Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Chrysler

Chrysler 300M

Что же касается стиля, 300М при всей своей современности слегка напоминает седаны 50-х и 60-х годов. Противотуманные фары находятся практически под решеткой радиатора. Общий дизайн переда заставляет машину казаться не просто агрессивной, а прямо-таки яростной и неистовой.

Сзади седан выглядит не столь страшно, зато очень интригующе. Задним фарам придали такую форму, что в профиль они напоминают плавники. Задняя часть машины поднят по сравнению с предыдущей моделью, что нельзя назвать самым большим достижением дизайнеров: изнутри очень затруднительно увидеть, что происходит сзади. Но, конечно, багажник просто огромен.

Туда легко вошли все принадлежности для гольфа, причем сумку можно было класть хоть вдоль, хоть поперек, не складывая задние сидения. Ну разве можно отказаться от такого багажника?

На 300М стоит довольно жесткая подвеска, и рулевое управление тоже относительно реактивное. Модель может комплектоваться двумя вариантами подвесок: стандартная – скорее подойдет для поездок из дома в офис и более жесткая – для любителей погонять. Первоначально была только жесткая подвеска, но результаты изучения спроса заставили компанию добавить второй вариант, и теперь за лишние 255 долларов вы получите жесткую подвеску, более жесткое управление, 16-дюймовые колеса, более «продвинутую» ABS и менее жесткий контроль педали газа.

Но в Европу Chrysler 300M поставляется в Европу с двигателем 2,7 литра от седанов Concorde/Intrepid, где будет 200 л.с. Компания утверждает, что этот двигатель мощнее, чем его одноклассники из BMW, Ford, Lexus или Mercedes.

В салоне царство сдержанной роскоши - кожаные сиденья, с электроуправлением и подогревом, система вентиляции салона для передних и задних пассажиров, кожаная обмотка руля, хорошо читаемая приборная панель.

У 300М необычная подсветка приборной панели – черные цифры на зеленом фоне. Но, тем не менее, данные с прибором одинаково хорошо считываются как в дневное так и в ночное время.

Есть только одно но: любой седан, если он претендует на звание спортивного, просто обязан иметь ручную коробку передач. Хотя... ничто не совершенно в этом мире. По всем прочим характеристикам Chrysler 300M близок к совершенству как никто другой.



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Chrysler | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 374 | Теги: chrysler | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz