Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Четверг, 24.07.2025, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Fiat

FIAT 500

Когда советский человек перестанет вести себя как медведь, сможет полюбить что-то беспомощное и изящное, а не сильное и беспощадное, тогда, возможно, он снимет кружевную салфеточку с телевизора дома и пересядет на мини. Пока чтоFIAT 500 остается прерогативой смелых и, к сожалению, богатых. Тем не менее, попав в хорошие руки, "пятисотка” тоже сможет продемонстрировать хороший вкус и манеры. Например, она зажжет фантастическую приборную доску, чей стиль исполнения совершенно не вяжется с "ретро” от итальянских кузовных "реставраторов”. Спидометр пустил к себе в чрево тахометр, и теперь они синхронно в одной плоскости и направлении задирают стрелки. В итоге в ограниченном поле зрения оказывается самая необходимая информация. В свою очередь тахометр приютил и бортовой компьютер, который оказывается как бы третьим кругом, вписанным в остальные два. Вычурные цифровые часы, как на Главпочтамте, и бегущая строка с меню и функциями компьютера, регулирующегося с руля, – все это живет своей маленькой, но значительной жизнью прямо перед носом водителя. Поэтому у носа девочки в платьице просто не останется выбора, кроме как совать его туда, куда и положено при вождении автомобиля.

Гастроли в России затянулись, поэтому FIAT притащил сюда весь свой реквизит и, как циркач из шапито, может менять свою одежку и подражать разным образам. Внутри он может обтянуться в красное, изображая валькирию в коже, или одеться в коричневое и белое и, как шоколадный торт в глазури, кривляться, высмеивая итальянское обжорство. Вырядившись, как джентльмен, в белое и черное, он может быть и шафером на свадьбе, но потом наверняка наклеит на себя наклейки с итальянским флагом и окажется на игре сборной Италии по футболу. Тот еще чародей, в общем.

К сожалению, не весь реквизит у 500 свой – что-товзято у Punto, и это что-то – довольно неприятный пластик, из которого сделана регулировка климат-контроля и кнопки на руле. Есть некоторые нарекания и по поводу тугих подрулевых рычажков включения поворотников и дворников, пугает замедленная реакция дворников на омывание стекла, что нынешней зимой может сильно раздосадовать. Красивые сиденья с идеально круглыми подголовниками немного жесткие. Больше всего владелец FIAT 500 будет, скорее всего, разочарован отсутствием центрального замка, который не позволит стащить сумку с соседнего сиденья и подарит ощущение защищенности на темных улицах, а также невозможностью установки подогрева сидений. Но все это сходит автомобилю с рук, просто все.

Управлять FIAT 500 позволяет с помощью "механики”, которая ставится на оба двигателя объемом 1,2 и 1,4 л, и с помощью роботизированной трансмиссии, которая доступна только с маленьким мотором. Стосильный мотор объемом 1,4 л заставляет автомобиль нормально бегать – рысью, не галопом, конечно, но вполне быстро. Этот двигатель называется Fire, он также устанавливается на FIAT Panda 100H и имеет функцию VVT (система изменения фаз газораспределения), а также систему рециркуляции выхлопных газов обратно в двигатель.

Рычаг "механики” расположен очень удобно, переключения передач довольно четкие, хотя ходы коробки и длинноваты. Задняя передача втыкается не без усилий и требует четких движений, чтобы загнать ручку в нужный паз. Некоторые неприятные моменты может доставить тряская подвеска, особенно на плохой дороге она не дает расслабиться, хотя обратная ситуация была бы странной для автомобиля этого класса и размера. Будучи уже, чем колея на шоссе, автомобиль прыгает из стороны в сторону и дергается на каждой малюсенькой неровности.

Руль, конечно, рассчитан на маленькую хрупкую девушку, которая ничего тяжелее ридикюля в жизни в руках не держит. К счастью, эту расхлябанность в руле дисциплинирует кнопка "Sport”, которая моментально делает баранку вполне информативной и приятно тяжелой. Эта же функция настраивает двигатель на более резвый лад и делает педаль газа более чувствительной.

В базе FIAT 500 стоит 555 тыс. рублей. Сюда можно добавить "робот” за 30 тыс. рублей, климат-контроль за 11 тыс., кожаный салон за 36 тыс. рублей. Автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем с некоторыми приятными опциями, будет стоить около 650 тыс. рублей.

Итальянцы – щедрый народ, но делиться просто так красотой с северными медведями они не станут. Богатый смелый покупатель, скинувший с себя шкуру медведя, все равно будет безраздельно счастлив отдать довольно большие деньги за довольно маленький автомобиль. Этим он осчастливит и всех людей, кому FIAT 500 будет попадаться на глаза. Люди улыбаются, снимают FIAT 500 на мобильники, заглядывают в яркий салон и жмурятся от удовольствия.




Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Fiat | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 375 | Теги: fiat | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota honda Infiniti Mercedes отечественные Volvo Suzuki Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini mersedes Mazda maserati lotus Lincoln Lifan Land Rover lamborghini Kia Jeep Jaguar hummer Geely fiat dodge citroen chrysler Chevrolet Chery cadillac BMW Bentley audi Kawasaki мотоцикл Yamaha мотоциклы silver грузовики КамАЗ lexus Volkswagen Daewoo Hyundai Ford Alfa Romeo Acura Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man Mercedes-Benz автобусы iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz