Двухместный родстер обладает жестким кузовом и спортивной подвеской. И для того, чтобы привлечь внимание, ему не нужны ни прожорливый 8-цилиндровый двигатель, ни экзотические материалы. Салон выполнен в строгом деловом стиле без использования «дурацких» поддельных деревянных панелей.
Журналисты, проводившие тест драйвы на S2000, сначала очень скептически отнеслись к детищу японских производителей, но после того, как увидели его в действии, их отношение резко переменилось. По их мнению, нельзя не влюбиться в идеальное рулевое управление автомобиля и резвый двигатель, который по духу схож с мотором японского гоночного мотоцикла. Хотя S2000 не может похвастаться роскошью, дорогостоящей электроникой и прочими излишествами, зато ничто не будет отвлекать водителя от дороги и позволит полностью слиться в одно целое с послушным рулем.
Однако, как и у любой «медали», у S2000 есть своя оборотная сторона. К примеру, рычаг переключения скоростей периодически начинал «привередничать», вместительность салона оказалась минимальной, а пластиковое заднее стекло не достойно машины, стоимость которой составляет более 30 тысяч долларов. Однако надо отдать должное производителям, которые во время опомнились и сделали некоторые усовершенствования: заменили задний пластик на стекло, снабдив его при этом устройством для очистки запотевшего стекла, добавили стереосистему и, наконец, «усмирили» капризный рычаг переключения скоростей. К тому же, несмотря на то, что кабриолеты считаются «летними» автомобилями, на S2000 можно комфортно передвигаться и зимой, так как автомобиль снабжен мощной системой климатконтроля.
Очень хорошее впечатление произвел мощный 2,0 литровый, 4-цилиндровый двигатель, чьи 240 лошадей помогают автомобилю мгновенно стартовать и набирать высокую скорость. Автомобиль с места разгоняется до скорости 100 км в час за 6,1 секунду.
Спортивная подвеска является прекрасным дополнением мощному двигателю. Автомобиль без проблем вписывается в самые крутые повороты, при этом тела водителя и пассажиров смещаются минимально. Вес автомобиля ровно распределяется на переднюю и заднюю подвеску в отношении 50/50, что придает S2000 исключительный баланс и предсказуемое поведение на поворотах. Машина настолько послушна вашим действиям, что это даже немного пугает, так как она позволяет совершать немыслимые маневры на высокой скорости. Естественно, что при таких возможностях и тормозная система должна быть безупречной, что и подтверждается на практике.
Покатайтесь подольше за рулем родстера S2000 и вы поймете, что привлекает водителей в
малофункциональных родстерах. Все что вам нужно, когда вы попадаете в водительское кресло, это покрепче сжать руль, посильнее нажать на педаль газа и наслаждаться скоростью и маневренностью. А такие удобства интерьера как новая центральная консоль и боковые «карманы» для хранения всяких полезных мелочей, добавят поездке больше комфорта. Все что нужно любителям S2000 это простота и отменные ходовые качества. Если же вам так сильно не хватает роскоши кожаного салона и деревянных панелей, то вам нужно обратиться к европейским производителям.