Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » BMW

BMW M3

BMW M3 способна понимать людей

Бывают моменты, когда создается впечатление, что вокруг все стоят и лишь ты один продолжаешь движение. Немногие авто способны на такое. Есть, конечно, и более безумные агрегаты, нежели тот, о котором идет речь, но там уж точно для подобных трюков придется обладать гораздо более изощренными навыками вождения. Подобные мысли вообще приходят на ум будто сами собой. Но в этом случае главное – знать, что тут как в неизвестной стране с нулевым знанием языка: можно быстро оказаться абсолютно не там, где рассчитываешь появиться изначально. В общем, BMW М3 явно готова быть дружелюбной к водителю, вот только для этого ей не помешает багаж основных знаний. Ее можно сравнить с небольшим разговорником туриста, который поможет избежать ненужных проблем и даже на время сойти с ума.


А немного двинуться рассудком тут есть от чего. Один взгляд на внешний вид может вызвать плохо скрываемый восторг у кого угодно. Перед нами элегантное купе BMW, вот только по сравнению с обычным экземпляром М3 выглядит как элитная танцовщица на фоне обычной клубной "пустышки”. Передний бампер М-style без противотуманок, 19-дюймовые колесные диски фирменного дизайна, небольшие прорези на дутых колесных арках и, конечно же, горбатый капот с парой вентиляционных отверстий. Одно из них, кстати, абсолютно бесполезно и присутствует исключительно ради симметрии. Продолжат пир боковые зеркала и пороги, задний бампер изощренной формы с полоской антикрыла и, конечно, две пары выхлопных патрубков, которые вместе с мотором создают ту самую магию, о которой сразу говорит значок М3 на крышке багажника.

Магия звука и правда завораживает. Вроде только что автомобиль стоял на месте, и вдруг... рев, легкая пробуксовка шин и снова рев. Особенно впечатляет звук в замкнутом пространстве, хотя владельцы Lamborghini в этот момент удостоят вас лишь легкой ухмылки. Но как бы там ни было, а под капотом все-таки V8, и это точно причина для гордости. Мощность двигателя составляет 420 л.с., а максимальная частота его вращения – 8400 об/мин, и вам лучше не забывать об этом, откручивая каждую передачу до конца. Ведь если не смотреть на тахометр, то переключаться тянет уже на 6000 об/мин, а ведь еще не выбраны самые "сливки”. Добавляем сюда 400 Нм при 3900 об/мин, и можно даже не спрашивать, откуда берется разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.

В момент старта все сходится воедино и начинается тот процесс, за который платятся деньги. Кстати, на руле для этих целей есть замечательная кнопка "М”, на которую можно запрограммировать настройки подвески, рулевого управления, мощности и системы курсовой устойчивости. Сделано это для того, чтобы спокойно "тошнить” в городском потоке, вяло лавируя между бездушных жестянок, но в момент острой необходимости одним нажатием превратить BMW M3 в нечто, способное взорвать вас инъекцией адреналина. По ощущениям она будто включает в вас дурака на букву "м”, и все сливается воедино – снаряженная масса в 1655 кг, легкий и жесткий кузов, идеальная развесовка по осям, блокировка дифференциала М, куча прочих неизвестных систем и вы.

Система, работая в режиме M Dynamic, позволяет увеличить продольный и поперечный снос, за счет чего можно очень эффектно входить в повороты без особого ущерба для безопасности, ведь отслеживается малейшее ухудшение траектории. Но не стоит забывать, что эффектно – не значит эффективно. Раллийная техника тут все-таки не лучший помощник. Гораздо интереснее подлетать к поворотам, включая с перегазовкой пониженную передачу, и четко выписывать правильную траекторию на пределе сноса – вот это действительно эффектно. В таких начинаниях вам точно сможет помочь резина, которая просто завораживала своими сцепными свойствами. Речь идет о Michelin Pilot Sport Cup, которую многие принимают за жертву активного водителя, так как ее боковины выглядят словно пожженные покрышки. При размерности 245/35 спереди и 265/45 сзади она на самом деле обеспечивает отменный "держак” на сухой поверхности и еще более отменный на гоночной трассе. Но и у нее есть одно "но” – эта резина плохо показывает себя в дождь. Поэтому раньше, когда в автосалоне автомобиль продавался на этой резине, дилеры даже брали расписку о том, что клиент оповещен обо всех коварных особенностях этих покрышек.

По неопытности можно посмотреть на ценник и радостно крикнуть "Беру!”, но 2 млн 655 тысяч рублей, которые при желании можно представить как 72 тысячи евро, – это всего лишь цена базовой комплектации, в которую не входят многие прелести жизни. Начнем хотя бы с дисков, ведь упомянутая ранее размерность – это 19-дюймовые экземпляры, за которые придется отдать 82 тысячи. Хотите регулировку жесткости амортизаторов? 88 тысяч, а если еще и М-drive, то плюс 73 тысячи рублей. Допустим, вам не нравится ручная коробка передач, тогда придется отдать 177 тысяч за М-коробку с двумя сцеплениями, которые не потребуют от вас работы левой ногой. Плюс к этому можно накинуть еще тысяч 60-80 за всякие комфортные доступы и электрорегулировки, а также 55 за аудиосистему Professional с функцией Logic 7. Добить до круглой суммы можно различными опциями по отделке салона тысяч на 200, а в качестве вишенки на торте вполне достойно будут смотреться экран с ТВ и навигация, которые вместе обойдутся примерно столько же.

Но есть и весьма отрадный факт. Если вы решитесь на установку M Drivers Package за 114 тысяч, то вместе с возможностью гонять по дорогам общего пользования со скоростью 280 км/ч получите еще и счастливый белый билет на слет вам подобных в Германии, где вас будут учить безумствовать безопасно. В общем, есть деньги и немного бензина в крови – надо брать, а если денег нет, то это еще один стимул их заработать.

Артем Барановский



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: BMW | Добавил: Сократ (28.07.2010)
Просмотров: 362 | Теги: BMW | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz