Сначала может показаться, что Honda сделала новый 2010 Honda Accord Coupe специально для вас. И это не случайно. Есть много причин, по которым вам обязательно понравится двухдверный Accord. Он похож на ванильное мороженое, политое шоколадным сиропом — надежные «внутренности» Accord, «политые» кое-какими сладостями. Автопроизводитель Honda понимает, что ему вряд ли удастся продвинуть много подобных двухдверных автомобилей, однако потенциальным покупателям Accord Coupe нужно будет обязательно проверить комплект V6/механическая передача. Сейчас узнаете, почему.
Создавая купе, Honda не просто отрезала две задние двери, о нет. Новые передняя и задняя части придают автомобилю сексуальности, а симпатичные десятиспицевые колеса дополняют картину.
Хотелось бы, чтобы Honda перенесла этот дизайн на свои более популярные модели, однако консервативное отношение автопроизводителя к стилю четырехдверных автомобилей понятно. В мире Camry и Altima безобидный дизайн привлекает куда больше покупателей. Небольшие фары и задняя часть с наклоном автоматически превращают купе в более солидный автомобиль. Все четко и просто.
Главное преимущество нового дизайна состоит в том, что он маскирует относительно крупные пропорции Accord Coupe, в то же время оставаясь куда более стильным, чем конкуренты. При длине в 484 см, ширине в 184 см и высоте в 143 см, это купе чуть больше своего ближайшего соперника — Nissan Altima Coupe, а конкурс красоты Honda и подавно выигрывает.
Однако если внешний вид автомобиля радует глаз, салон оставляет в душе смешанные чувства. Honda, без сомнения, делает одни из лучших салонов на авторынке, однако, чтобы привыкнуть к приборной панели, усеянной кнопочками и рычажками, понадобится время. В навигационной системе слишком большой экран. Конечно, надо отдать должное, все выполнено изысканно и качественно, однако пытаясь найти кнопки управления магнитолой или кондиционером, невольно ощущаешь себя новичком, двумя пальцами набирающим на клавиатуре. Через некоторые время, вы, конечно, привыкнете, но во времена, когда все автопроизводители стараются как можно больше упростить приборные панели, странно видеть столь усыпанный кнопками салон.
Если не считать эргономику, в салоне Accord Coupe очень даже приятно посидеть. В салоне модный дизайн и полно всяких дополнительных прибамбасов. Подогреваемые кожаные сиденья очень удобные и отлично поддерживают спину и пятую точку, а на панели управления удобно расположились CD переключатель на шесть дисков, гарнитура Bluetooth, вход под MP3 и другие кабели, премиум саунд-систем с семью динамиками и система климат-контроля. Внутри автомобиль даже больше напоминает Acura CL, чем Honda Accord, так что покупатели, которые ищут роскоши, разочарованы не будут.
Для своего купе Honda предлагает два варианта двигателя. В основных моделях используется 2,4-литровый двигатель, в более навороченных — 3,5-литровый шестицилиндровый, выдающий 271 л.с. Honda всегда славилась хорошими двигателями, но эти показатели все равно впечатляют. Подача мощности очень ровная, без каких-либо рывков и задержек. Показатели экономичности двигателя также впечатляют — 13,8 литров на 100 км в городе и 9,4 на шоссе.
Как и в случае с качеством салона, Honda не перестает удивлять покупателей своими коронными коробками передач, даже в более крупных моделях. Переход от одной передачи к другой куда быстрее, а с хорошо взвешенной педалью сцепления зацепление шестерен очень четкое и на удивление быстрое. Рычагом приятно и быстро управлять, так что, выбирая тип коробки передач, забудьте про автоматическую.
Кроме трансмиссии Honda отлично поработала и над подвеской. Помимо больших шин 235/45 Michelin Pilot, охватывающих 18-дюймовые легкосплавные диски (кстати, на четырехдверных моделях самые крупные — 17-дюймовые), увеличились также передний и задний стабилизаторы, и в итоге получился чуть более энергичный на поворотах Accord. Конечно, при поворотах на большой скорости чувствуется пошатывание, но ничего идеального не бывает. Купе очень динамичное.
А управление Accord Coupe только усиливает его динамику. Повороты четкие, колеса отвечают мгновенно, а ощущение точности и подвижности ни с чем не сравнимо. Чувтсво руля всегда было одним из главнейших факторов отношения между автомобилем и водителем, и Accord Coupe определенно прошел эту проверку.
Однако, выбирая автомобиль в пределах 30 000 $, перед вами открывается куда больший выбор моделей с более качественным управлением, чем в Accord. Ford Mustang, Hyundai Genesis Coupe или тот же Nissan 370Z могут оказаться куда более приемлемы в этом плане, но Honda и не пытается конкурировать с этими заднеприводными звездами дорог. Вместо этого автопроизводитель сосредоточен на создании роскошного автомобиля, который при этом не будет на дороге бесполезной игрушкой.
Accord Coupe отлично вписывается в свой сегмент рынка. Конечно, все знают марку Accord, но мало кто знает о двухдверном варианте. А глядя на сегодняшний рынок, понятно, почему многие просто не замечают этот автомобиль. Но те, кто все-таки заметил, не будут разочарованы. Может, это и ванильное мороженое, но все же мороженое.