Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Honda

Honda Civic Sedan

Этот Civic имеет достаточно оригинальную внешность, рассчитанную по большей части на молодежь. Не зря же в народе эти автомобили зовут "японскими восьмерками и девятками”. Хотя настолько оригинальной, как в середине 90-х, машина не выглядит, свою порцию симпатий и даже легкой влюбленности она получает в полной мере. А ряд пусть не самых оригинальных, но модных решений придают общему облику автомобиля еще больше привлекательности. Так, например, к изюминкам модели можно отнести повторители поворота в корпусе зеркал. Но все же в Honda Civic главное всегда было внутри, а не снаружи.

Сначала кажется, что двигателя объемом 1,8 л (других, кстати, для автомобиля не предусмотрено) будет маловато. На деле же оказывается, что и с этим мотором, выдающим мощность в 140 л.с., машина ведет себя очень живо. Заявленные на бумаге 10,9 секунды на разгон до 100 км/ч хоть и не являются выдающимся показателем, никакого ощущения медленного или тяжелого на подъем автомобиля не создают. Автомат переключается чуть резковато, но вовремя, и назвать его "тормозным” язык не поворачивается. А если учесть, что до топлива мотор не жаден: при самой активной езде по городу больше 10-11 литров на 100 км не выходит, то получается, что компромисс между скоростью и экономичностью выбран практически идеальный.

Но Civic всегда славился еще и особенным внутренним антуражем. При общей аскетичности экстерьера – было в нем что-то такое, что поражало, заставляло чувствовать себя неуютно в других автомобилях. В этой машине такая "фишка” тоже есть. Вообще, внутреннее убранство этого автомобиля – свободная вариация дизайнера на тему космоса. Ничего лишнего, да еще и расположение всех самых необходимых приборов такое, что сначала не поймешь, зато потом уже не поверишь, что бывает по-другому. Цифровой спидометр находится в специальном окошке, которое чуть смещено вправо, здесь же нашли пристанище шкала температуры двигателя и индикатор уровня топлива. В темноте все это еще и подсвечивается диковатым голубым огнем – в общем, создается впечатление того, что сидишь за пультом управления в какой-то летающей тарелке. Не уступает всем остальным элементам салона и ручной тормоз. Если в сложенном состоянии он не так внушителен, то в рабочем положении – похож на приготовившуюся к броску змею. Кстати, когда он опущен вниз, то постоянно упирается в ногу, натирая ее до мозоли. Возможно, все зависит от того, как сидеть за рулем, но все равно неприятно. Магнитола даже в не самой шикарной комплектации способна проигрывать MP3-файлы, ну и конечно, когда за окном +35, то спасает климат-контроль, который охлаждает машину достаточно быстро. Для особо домовитых автовладельцев по всему салону приготовлены полочки, кармашки и тайнички, в которые, похоже, можно спрятать все от пачки сигарет до набора юного химика.

Но все же самое привлекательное в этом авто – это его поведение на дороге. То, что автомобиль готов к серьезным испытаниям, понимаешь сразу, как садишься за руль. "Баранка” очень удобной формы и, пожалуй, идеального размера как влитая ложится в руки. Для гражданской жизни подвеска, скорее всего, покажется жестковатой, но это полностью компенсируется тем, как автомобиль ведет себя на дороге. Он просто вгрызается в асфальт, даже на большой скорости при резких маневрах крены практически отсутствуют. Так же уверенно Civic ведет себя и в поворотах. Все в порядке здесь и с тормозами.

В целом конкурентов этого японского седана не видно. Планка цен установлена щадящая – от $19 тыс. 900 до $24 тыс. 800. Пошатнуть уверенную поступь Civic может разве что новый Mitsubishi Lancer, хотя ему еще предстоит пройти проверку.

Николай Загвоздкин



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Honda | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 346 | Теги: honda | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz