Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Chrysler

Тест-драйв Chrysler Crossfire
 

Американские автомобили часто славятся неординарным, порой даже причудливым дизайном, который зачастую и становится их главным козырем. Chrysler Crossfire не исключение, а если учесть, что над технической начинкой потрудились люди из Mercedes-Benz, то этот автомобиль способен приятно удивить.

По статистике, более половины поклонников марки Chrysler наибольшее внимание уделяют именно внешнему виду выбираемого автомобиля. В одной только Англии американский концерн распродал более 500 Crossfire. Выполненный в том же стиле, что и последние Nissan 350Z и Mazda RX-8, Crossfire действительно завораживает.

Длинный капот с многочисленными ребрами, широкая пасть решетки радиатора и красивые фары - основные изюминки передка. Заднюю часть вообще трудно охарактеризовать. С первого взгляда кажется, что корма вносит какую-то дисгармонию в общую картину. Вместо острых, стремительных линий - плавные, округлые очертания. Да и вообще Crossfire в профиль напоминает скорее хэтчбек, чем динамичное, бескомпромиссное купе. В этом есть что-то футуристичное. В чем можно быть уверенным на все сто, так это в производимом эффекте на окружающих - Crossfire незамеченным не останется независимо от страны обитания.

С «костюмчиком» мы разобрались, и должны заметить, в штатах с этой задачей справились как нельзя лучше. Над настройками же машины работали инженеры из Штуттгардта, и Crossfire, созданный на абсолютно новой платформе, производится на одном заводе с Mercedes SLK. Под капотом Crossfire стоит скромный 3,2-литровый 18-клапанный V6, развивающий всего-то 215 л.с., что по сравнению с топ-версиями Audi TT маловато. А сравнивать с Nissan 350Z вообще не приходится. Однако не стоит делать поспешных выводов. Двигатель отличается великолепной тягой на низких и средних оборотах, прибавьте сюда отменно настроенную автоматическую трансмиссию. Какой бы ни была скорость, какая бы не была включена передача, автомобиль с напором сверхзвукового лайнера устремляется вперед. Кстати, на выбор предлагаются две трансмиссии, заимствованные от Mercedes-Benz SLK предыдущего поколения: механическая шестиступенчатая и автоматическая пятиступенчатая. Стоит отметить, что Crossfire предпочтительнее именно с «механикой». «Автомат» живет своей отдельной жизнью, не блистая при этом и в спортивном режиме, и в обычном.

Шумоизоляция спорткара на высоте. На холостых оборотах при выключенной аудиосистеме и вентиляции определить, работает двигатель или нет, невозможно. В этом плане придется привыкать заводить мотор не по звуку, а по стрелке тахометра. Даже при интенсивном разгоне в салоне ничего не нарушает тишину. Только после 4000 об/мин из под капота доносится приятная «музыка» в исполнении 215 л.с.

В Chrysler утверждают, что сумели добиться от своего детища лучшей управляемости, чем на Porsche 911. Сравнение не совсем корректное, но Crossfire буквально приклеивается к дороге, какого бы качества она и была. Такое сцепление обеспечивают широкие низкопрофильные шины (спереди 18 дюймов, сзади – 19). Электроника отслеживает всю информацию о положении передних колес, скорости и т.д., аккуратно исправляя ошибки водителя. Подвеска также заслуживает похвалы - минимум кренов и, главное, энергоемкость, что так важно на отечественных трассах. А вот в плане комфорта Crossfire подкачал. На маленьких скоростях «на пятую точку» передаются все подробности дорожного покрытия, и только на крейсерской скорости в 140--160 км/ч поездка становится действительно приятной.

Что касается рулевого управления, то ни ругать, ни хвалить его не хочется. В городе руль легкий и пустой, а на трассе наливается тяжестью. Вот только рулить не очень удобно, в чем виновата слишком большая «баранка». В остальном интерьер «американца» выполнен неплохо, по крайней мере с виду. Красный в сочетании с черным цвета, а также отделанная под алюминий центральная консоль задают классное настроение. Кожаное кресло с радостью принимает в свои объятья. Посадка очень низкая, а низкая крыша и маленькие окошки создают эффект замкнутого пространства, так что Crossfire вряд ли понравится страдающим клаустрофобией. Мало того, когда на большой скорости автоматически выдвигается антикрыло, то разглядеть в салонном зеркале уже никого невозможно. Единственное спасение - огромные боковые зеркала.

Chrysler Crossfire – это, конечно не та машина, о которой впору писать в сегодняшние времена: модель старая, сам концерн Chrysler на грани финансовой катастрофы, да и популярность «американок» пошла на убыль. И все же мне было приятно еще раз вспомнить те впечатления, которые я получил от этого купе почти пять лет назад.

Антон Тебенихин



Источник: http://Autoban.ru
Категория: Chrysler | Добавил: Сократ (26.07.2010)
Просмотров: 373 | Теги: chrysler | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz