Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Citroen

Японский Citroen C-Crosser

Главным образом C-Crosser отличается от Mitsubishi Outlander XL внешним видом кузова, а также некоторыми структурными изменениями каркаса и минимальными изменениями в настройках трансмиссии и шасси.

Забавные метаморфозы происходят с автомобилями, на которых появляется знак шеврона. Как росчерк шрама на теле у избранного, фирменные треугольники раз и навсегда меняют судьбу автомобиля. Стоит сравнить три автомобиля, которые расположились на одной базе, как сразу становится понятно, кто именно возьмет приз в номинации "стиль превыше всего”. И это не первый случай прилаживания знака Citroen на чужую разработку. Среди трех одноплатформенных малюток – Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1 – также несложно определить победителя.

До французского перерождения этот автомобиль звали Mitsubishi Outlander XL. Он стал предметом обожания дачников и любителей рыбалки. Теперь он C-Crosser, золотой ребенок обычной французской семьи в дорогом костюме: он выбился в люди и на рыбалку явно уже не поедет.

Одним из главных дизайнерских изысков C-Crosser является замысловатый рисунок колесных дисков в комплектации Exclusive.

Красивый костюмчик, сшитый по парижской моде, а именно его пришлось примерить дворовому Mitsubishi Outlander, он тут же запачкал, приехав в Россию. В Сочи испытания нового кроссовера позволили узнать, насколько этот рафинированный мальчик готов к суровым условиям, нескончаемым осадкам, бетонным и грунтовым дорогам, а также неожиданным маневрам по уходу от столкновений с местными водителями.

Японская ходовая пришлась впору щеголю, и теперь C-Crosser обладает превосходной подвеской, лишь изредка потрескивающей на сильных ухабах. Четкое поведение в резких поворотах в сочетании с весомым рулем позволяют без проблем выполнять обычные дорожные задачи. Француз перенял у Outlander спокойный и уверенный стиль езды, а также психологический комфорт из-за присутствия магического рычага переключения режима трансмиссии. В режиме 2WD крутящий момент распределен в пользу передних двух колес для езды по ровным сухим трассам, в положении 4WD момент распределен по принципу 50% на 50% и автомобиль способен быстро компенсировать пробуксовки и заносы. А режим Lock перекидывает до 75% крутящего момента на заднюю ось, делая авто заднеприводным и способным выбраться из грязи или сугроба. Первый режим даже москвичу будет полезным пару месяцев, в остальное же время придется, жертвуя лишними 3-4 литрами бензина на 100 км, ездить на 4WD, хотя бы для психологического спокойствия. Вот и сочинские дороги просто не дали возможности долго проездить на двух ведущих колесах, поэтому и бортовой компьютер к концу поездки по горам показал 16,8 л среднего расхода.

Единственная собственная разработка французов в авто C-crosser, кроме дизайна, – это новый дизельный двигатель, который будет продаваться и в России.

Именно столько, скорее всего, и будет "есть” двигатель 2,4 л (170 л.с.) вмосковских пробках. Это тот самый японский мотор, который уже давно разъезжает под капотом у Outlander. Не сказать, что его мощности с лихвой хватает для динамичного разгона (10,4 сек. до 100 км/ч), однако в паре с вариатором от Mitsubishi этот агрегат без труда затаскивает махину C-Crosser на любые горки и в целом из-за традиционного гула трансмиссии придает поездке определенный огонек. Настоящий "огонь”, как обещают представители Citroen, будет скрыт в каркасе с надписью 2,2 HDi. Новый дизельный двигатель мощностью 160 л.с. – подлинная гордость французов и их собственное изобретение. Особенность этого двигателя не только в хороших показателях по мощности и расходу топлива, но и в наличиисажевого фильтра, который, задерживая твердые частички, способен сжигать их внутри, таким образом очищая себя сам. Это, естественно, серьезно сокращает содержание вредных частиц в выхлопе. И, несмотря на то, что этот мотор исключительно требователен к топливу стандарта "Евро-3”, он будет продаваться и у нас. Исследование группы PSA показало, что все-таки некоторые фирменные заправки способны предоставить солярку такого качества.

О салоне много слов не скажешь. К сожалению, поддержать завоевания внешнего вида кузова салону не удалось, так как изменения в нем минимальны. Если бы не фирменный знак на руле, то можно было бы с уверенностью сказать, что водитель сел внутрь Mitsubishi. Тот же узкий оранжевый малоинформативный экран посередине торпедо, то же среднее качество пластика, запутанная система регулировки режимов дворников и та же приборная панель с бортовым компьютером, правда, довольно гармоничные и удобные. Изменилась разве что отделка внутренних ручек на задних дверях. В багажнике C-Crosser имеется два откидных кресла, шестое и седьмое, которые убираются в пол. Сидеть на них, конечно, не очень удобно, но в безвыходной ситуации они станут отличным подспорьем. А второй ряд сидений при нажатии кнопки из багажника складывается пополам, прижимаясь вертикально к передним сиденьям.

В целом хороший получился автомобиль, глобализированный! Ведь сколько раз в адрес Citroen звучали колкие замечания типа: "Этому бы дизайну да японскую начинку!” И вот, свершилось. Добротная ходовая часть с очень функциональным салоном, отличной обзорностью и запоминающейся внешностью: цена вопроса от 963 500 рублей. Комплектаций всего две, и в базе нет ксеноновых ламп, кожаной обивки, вариатора – вместо него 5-ступенчатая механика, электрических регулировок сидений и аудиосистемы Rockford Fosgate. Все это добавляет авто стоимости до 1 104 000 рублей.

Единственная комплектация с дизельным двигателем будет стоить 1 142 500 руб.

Mitsubishi Outlander XL Peugeot 4007 Citroen C-Crosser

Елизавета Бадалова



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Citroen | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 421 | Теги: citroen | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz