Представительская машина по-американски.
Америка - страна обособленной автомобильной культуры. И представительские автомобили за океаном - особенные. По комфорту и роскоши они на голову превосходят седаны из Старого Света. В США существует обширная сеть фирм, строящих "сухопутные яхты". Мы же представляем вашему вниманию Chevrolet Starcraft GT Classic. Автомобиль, в котором с максимальным комфортом можно преодолеть большие расстояния, провести деловые переговоры, отдохнуть или просто насладиться прогулкой по ночному городу. Он оснащен полным приводом и действительно отдаленно напоминает яхту. В городском потоке его черный корпус, сверкающий лакированными бортами, величественно возвышался над общим потоком машин. Высокая надстройка над крышей сродни капитанской рубке. Сверкающие колеса ослепляют не меньше, чем надраенный хром яхтенных поручней.
Внутренний мир.
Если провести статистическое исследование среди владельцев представительских седанов на предмет, какие фразы чаще всего они говорят водителю по рабочим дням между шестью и семью вечера, то не последнее место займет: "Сначала домой - переодеться". Обладателю представительского Chevrolet Starcraft проще. В машине имеется гардероб, где можно аккуратно развесить несколько костюмов. Он скрыт в задней части, позади пассажирского салона.
Комплектация "GT classic" – максимально изысканная и богатая среди Starcraft Van. Внутри салон состоит из двух капитанских кресел среднего ряда и большого дивана "Rock&Roll", который нажатием кнопки раскладывается в обширное ложе. Все сиденья покрыты высококачественной кожей двух тонов; стиль обшивки "Navigator".
Первое, на что обращаешь внимание, войдя в устланную коврами и отделанную ореховыми панелями "кают-компанию", - встроенный в потолок жидкокристаллический экран, разумеется, в придачу с DVD/VCD/MP3/CD-проигрывателем и ТV-тюнером. Наконец, для пассажирского салона предусмотрена отдельная "музыка" высокого класса с обширным набором динамиков.
Рабочий день закончился? Велите водителю включить внутреннее освещение салона. Под потолком тогда мягко затлеют прихотливые изгибы скрытых неоновых трубочек. Их свечение разгонит представительскую чопорность. Машина позовет вас окунуться в вихрь ночной жизни большого города. А чтобы пассажиры салона не чувствовали себя живыми манекенами в освещенной витрине, задерните плотные шторы.
Настоящий Express.
Chevrolet Starcraft GT Classic. производится компанией "Sherry Vans&Conversions" путем серьезной модернизации серийной модели микроавтобус Chevy Express. В отличие от легковых машин, такие автомобили не меняются кардинально при смене поколений. Микроавтобус остался рамным, опирающимся на прочную подвеску. Усложнилась конструкция фронтальных боковых подушек. Они отныне раскрываются в две стадии - исходя из силы столкновения. Если авария легкая, "air bag" раскрываются не полностью. А когда удар окажется действительно серьезным - в полную силу. Кроме того, в недра дверей имплантированы массивные балки, защищающие "экипаж" от боковых ударов. Изумительную шумо- и теплоизоляцию салона обеспечивают толстые фиберглассовые панели в дверях и боковых стенах, а энергопоглощающие
тонированные стекла защитят Вас от яркого солнца.
Американские инженеры поработали не только над пассивной безопасностью, но и над активной. Микроавтобус получил точное реечное управление, которое присуще легковым автомобилям. В стандартное оснащение машины входят ABS и дисковые тормоза на всех колесах. На ходу микроавтобус остался типичным представителем своего племени. Очень комфортным. Очень мягким. Любая неровность - это повод качнуться с вальяжной плавностью.
Несмотря на размеры (длина - 5800 мм., ширина- 2014 мм., высота - 2200 мм.), Chevrolet Starcraft GT Classic весьма динамичен и скоростной. Ведь под капотом урчит мотор, о котором, скажем, европейские микроавтобусы могут только мечтать. Это бензиновый V8 объемом 5,3 литра и мощностью 285 сил. Потому со светофоров Chevrolet уносится с легкостью.
Что касается скорости, вообще, американские производители не стремятся афишировать "максималку" своих автомобилей. Особенно больших и тяжелых. Да-да, мы привыкли считать микроавтобусы весьма медлительными, однако восьмицилиндровых американских моделей это не касается. Они действительно способны выжимать под 200 км/ч.... Устанавливаемые двигатели относятся к серии новых моторов GM серии Vortec. Они сочетают мощность с достаточной экономичностью. Средний расход в городском режиме составит около 18 литров. Причем, двигатель оснащен системой, удерживающей обороты в зоне максимальной тяги. Это полезно, скажем, для буксировки прицепа. А в сочетании с полным приводом, весьма экзотичная на первый взгляд машина оказывается многосторонним и во многом практичным автомобилем. Однако престиж, комфорт, роскошь – вот основные определяющие Chevrolet Starcraft GT Classic.