Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 10:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » BMW

BMW 530 Xi

Правильный привод BMW 530 Xi

Автомобили BMW в нашей стране обладают специфической славой. В 90-е наряду с "шестисотым” именно BMW считалась самой престижной и "правильной” машиной. Время прошло, а шлейф несколько странной славы остался, хоть и сильно ослабел...

Вот, например, BMW 530 Xi. Внешне отличить этот автомобиль от его братьев, не обладающих полным приводом, практически невозможно. Каких-то особенностей, естественно, не считая шильдика Xi, нет. Но пусть нынешнее поколение немецких "пятерок” и выглядит уже не так оригинально, как в свое время смотрелся E39, зато временами возвращается ощущение "правильной” машины.


Один из главных философских вопросов автопрома: чей полный привод лучше? Любители той или иной марки с пеной у рта доказывают, что именно их любимцы выпускают самый совершенный 4WD. Большинство отдает пальму первенства (по крайней мере среди немецких автомобилей) Audi с их quattro. На самом деле, человек, не являющийся профессионалом, вряд ли почувствует разницу, пересев на полноприводную BMW. И хотя погода не предоставила каких бы то ни было условий для проверки реальных возможностей автомобиля на льду или снегу, но в целом поведение машины на дороге было предсказуемым, она была послушной, и по крайней мере по такой погоде никаких претензий к полному приводу у нас не осталось.

Великолепную управляемость BMW стоит отметить и в этот раз. Очень приятно, когда автомобиль моментально отзывается на малейшее движение рулем. Такой машиной управлять – одно удовольствие. То же самое можно сказать и о подвеске, она предсказуемо жестка. Пусть не так, как на самых спортивных автомобилях концерна, но в любом случае комфортной ее не назовешь. Хотя вполне вероятно, что за это многие и любят BMW, ведь в том числе и не самая мягкая подвеска позволяет автомобилю так четко и остро маневрировать.

На рестайлинговую модель, что была у нас на тесте, устанавливается та же АКПП, что и на большинство новых BMW, многим она знакома по новому X5. Необычная ручка первое время вызывает раздражение. Уж больно сильна привычка, как раньше, поместить рычаг в строго отведенное для того или иного положения место. Однако очень быстро начинаешь понимать плюсы переключения режимов всего лишь легким движением руки. Более того, поездив несколько дней на автомобиле с такой коробкой и пересев на обычную, не сразу понимаешь, как же переключить передачу на стандартном автомате.

Внутри полноприводный немец тоже ничем грандиозным от своих родственников не отличается. Все строго, брутально, выполнено в одном стиле. Систем и опций – полный комплект. Просто на них не акцентируют внимание, уделяя больше труда целостности образа. Есть тут и уже получившая широкую известность система вывода информации на лобовое стекло. Как оказалось, "врубиться” в плюсы этой новомодной фишки можно не с первого и даже не со второго раза. Зато, когда понимаешь что к чему, можно совсем не отвлекаться от дороги, да и за скоростью следить легче. Система же iDrive, хоть и становится проще в обращении, все еще весьма трудна в воспритиятии.

И все же для человека, готового выложить за автомобиль 1 841 000 рублей (~$74 000), BMW 530 Xi вполне может показаться одним из лучших вариантов. Трехлитровый двигатель отлично подходит для езды по городу. Его мощности в 272 л.с. вполне хватает и для резких ускорений при проведении острого маневра, и для того, чтобы совсем не чувствовать себя аутсайдером на трассе. Заявленный расход по городу в 13,6 л на 100 км пути на деле, конечно, оказывается выше: около 15-16 литров. Конечно, для тех, кто гонится исключительно за имиджем, вариант с пятилитровым мотором выглядит предпочтительней, но все же, если человек приобретает автомобиль для езды по городу, 530 смотрится практичней.

Николай Загвоздкин



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: BMW | Добавил: Сократ (28.07.2010)
Просмотров: 315 | Теги: BMW | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz