Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Honda

Honda Civic IMA

Ни для кого не секрет, что раньше гибридные автомобили покупали две категории людей: либо «зеленые», которые готовы на все для защиты окружающей среды, либо люди, «помешанные» на всякого рода новинках. До сих пор гибриды были либо слишком маленькими, либо слишком уродливыми, либо слишком медленных, либо все сразу. Более-менее приемлемыми вариантами были только Honda Insight и Toyota Prius.

Но этот новый 4-дверный седан может и должен заставить людей думать о гибридах лучше.

Это пятый и последний член семьи Civic, который станет доступен широкой публике в апреле следующего года.

Как и Honda Insight, он оснащен системой Integrated Motor Assist, которая позволяет слаженно работать очень экономичному бензиновому двигателю и мощному, но компактному электродвигателю. Но это единственное, что объединяет эти модели. В остальном он значительно

лучше.

Экономичной работе двигателя очень способствует изменяемая фаза открытия клапанов, благодаря которой потеря энергии снижается на 50%. Электродвигатель стал меньше и легче, чем на Insight. Civic имеет мощность равную 93 л.с., и при высоком крутящем моменте 1190-килограммовый автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 13 секунд. Максимальная скорость, которую он может развить, - 125 км/ч.

«Умное» устройство выбирает, какой двигатель в данный момент должен работать, и оперирует пятью различными режимами. При плавном старте и разгоне работает электродвигатель, но при необходимости быстрого разгона подключается бензиновый. При движении на большой скорости работает только бензиновый двигатель, а при торможении или снижении скорости включается электрический. В результате выброс вредных веществ сводится к минимуму.

При езде у вас будут точно такие же ощущения, как и от обычной машины, не считая непривычной тишины во время работы электродвигателя и быстрой потери скорости при разрядке батарей.

Из-за некоторых особенностей автомобиля езда должна быть плавной, не резкой. При резком ускорении и торможении вам будет некомфортно в этом гибриде. Однако, он все же очень практичен и удобен, нужно только привыкнуть к его характеру.

Honda надеется, что за первый год она сможет продать 1000 таких автомобилей. Слишком дорогой? Слишком медленный? Слишком некрасивый? Все это не про Civic.



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Honda | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 389 | Теги: honda | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz