Sebring доступен покупателю в двух комплектациях. Вы можете выбрать либо новый двигатель V6 объемом 2,7 литра и мощностью в 200 л.с., либо традиционный 4-цилиндровый объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.с. Но коробка передач для обеих версий одинаковая – 4-ступенчатый автомат.
В стандартную комплектацию LХ входит кондиционер, электроприводы для стеклоподъемников, зеркал и дверных замков, а также 15-дюймовые колеса со стальными дисками.
Вариант LХi подороже – в стандартной комплектации он оснащается мотором V6 (который на LX доступен в качестве опции), 16-дюймовыми дисками, спортивной подвеской, сидения с регулировками по 8 направлениям, обтянутым кожей рулем, CD-проигрывателем, бортовым компьютером, системой круиз-контроля, бесконтактным электронным ключом, а также противотуманными фарами.
В обеих версиях есть боковые подушки безопасности. Некоторые опции модели LХi могут быть поставлены и на LХ, например, большой люк в крыше.
Обтекаемые формы седана делают его похожим на купе и зрительно уменьшают его немалые размеры. Широкий низкий нос увенчан значком Chrysler, расположенным над решеткой радиатора. Фары как бы «обтекают» углы передней части, сглаживая их. Нужно сказать, что внешне Sebring в чем-то напоминает Chrysler Concorde.
Вся машина сделана так, чтобы создать впечатление округлости, плавности линий. Центральные стойки между дверями выполнены в черном цвете, чтобы казалось, что их вообще нет.
Высокие колесные арки демонстрируют всю красу дисков. Говоря о внешнем виде автомобиля, можно отметить лишь один недостаток - привлекательные с виду дверные ручки не очень удобны, особенно если человек торопится.
Хотя у седана и купе Sebring одно название и много общего в дизайне, существуют два принципиальных отличия этих автомобилей. Во-первых, у седана 4 двери и в нем с комфортом поместятся 5 человек, а во-вторых, у этих машин совершенно разные шасси, которые обуславливают совершенно разную езду и управление.
Внутри Sebring сделан очень удобно и изящно. Конструкция салона предусматривает достаточно места, а благодаря поперечному расположению двигателя немного уменьшен капот, а в салоне появилось достаточно много пространства для передних пассажиров.
Сидения в обеих версиях обиты тканью, но на LXi есть еще валики поясничной поддержки и деревянная отделка некоторых деталей салона. Задние сидения складываются, открывая доступ к багажнику и позволяя перевозить длинные предметы.
Дизайн приборов – черные цифры и стрелки на белом фоне, приборная панель очень плоская, но при этом создается ощущение концентрации всех приборов вокруг водителя. Над центральной консолью и рычагом переключения передач находятся стереосистема и система климат-контроля с очень простой схемой управления.
На Sebring отличная обзорность за счет большой площади остекленения и узких стоек. Стекла толще, чем на других автомобилях компании, благодаря чему и глушатся нежелательные звуки извне.
В движении Chrysler Sebring - очень живой, проворный в поворотах автомобиль, а с двигателем V6 позволяет водителю чувствовать себя королем на дороге. Коробка передач прекрасно ведет себя при быстром старте со светофора, также как и в пробках. По желанию можно поставить коробку AutoStick – это автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения, которая идеальна для спортивного стиля езды. Приятной езде способствует подвеска – впереди полностью независимая, сзади - многорычажная со стабилизирующей балкой. На LXi также есть балка поперечной устойчивости. Благодаря такому, не самому дешевому решению, автомобиль не сильно кренится в поворотах, послушен рулю, но при этом остается очень комфортным.
Подводя итог, седан Chrysler Sebring – прекрасное сочетание просторного удобного салона, спортивного духа и изящной внешности. Даже если и есть машины, которые превосходят его по некоторым характеристикам, то явно не по цене. Даже с наиболее полной комплектацией цена автомобиля остается вполне разумной.
Технические характеристики:
Двигатель:2,4-литровый dohc 4-цилиндровый
2,7-литровый dohc V6
Трансмиссия: 4-скоростная автоматическая; 4-скоростная AutoStick с возможностью переключения на ручной режим
Привод: передний
Мощность (для V6): 200 л.с. при 5900 об/мин
Колесная база (мм): 2743
Длина (мм): 4844
Ширина (мм): 1793
Высота (мм): 1394
Объем багажника (л): 453
Подвеска: независимая
Размер шин: P205/60TR16
Объем бензобака: 60 литров