Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Infiniti

Infiniti G37 Convertible

На первых же километрах пути вы сразу почувствуете разницу между кабриолетом и родственным ему купе. Наряду с многочисленными доработками автомобиля, выполненными в Кранфилде и направленными на удовлетворение европейского законодательства, был сделан также ряд существенных изменений в настройке шасси, для того чтобы лучше приспособить автомобиль к более высоким средним скоростям в Европе. Это сказалось на жесткости – для улучшения плавности хода кабриолет Infiniti стал немного "мягче” своего собрата. К тому же не стоит забывать и о том, чтокабриолеты априори тяжелее обычных авто. Заметим также, что европейская версия оснащается оригинальным реечным рулевым механизмом, который улучшает устойчивость движения при смене полосы движения и способствует более линейной управляемости автомобиля на высокой скорости.

Главный момент, который отмечают для себя все потенциальные клиенты, – автомобиль очень хорошо воспроизводит черты обычного купе, скрывая свою истинную сущность. Для купе-кабриолета это качество, пожалуй, является одним из самых важных. Конструкция крыши обеспечивает короткий задний свес и в то же время низкую линию крышки багажника. Пропорции, конечно, по сравнению с купе немного изменились, но заметить это довольно сложно, так как речь идет всего о 5 мм разницы. Немного расширили и колею задних колес. Как вы уже наверняка заметили, все детали кузова, расположенные за передней стойкой, были полностью изменены. Алюминиевая крыша, состоящая из трех частей, была разработана и изготовлена в Японии, что является весьма обнадеживающим фактом. Особенно если вспомнить о безумной любви этой нации ктрансформерам и прочей робототехнике.

На одну манипуляцию с крышей требуется около 25 секунд. Включение привода производится одним нажатием на кнопку, которая традиционно расположена на центральной консоли. Если автомобиль оснащен системой доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа (Intelligent Key), то крышу можно сложить, находясь снаружи автомобиля. Для этого достаточно нажать на кнопку, встроенную в дверную рукоятку, и удерживать ее в нажатом положении. Примерно так же во многих автомобилях закрываются открытые окна – очень удобно.

Что и говорить, внешность у этого купе-кабриолета действительно приятная. Конечно, она уже не нова, так как модель G37 Coupe – довольно частый гость на столичных дорогах. Однако не будем забывать, что ее можно кардинальным образом поменять. Одно нажатие, и вы уже в кабриолете. Как и все последние творения компании Infiniti, G37 Convertible покрывается специальным полимером, который при теплой и сухой погоде аккуратно затягивает мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. Защищать ему придется в основном уникальный голубоватый оттенок, созданный специально для этого кабриолета, так как он считается наиболее популярным при заказе этого автомобиля.

В салоне кабриолета G37, помимо хорошо известного дизайна и качественных материалов отделки, есть и еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Одна из главных особенностей – музыкальная система Bose, состоящая из 13 динамиков и способная автоматически корректировать звучание в зависимости от положения крыши. В ее составе есть персональные колонки, встроенные в подголовники, что помогает обеспечить хорошее качество звучания при езде с открытой крышей. Способствует этому и задняя ветровая защита, отсутствие которой серьезно сказывается на вашем комфорте. Что уж тут говорить о задних пассажирах, для которых поездка тут же превратится в пытку.

Техническая составляющая, как правило, не сильно осложняет создателям жизнь. Они считают, что раз покупатель хочет кабриолет, значит, и двигатель он хочет очень мощный. Во всяком случае так считают японцы. Поэтому компромисс в данном случае невозможен. Раз G37, значит, и под капотом 3,7-литровая силовая установка. Мощность ее известна – 333 л.с. Сочетается она с семиступенчатой АКПП.

Стандартный комплекс систем, обеспечивающих активную безопасность автомобиля, предусматривает отключаемую систему динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочную систему. Пассивная безопасностьводителя и пассажира обеспечивается неподвижными задними подголовниками со встроенными выдвигающимися защитными дугами (на случай переворачивания автомобиля), а также усиленной рамкой ветрового стекла и шестью подушками безопасности.

Продажи кабриолета Infiniti G37 уже стартовали, и произошло это знаменательное событие в мае этого года. Цена на него начинается от 2 499 000 рублей, но при выборе пары других вариантов отделки салона вы можете ее поднять и до 2 524 000 рублей.

Артем Барановский



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Infiniti | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 378 | Теги: Infiniti | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz