Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 17:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Chevrolet

Chevrolet Captiva

Захват Польши на Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Вообще-то в Польше сильно не любят, когда по улицам польских городов идет могучая иностранная техника, но шесть черных Chevrolet Captiva с российскими номерами встречали с интересом. Польша была только первой страной на нашем пути: мы ехали по старинному торговому пути, прозванному Янтарным, от Балтийского моря до Адриатического.

У средневековых купцов путь мог занимать месяцы, Chevrolet Captiva с шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 л и автоматической коробкой передач должна была одолеть 1140 км по дорогам четырех стран за четыре дня...


Польша встретила дождливой погодой и более узкой дорожной разметкой. При габаритной ширине автомобиля 1850 мм и длине 4635 мм, с внушительной колесной базой 2707 мм, управлять кроссовером стало труднее. На фоне огромного количества малолитражек, преимущественно используемых в европейских странах, Captiva казалась огромной и внушительной, на голову превосходя все окружающие авто.

Проехав километры по польским автодорогам, начинаешь понимать, что значить правильно организованное безопасное движение. Становятся видны и все достоинства суженной дорожной разметки, которая не позволяет, как у нас, двигаться на одной полосе полутора машинам. Посадка и обзор в кроссовере проблем не вызывают, взгляд свысока облегчает ориентирование в городском потоке, а неспешное и вежливое вождение товарищей по дороге избавляет от резких маневров и ускорений, которые грузному автомобилю не очень-то даются. В Москве пришлось бы сильно напрячься, чтобы в плотном потокеперестроиться из правого ряда в левый для разворота. Здесь включаешь сигнал поворота – и дорога освобождается чуть ли не сама собой, нужно лишь не торопиться, чтобы не натворить бед.

В Польше перед каждым перекрестком, где установлены камеры-радары, необходимо снижать скорость. Но самое удивительное, что перед каждой камерой за 100 метров установлен предупредительный знак о ее наличии: на что живет местная автоинспекция – остается загадкой.

На границе Польши и Словакии мы оказались во власти стихии. Сильные проливные дожди вызвали затопление польских деревень и автодорог. Для Captiva это было не предусмотренным организаторами испытанием. Автомобиль вел себя на подтопленных дорогах очень уверенно. Электронные "мозги” при первых трудностях автоматически переводили машину с переднего на полный привод. Высокий клиренс машины позволял успешно преодолевать последствия природных катаклизмов. Через полноводные ручьи бегущей по асфальту воды Captiva держала четко заданный ей курс – наш корабль следовал к побережью Адриатического моря.

А вот на горном серпантине в Словакии Chevrolet попал в непривычные условия. Словно морской ледокол, привыкший ходить по прямой от родной гавани до порта назначения, засунули в извилистую реку. Но Chevy – не ледокол, и геометрия прохождения поворотов вполне позволяла Captiva вертеться в местных дорожках. Крены были ощутимы, но до опасных дойти не могли. Рулевое управление не подвело, и Chevy выбрался на "большую дорогу” без приключений.

Замечания к Captiva начали возникать при больших скоростях движения по автобану на пути к красивейшему Адриатическому морю. На скорости 130-140 км/ч руль автомобиля остается легким, требующим постоянного внимания и подруливания, что при поездках на дальние расстояния вызывает сильную усталость у водителя. Кроме того, в машине недостаточная шумоизоляция, но ее можно компенсировать приятной музыкой. Еще очень важным моментом является расход топлива. Производители заявляют, что в смешанном цикле автомобиль потребляет 11,5 л на 100 км, но на практике ситуация иная. При спокойной езде в городе расход составит порядка 15 литров, на трассе – 12,5 литров.

Интерьер машины выглядит по-европейски просто и экономично. Салон кроссовера просторный, он не вызывает неудобств для водителя, и пассажиры тоже останутся довольны – пространство для ног создано с запасом.

Немного удручают материалы отделки салона – похоже, деньги потребителя здесь пойдут главным образом на размеры и полный привод, а не на пластмассы и ткани. Зато конструкторы позаботились о том, чтобы салон кроссовера обладал супервозможностями по трансформации. Без особых усилий можно сложить второй ряд сидений и получить внушительный по объему багажник. Любителям загородных поездок с семьей или в шумной компании друзей это, безусловно, понравится.

Еще одним большим плюсом можно назвать то, что Chevrolet Captiva выпускается в пяти- и семиместном варианте. В последнем случае в машине получается три ряда сидений, причем последний состоит из двух раздельных сидений. Третий ряд сидений явно для детей – маленькие пассажиры будут чувствовать себя вполне уютно, поэтому этот автомобиль можно по праву назвать семейным.

Chevrolet Captiva создает серьезную конкуренцию в своем классе как по ценовым, так и по техническим характеристикам. В зависимости от комплектации стоимость машины составит от 900 тыс. до 1 млн 200 тыс. руб.

Николай Собкин



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Chevrolet | Добавил: Сократ (28.07.2010)
Просмотров: 403 | Теги: Chevrolet | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz