Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 19:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Fiat

FIAT Bravo

В прошлом году сегмент С от Fiat вновь полностью обновился – был представлен новый хэтчбек Bravo. На него сделали немалую ставку и в Турине, и в России – именно этот автомобиль должен коренным образом поменять отношение к бренду Fiat в целом, как, впрочем, и убить молву о недостойном качестве итальянских автомобилей вообще.

Для проверки обоснованности новой итальянской политики в России существует FIAT Bravo с 150-сильным мотором T-jet. Изюминкой этого бензинового аппарата можно считать турбонаддув – именно он позволяет с 1,4 литра рабочего объема двигателя снять целых 150 л.с. Более 100 "лошадей” с литра – отличный показатель.

Определенно, блеклый цвет этой машине не к лицу. Этому кузову куда больше подойдет красный колер – тогда все изыски стилистики, заготовленные итальянцами, заиграют ярко и сочно. Но и в светло-голубом варианте внешность Bravo оставляет только положительные эмоции – спортивного вида передок с низким бампером, ярко поднимающаяся к корме поясная линия, куцый "задок” – все это намекает на то, что Bravo – не просто семейный хэтчбек, но и некий статусный продукт. Хотя здесь же проявляется заметный недостаток машины – длинный передний свес и низко висящий бампер вкупе с 10 сантиметрами дорожного просвета. С поездками на дачу и парковкой на бордюрах придется быть осторожнее. Установленная защита картера спасет при наезде на камень, но звук удара по днищу автомобиля вряд ли сможет ласкать чей-либо слух.

Приборная панель с отдельными шкалами спидометра и тахометра оцифрована четко, а оформление современно и стильно. Материалы, использованные в салоне, полностью отвечают требованиям, которые придирчивые покупатели предъявляют европейской продукции, – мягкий пластик, металлизация, аккуратные кнопки и рычажки, все подогнано тщательно и ровно. За рулем спокойно сядут и баскетболист, и карлик – диапазон регулировок гигантский. Отдельно хочется похвалить "баранку” – малый радиус и пухлый ободок идеально ложатся в руку, а подрулевые переключатели находятся именно там, где надо. А вот и приятный сюрприз – на центральном тоннеле предусмотрен USB-порт – слушать любимый mp3-сборник здесь проще простого, и не надо искать "болванки” и переписывать музыку в формат wav: вставил "флэшку” – и слушай на здоровье. Акустика тоже хороша – даже самые энергичные электронные треки "тянула” без искажений, звук чистый и мощный. Сзади места достаточно для двоих взрослых, три человека уже поместятся с трудом. А вот к чему хотелось бы придраться – это к скудному набору отсеков для мелких вещей. Полочек на передней панели вообще нет – положить мобильник некуда. А курящим этот салон может вообще не понравиться – итальянцы борются с пагубной привычкой человечества, поэтому решили пепельницу в салоне не делать вовсе.

Климат-контроль живо остудил салон – можно выдвигаться в столичные пробки. Однако маневрирование задним ходом осуществить без привычки не так просто – обзор назад неважный. Спасают только боковые зеркала да парктроник. Разгоняется этот Bravo задорно – моторчик явно любит высокие обороты, именно в диапазоне 4-5 тысяч оборотов разгон получается наиболее эффектным и эффективным. Звук при этом – типично итальянский – немного резковатый, даже несколько визгливый, напоминающий звуки формульных двигателей. Явно чувствуется, что на доводку звука выхлопа инженерами было потрачено немало сил и времени. Только до 3 тысяч об/мин мотор явно вяловат – для уверенного разгона его лучше "крутить”. И если поддаться на эту провокацию – разгон будет сочным, мощным, без намека на "турбояму”. Такая характеристика мотора может быть расценена и как плюс – в пробках двигатель крутить не надо, на нажатие газа мотор реагирует спокойно, а если надо "стрельнуть” – "газ в пол” – и мотор мгновенно наберет "боевые” обороты.

Привод 6-ступенчатой механической коробки работает четко, ошибиться с выбором передачи трудно, даже наоборот – при каждой возможности хочется "воткнуть” передачку пониже, дабы ускориться под рев мотора. Педали нареканий также не вызвали – усилие на них достаточное, сцеплением работать легко и приятно, только педаль газа мягковата. Тормозит Bravo отменно – не сбиваясь с траектории, быстро и адекватно нажатию педали – оценить тормозной путь не составляет никакого труда. За неделю теста в условиях реального движения добиться срабатывания ABS так и не удалось – запас надежности тормозов всегда достаточен. Вообще управляемость порадовала – достаточно "острый” руль не утомляет на высоких скоростях и в медленных поворотах позволяет обойтись без "перехватывания”. В колее Bravo ведет себя адекватно – можно ехать довольно быстро, почти не напрягая рук для подруливания, но в этом немалая заслуга высокопрофильной резины – на 17-х дисках Bravo может повести себя нервознее.

FIAT Bravo – машина, несомненно, достойная. Ни в какое сравнение не идет с предшественником Stilo, да и многим актуальным конкурентам "дал бы фору”, если бы не цена. Турбированный Bravo 1,4 S в комплектации Emotion стоит в России от 710 тысяч рублей. Это сравнимо с VW Golf 2,0 FSI, который стоит от 777 728 рублей.

Технические характеристики FIAT Bravo 1,4 S Emotion

Евгений Липовицкий



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Fiat | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 384 | Теги: fiat | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz