговорим о положительных. Кто-то из баварских производителей решил, что соотношение цены и количества комплектующих не равно, и решили добавить еще несколько штрихов в дизайн моделей 325i. Интерьер автомобиля пополнился системами круизконтроля, автоматического климатконтроля, а также многофункциональным рулем, зеркал и дворники с подогревом и

противотуманными фарами. Автомобилю стоимостью в $37,000 не достает лишь системы автоматической настройки передних, бортового компьютера и подлокотника для водителя, чтобы BMW полностью соответствовал своей цене.

В добавление к этому, 325xi может похвастаться такими деталями, которые и не снились ни Subaru ни Audi. К ним относятся системы DSC (Dynamic Stability Control) и DBC (Dynamic Brake Control), которые придают водителю больше уверенности на дороге в условиях непогоды. А иммобилайзер не даст ни одного шанса угонщикам «поглумиться» над вашим дорогостоящим универсалом. А программируемый ключ и система памяти помогут автомобилю быстро запомнить ваши привычки.

Ну, довольно пустой болтовни! Давайте поговорим о поведении автомобиля на дороге. Во время испытаний, у 325xi ушло всего лишь 8,7 секунд, для того, чтобы с места разогнаться до скорости 100 км/ч. Тормозная система также зарекомендовала себя с лучшей стороны, так как при полном торможении на скорости 100 км/ч, тормозной путь составляет 41,5 метров. Однако, из-за своей громоздкости, 325xi не смог продемонстрировать прекрасные качества на горном серпантине. Проблема автомобиля заключается в 2,5 литровом двигателе, который, несмотря на прекрасную и бесшумную работу, в сило своей маломощности не способен предоставить автомобилю таких качеств, которые бы отвечали стандартам «спортивного универсала». Возникает закономерный вопрос: «Почему производители снабдили столь тяжелый автомобиль таким «слабеньким» двигателем? Логично ведь, что для автомобиля, рассчитанного не только на перевозки пассажиров, но и тяжелого домашнего скарба, нужен более мощный мотор?» Возможно, все связано с ценовой политикой компании? Ведь при большем количестве лошадиных силавтомобиль был бы еще дороже, а производители хотели создать именно альтернативу своим дорогостоящим моделям.



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: BMW | Добавил: Сократ (28.07.2010)
Просмотров: 430 | Теги: BMW | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz