Многое уже было сказано о Hyundai Sonata. Были протестированы и изучены вдоль и поперек и SE и Limited. Кому-то удалось даже испытать версии Sonata Hybrid и Turbo. Но когда дело касается неопровержимых фактов, большая часть трудов дилерского центра приходится на модель GLS. Конечно, Sonata Limited за 28 000 долларов — автомобиль неплохой, но так как 50% всех моделей 2011 года, проданные на сегодня, имели характеристики GLS, нам хотелось бы узнать, что же такого в этой модели и стоит ли она своего ценника. Hyundai всегда гордилась тем, что может предложить общую ценность всех своих моделей, но когда дело касается новой Sonata, ее успех распространяется намного дальше своего ценника. Сейчас узнаем, почему.
Вы наверняка уже читали бесчисленное множество обзоров и мнений о том, как прекрасна Sonata, а все благодаря ее «текущему» дизайну. Действительно, ее изящная линия крыши и покатый профиль не могут не вызывать восхищения. Однако что действительно впечатляет, так это то, как базовая комплекция GLS всего за 19 190 долларов может выглядеть так прекрасно — решетка радиатора сливается с цветом корпуса, а пустые противотуманные фары выглядят не просто как шаблон. Если честно, серебристо-голубой металлик не лучший цвет для Sonata, но тот факт, что этот автомобиль по-прежнему классно выглядит даже не в своем лучшем цвете, прибавляет ему несколько очков. Только представьте, если бы эту модель выпустили в черном или красном цвете.
Hyundai умудрилась спрятать большой автомобиль в четкий и компактный дизайн. При длине в 482 см Sonata кажется намного легче, чем Subaru Legacy или Toyota Camry, хотя с первого взгляда так не скажешь. Единственное, что напоминает о габаритах Hyundai, заметно только на моделях GLS — это 16-дюймовые колеса, которые кажутся хрупкими, особенно в профиль.
Кому-то может показаться, что дизайн крыши может сказаться на пространстве салона, но все как раз наоборот. В этой модели Hyundai пространства в салоне куда больше, чем в большинстве ее конкурентов. Здесь есть где развернуться пассажирам и спереди и сзади. Сзади, конечно, для ног не так много места — всего 86 см — даже в Volkswagen Golf больше места.
Кому-то может показаться, что дизайн крыши может сказаться на пространстве салона, но все как раз наоборот. В этой модели Hyundai пространства в салоне куда больше, чем в большинстве ее конкурентов. Здесь есть где развернуться пассажирам и спереди и сзади. Сзади, конечно, для ног не так много места — всего 86 см — даже в Volkswagen Golf больше места.
Освоившись в салоне, вы тут же обратите внимание на то, как внешний вид Sonata переходит на интерьер салона, и это особенно заметно на передних дверях, руле и приборной панели. Hyundai может похвастаться самым стильным дизайном салона среди всех седанов среднего класса на рынке. Панель подачи воздуха в стиле Volvo, подсветка приборов и стандартная для Hyundai мягкая голубая подсветка прибавляют салону Sonata достоинства. Конечно, не все сенсорные панели в GLS такие мягкие и гладкие, как в моделях SE или Limited, но качества им тоже не занимать. В целом, салон кажется более привлекательным, чем, например, у Ford Fusion, а, скажем, Chevrolet Malibu вообще кажется по сравнению с ним третьим миром.
Большинство любителей седанов среднего размера ценят в них стиль, комфорт и высокий уровень стандарта больше, чем мощность и динамику вождения, однако Hyundai преуспела и здесь. Модель 2011 года обладает 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыскиванием. Этот двигатель дебютирует в модели Sonata. А с показателями 6,72 литра на 100 км на шоссе и 10,69 в городе Hyundai отняла у Ford Fusion титул самого экономичного негибридного седана среднего размера. И это не только дополнительное преимущество в «резюме2 автомобиля, но довольно ощутимый аргумент для его покупки.
С 198 лошадиными силами при крутящем моменте 250 Нм двигатель не кажется маломощным, и вы разгонитесь довольно быстро. Относительно грубый и скачкообразный набор скорости компенсирован шестиступенчатой автоматической коробкой передач, так что вы можете путешествовать с удовольствием.
На дороге мягкая подвеска базовой комплектации Sonata позволяет вам ехать с комфортом, но»расхлябанности" вы не почувствуете. Большинство покупателей выберут эту комплектацию, но энтузиасты предпочтут настройки покрепче в более спортивной SE. Hyundai снабдила Sonata новым рулем с усилителем, который впервые можно было заметить на кроссовере Tucson. Спортивной динамику Sonata назвать нельзя, но она идеально подойдет для широкого спектра потенциальных покупателей на рынке.
При весе в 1450 кг GLS кажется легкой и отлично балансирует на поворотах. За рулем вы почувствуете гармонию с механикой Sonata, езда по любому типу поверхности не вызовет у вас проблем.
Вердикт: новая Sonata GLS не только самый стильный автомобиль в своем классе с отличным салоном, но и один из лучших автомобилей на дороге. Все модели Sonata идут с таким стандартом, как Bluetooth, спутниковое радио, MP3 входы, встроенные в руль кнопки управления аудио-системой и подогреваемые зеркала.
Модель Sonata 2011 года доказывает, что Hyundai не только может побить конкуренцию в плане общей ценности и экономии вашего кошелька, но и то, что этот корейский автопроизводитель теперь создает автомобили, которые считаются высшего класса еще до обсуждения цены.
Виктор Педжетт
Фотографии: Autoblog.com
www.avtobeginner.ru