Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Chrysler

Chrysler PT Cruiser

А кстати, кто он, этот PT Cruiser в современной классификации типов кузовов? Его записывают и в хэтчбеки, и в универсалы, и в минивэны. А он - PT Cruiser. Кузов ему нужен не для типизации, а для того, чтобы кричать "Вау!" при встрече.

Внутри совсем другая картина - вот для чего задумывался рестайлинг. Салон стал намного лучше, его архитектура превосходна. Я не понимаю, как вообще удалось сохранить атмосферу сладкого прошлого при столь современных линиях, пластмассовых материалах передней панели и новых органах управления. Наверное, сами пропорции интерьера, округлые очертания небольших снаружи (не внутри) стекол, незабываемый внешний дизайн не дают ощущению «ностальжи» покинуть тебя. Да, еще рулевая баранка, стилизованная под старину, с которой надо приложить некоторые усилия для поворота, что приятно, особенно если ты помнишь машинки 60-х.

Машина не обманывает тебя ни в чем: материалы салона выглядят такими, какие они есть - твердый под цвет кузова автомобиля пластик не маскируется под что-то мягкое. Серебристые вставки - тоже незамаскированный пластик, а кожаные сиденья по-настоящему кожаные.

Для 27,6 тыс. евро за этот конкретный автомобиль, может, и имело место желание получить в салоне что-то совсем сногсшибательное, но для базовой версии в 18,9 тыс. евро - салон превосходен, а всю разницу в цене съедает мотор 2,4 литра (против 1,6 в базе), автомат и кожаный салон.

На руле стоят задранные сильно вверх подрулевые переключатели - они смотрят на 11-05 и приходится либо тянуться к ним, либо держать руки на руле непривычно высоко. На европейцах и японках такое расположение не попадалось. Неудобства нет - легкое удивление. Дизайном заплачено за обзорность: короткое лобовое стекло не дает следить за ближайшим светофором на перекрестке - не видно, а форма кузова и задние подголовники прячут от глаз водителя вид назад. Но дольше всего пришлось привыкать к стеклоподъемникам, расположенным на центральной консоли - странно, но вполне приемлемо. Даже меломаны отмечают хорошую музыкальную установку Boston Acoustics с шестью динамиками в салоне. А я добавлю, что музыка понятна и удобна в настройках и имеет возможность проигрывать диски цифрового формата MP3.

2,4 литра уносят к колыхающимся впереди мнимым пальмам с пробуксовками при старте и на третьей. Приятно, черт побери, хотя и не нужно. Этому автомобилю надо чтобы все успели им полюбоваться и позавидовать водителю. А это чувство ощущается спиной сквозь закрытые окна. Чувствуется, что американец валкий и чересчур плавный, но запаздывания на желания и действия водителя меня ни разу напрягли, может потому, что я ни разу не задумал ничего плохого. При таком отличном настроении - это просто грех. Но этот автомобиль славен не мотором, при всем моем к нему уважении, поэтому 1,6 подарит не меньше хорошего настроения. А вот от хром-пакета отказываться никак нельзя. Это часть той эпохи, куда ты отправишься на этом автомобиле после покупки.

В пробках PT Cruiser'ы жмутся друг к дружке, ощущая схожесть характеров и жизненных позиций своих водителей. К тому же чертовски приятно одновременно любоваться салоном своего автомобиля и внешним видом соседнего.

Да, при выборе этого автомобиля должно быть сделано много иррациональных решений. Но только не относительно салона и удобства пассажиров. Здесь PT Cruiser демонстрирует минивэновский подход. Кресла легко складываются и раскладываются, в багажнике есть ниши и ящички для мелких предметов. В пол-полки багажного отсека нарисована инструкция по ее использованию в разных положениях. Общее количество модификаций расположения предметов интерьера не поддается счету. И если возникнет надобность, Chrysler превратится в развозной фургончик.

Все-таки для инженеров и бухгалтеров с тяжелым характером этот автомобиль не подойдет, пессимисты тоже разглядят в нем тяжеловатый руль и пачкающийся белый низ дверей. Ну и проходите мимо! У PT Cruiser и так достаточно поклонников.

Кирилл Орлов



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Chrysler | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 362 | Теги: chrysler | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz