Более пяти лет потребовалось Citroen C6, чтобы стать полноценным автомобилем.
Мало кто верил, что в обойме Citroen когда-нибудь появится автомобиль, способный составить конкуренцию немецким Audi A6 и BMW 5 Series. Сегодня у дилеров Citroen праздник, ведь у них появился писаный красавец С6, дебют которого состоялся в далеком 1999 году в виде концептуального проекта Citroen под именем Lignage.
Тогда, по мнению многих, его перспективы были не слишком радужными, но французы смогли выделить финансирование для развития полноценного «дорожного» проекта. Причем С6 в итоге практически ничем не отличается от концепта Lignage. Все элементы кузова, да и салон идентичны, что, согласитесь, большая редкость, ведь обычно шоу-кар отличается чересчур футуристичным, не вписывающимся в рамки текущей жизни дизайном. С6 и сегодня выглядит чем-то из ряда вон выходящим, и это его козырь. Вся прелесть в том, что вам никогда не надоест любоваться машиной!
Красота - страшная сила, но общую картину портит бэдж Citroen: сразу становится понятно, что этот автомобиль, несмотря ни на что, - в первую очередь доступный представитель бизнес-класса и только потом красивый, так что о прямом соперничестве с грандами бизнес-класса речи не идет. А вот с трудягой Toyota Camry и Nissan Maxima - в самый раз.
Невысокий статус подтверждается и внутри. Открываем массивные двери, лишенные привычных рамок окон, и перед глазами предстает мир дешевых отделочных материалов, воплощающих оригинальную мысль дизайнера. Обидно и то, что передняя панель С6 создавалась по сценарию С4. Ну зачем эти «семейные» сходства, которыми страдает масса других брендов? С6 - эксклюзивная машина, и она не должна походить ни на кого ни одним элементом, даже если донор - «брат по крови».
Зато сидеть в С6 - одно удовольствие - благодаря широким, неплохо спрофилированным сиденьям. Информация с панели приборов, размещенной по центру, дублируется на лобовом стекле, поэтому не придется постоянно отрывать взгляд от дороги.
О защите заботятся девять подушек безопасности, входящие в стандартное оснащение, и в этом С6 превосходит любых соперников.
Двигателей предлагается всего два: один бензиновый 3,0-литровый V6 мощностью 215 л. с., другой - 208-сильный турбодизель 2.7 V6 HDi с двумя турбинами, известный по автомобилю Jaguar S-Type. После пробной поездки на дизельной версии возникает вопрос: а зачем нужен бензиновый мотор, чем он лучше? Citroen С6 с 2.7 V6 HDi не только отличается сумасшедшей тягой (несмотря на то что в базе устанавливается шестиступенчатый «автомат»), но и крайне экономичен. Хотя, понятное дело, бензиновый вариант актуален там, где дизтопливо, как правило, низкого качества.
|
Плавность хода типична для всех Citroen. На гладком покрытии автомобиль лишь слегка покачивается на волнах асфальта, убаюкивая пассажиров, но как только колеса «ловят» серьезную выбоину, кузов сотрясает солидный удар, а звук при этом такой, будто пробило стойку! Слава богу, можно регулировать жесткость амортизаторов, а заодно и клиренс. Оптимальный вариант - спортивный режим. С6 при этом, может, и не столь мягкий на ровном полотне, но на разбитых участках ходовая проглатывает неровности увереннее.
Много ли найдется энтузиастов, готовых выложить за право обладать столь экстравагантным автомобилем немалую сумму: бензиновые и дизельные базы стартуют с 1 650 000 руб. и 1 960 000 руб. соответственно. Трудно сказать. Но если вы один из них, тогда будьте уверены, что внимание к вам будет повышенное.
Антон Тебенихин
Источник: http://Autoban.ru |