Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Honda

Honda CR-V Mugen

Посему японцы предпочитают проектировать и CеRVировать автомобили по последнему слову техники для более прожорливых и объемных рынков мира, которым пока такие проблемы с полезной площадью неактуальны, ну или почти неактуальны.

Ярчайшим представителем японского автопрома является созданная для американского и европейского рынков Honda CR-V. И не просто CR-V третьего поколения, уже успевшая примелькаться на улицах мегаполисов мира. У нас на тесте была модификация Honda CR-V Mugen с "инкрустированной” в недра автомобиля высокотехнологичной мультимедийной системой Honda SSD Navigation. Это, кстати, первый автомобиль Honda на российском рынке, оснащенный родной навигационной системой.

О внешности третьего поколения CR-V подробно писать не будем, автомобиль всем давно известен, пользуется большой популярностью, так что на дорогах России их полным-полно. Вот только тот CR-V, что был у нас на тесте, выделяется декоративным обвесом от "придворного” тюнингового ателье Mugen.

Ателье Mugen Motorsport известно любителям спортивного стиля от Honda аж с 1973 года. Образовавшись в далекие 70-е, Mugen по-прежнему четко держит руку на пульсе мировых тенденцийспортивного тюнинга и всегда безошибочно выдает отличные результаты на серийных автомобилях Honda.

В пакет доработки от Mugen для Honda CR-V входят передние и задние бампера, имеющие такие интересные элементы дизайна, как, например, фальш-противотуманные светодиодные пушки в нижней части переднего бампера или спойлер для коронования верхней части крышки багажника. Сложно не заметить и хромированные накладки на пороги с символикой Mugen, и, конечно же, шильдики ателье спереди и сзади автомобиля, дающие понять всем окружающим уникальность этой машины.

Итак, бесспорно, приятное впечатление от созерцания нового кузова CR-V многократно усиливается от дополнительно установленных деталей. Стоимость которых при установке у дилера составляет порядка 18 000 рублей. Не слишком высокая цена за придание автомобилю определенной уникальности.

Тестовый автомобиль был оснащен двигателем объемом 2,4 литра, выдающим 166 л.с. при 5800 об/мин, агрегатированным с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Эластичность двигателя поражает, в тандеме с коробкой передач он работает выше всяких похвал, автомобиль "везет” практически на любой скорости, конечно же, в рамках здравого смысла и адекватного подхода, с Ferrari на нем соревноваться глупо. Отчасти это заслуга довольно скромных весовых показателей для автомобиля подобных габаритов: всего 1595 кг. При этом расход при нормальном режиме езды по городу удается удержать в рамках 12-13 л на 100 км пути.

В силу очевидности предназначения машины не будем особенно углубляться в тонкости управляемости и сверхпроходимости. Да, бесспорно, третье поколение кроссовера от Honda стало более вольготно чувствовать себя в достаточно сложных поворотах, причиной тому пониженный аж на 30 мм по сравнению с предыдущим поколением центр тяжести. Реакции на поворот руля и поведение при резких маневрах стали гораздо более предсказуемыми и задорными.

Что же касается повышенной проходимости, то тут ее нет и быть не должно. Другая концепция автомобиля. Автомобиль оснащен системой полного привода Real Time 4WD. Данная система полностью не имеет жестких, принудительных блокировок, как у полноценных полноприводных автомобилей. Зато очень эффективно реагирует на проскальзывание передних колес, призывая на помощь задние.

Тяга, передаваемая в экстренной ситуации на задние колеса, достаточна для того, чтобы выдернуть машину из несущественного снежного плена и придать ощутимой уверенности в поворотах. Но штурмовать мало-мальски серьезное бездорожье на CR-V – это безрассудство.

Внутреннее убранство авто поражает высоким уровнем отделки. Детали отлично подогнаны друг к другу, зазоров и люфтов нет. Конечно, на ощупь они не такие приятные, как визуально, но интерьер это ничуть не портит. CR-V однозначно создан для большой и счастливой семьи. Он имеет в своем арсенале все необходимые приспособления для долгих и неутомительных путешествий. Например, массу подстаканников, подлокотников и ниш для мелочей.

Посадка в автомобиле для всех пассажиров очень удобна и эрогономична, задние сиденья, например, легко и непринужденно перемещаются в пространстве, давая возможность родителям придвинуть свое чадо максимально близко к передним сиденьям и иметь постоянный контроль над действиями малыша.

Но еще приятнее и комфортабельнее путешествия станут с началом установки в автомобиль навигационно-мультимедийной системы Honda SSD Navigation. Возможность выбрать это чудо японского технологического прогресса в списке опций для покупателей Хонды появилась сравнительно недавно, только с 30 ноября 2009 года. К слову, данная система может быть установлена также на автомобили Jazz и Civic.

Honda SSD Navigation устанавливается на уровне заводских узлов. Как следствие, отлично интегрирована со всеми органами управления автомобиля. Навигационная система разработана с учетом всех наисвежайших тенденций развития данной отрасли. Полностьюрусифицирована, даже голосовое сопровождение происходит на русском языке. На данный момент навигационная система имеет в своем арсенале подробные карты Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов европейской части России. В процессе навигации по маршруту пользователь имеет доступ к полной информации о так называемых POI – это обозначенные на карте рядом с маршрутом различные тематические места и заведения: достопримечательности, отели, заправки, больницы и т. д.

Кроме навигации, мультимедийная система имеет в своем арсенале жесткий диск объемом 8 Гб, созданный по технологии SSD, без движущихся механических частей, что полностью исключает потерю данных из-за вибрации и перепадов температур; семидюймовый сенсорный TFT-дисплей; систему для мобильного телефона hands-free; поддержку USB и iPod, а также опционально камеру заднего вида, выводящую картинку о происходящем позади автомобиля на дисплей.

В общем, для тех, кто, как настоящий самурай, не сгибается под невзгодами, смело смотрит в глаза любой опасности, но может заплакать от умиления, увидев цветущую сакуру, CR-V – самое что ни на есть отлично CеRVированное блюдо.

Николай Загвоздкин



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Honda | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 378 | Теги: honda | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz