Наверное, ни одна из современных марок, представленных сейчас на рынке, не вправе претендовать на термин "брутальность” в той степени, в которой это позволено Dodge. Рубленые формы, узнаваемый профиль и уникальное сочетание мелких деталей – все это его отличительные черты. Даже пластиковый треугольник в уголке огромной задней двери не должен вызывать вопросов – просто так надо. Хотя на вопрос "зачем?” достаточно сложно ответить. Скорее всего, его миссия – скрыть заднегопассажира от посторонних глаз. Так что на фоне этой мистической фигуры и черные боковые зеркала смотрятся вполне к месту, явно выделяясь на общем фоне.
В компании Dodge ясно дали понять, что рассчитывают на покупателей в возрасте от 25 лет, так что вся эта необычность точно должна прийтись ко двору. Ну а фирменное перекрестье на решетке радиатора с эмблемой посередине призвано закрепить первоначальное впечатление, особенно учитывая тот факт, что изображен на ней мрачный горный козел. Вполне себе молодежный образ.
На загородных дорогах, между прочим, способность этого животного перемахивать через препятствия оказалась бы как нельзя кстати не только для Dodge Avenger, но и для его пассажиров. Качество асфальта под Питером, надо заметить, неприятно удивило, хотя поначалу шоссе выглядели вполне прилично и спокойная размеренная езда доставляла ожидаемое удовольствие, особенно учитывая уникальную способность представителей ДПСкамуфлироваться под цветочки, камушки и прочие атрибуты на обочине дороги. Но стоило покрытию ухудшиться, и Avenger начал серьезно напрягаться, пытаясь сохранить лицо в столь сложных условиях. По полной программе доставалось подвеске, а она в свою очередь держалась молодцом, надеясь на 17-дюймовые колеса с шинами размерностью 215/60. Тандем работал вполне слаженно, хотя в некоторые моменты процесс руления все-таки заставлял водителя напрягаться, пытаясь отловить машину после очередного ухаба. Сопровождался этот процесс вполне ощутимым шумом.
Добавлял децибел в эту какофонию звуков идвигатель объемом 2,4 литра, издававший на высоких оборотах свою пронзительную ноту, которая, кстати, никак не отражалась на динамике автомобиля. При массе в 1560 кг и мощности моторав 170 л.с. при 6000 об/мин динамика действительно не заставила удовлетворенно жать на педаль газа. Разгон до "сотни” у Avenger далеко не молодежный – с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач получилось примерно 11,5 секунд. Зато отметка максимальной скорости остановилась на 200 км/ч, хотя такая скорость точно не для этой машины. Отсечка стоит на отметке в 6400 об/мин, хотя ее вполне можно было установить и неподалеку от 4500 об/мин, при которых достигается максимальный крутящий момент в 220 Нм.
Так что Avenger – это вполне типичный американец, на котором совсем не хочется ездить быстрее, чем вам смогут позволить представителиДПС. Поэтому вполне может подойти и версия с двигателем рабочим объемом 2 литра мощностью 156 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Базовая комплектация новинки выполнена достаточно богато, внутри вполне удобные сидения и руль и не совсем практичный белый салон. Все нюансы с дополнительными вариантами комплектации будут крутиться вокруг стереосистемы, люка или обивки салона с ковриками. Ну а своеобразной изюминкой внутреннего пространства можно по праву считать подсветку, выполненную при помощи белых светодиодов. Самый доступный Avenger будет стоить вам суммы в 29 626 долларов, что выглядит вполне адекватной ценой за этот автомобиль, ну а "топовая” версия обойдется уже в 31 200 долларов. Учитывая вполне стабильный спрос намодель Caliber, будущее новинки под названием Avenger тоже вырисовывается в весьма светлых тонах.
Артем Барановский