Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Infiniti

Infiniti G37 Coupe

В номере отеля в Сиэтле ожидал заботливо оставленный организаторами журнал Motor Trend с дуэльным тестом G37 и BMW 335i, в котором Infiniti одержал победу. В том числе и по цене, где BMW оказался на 6 тысяч долларов дороже в базовой комплектации и на 7 тысяч – в комплектации тестируемых автомобилей. Казалось бы, при чем здесь цена?

Утро следующего дня началось со знакомства с автомобилем. Собственно, машина оказалась удобной и приветливой. Вместо ключа зажигания здесь брелок, который надо вставить в специальную нишу слева от руля, после чего, выжав сцепление на машине с МКПП или тормоз на машине с АКПП, нажать кнопку Start. Все предшествующие этому действию процедуры не занимают много времени. Сидение тут имеет множество регулировок и найти свое положение элементарно просто, руль регулируется по всем направлениям вместе с приборной панелью. Обзорность – прекрасная. Одним словом, всячески приветливая к водителю машина.

Только вот чтобы открыть багажник, ключ придется взять с собой, ибо нажатие кнопки без ключа-брелка ни к чему не приведет. Зато после открытия крышки можно изучить инструкцию о том, как укладывать в этот багажник две сумки с клюшками для гольфа. Думается, что для России, где гольф не является массовым видом спорта, эта инструкция особо ни к чему – тут надо про мешок либо с клюшкой и хоккейной формой, либо с ракетками для тенниса инструкцию сделать.

Если говорить о внешности, то на американцев эта машина впечатления не произвела – свернутых голов, людей, тыкающих пальцем, заметить не удалось. Сложно вообще сказать, какая машина удивила бы американца – те же G35 на их улицах совсем не редкость. У нас бы на G37 однозначно засматривались, так как машина красивая. Одни фары в форме буквы "L” заставляют влюбиться вInfiniti.

Кстати, в нижней части бампера прячется камера адаптивного круиз-контроля, которая снижает скорость автомобиля до 50 миль в час. Далее водитель уже должен действовать самостоятельно. Собственно, с торможением тут никаких проблем не возникнет – машину останавливают 14-дюймовыедиски спереди и 13,8-дюймовые сзади. Отрицательное ускорение потрясающее, но требует небольшого привыкания.

Что касается положительного ускорения, то здесь 3,7-литровый мотор V6 мощностью 330 лошадиных сил с моментом в 366 Нм позволяет творить чудеса. В частности, во время теста фактически с нулевой скорости обгон по встречке ползущего в гору американского пикапа с прицепленной яхтой занял буквально пару-тройку секунд. Для лучшего маневрирования в машине предусмотрена в качестве опции задняя подруливающая подвеска.

Хотелось бы отдельно отметить навигационный дисплей с сенсорным управлением. Это действительно удобно. Навигация, которую удалось испытать в Америке, работает отлично, кроме того, она обладает функцией обновления информации о пробках и заторах в реальном времени. Единственное, чего не удалось сделать, – это заставить систему делать подсказки громче. Зато навигация при игнорировании предложенного маршрута без каких-либо проблем предлагает новый.

Чудесными свойствами обладает и аудиосистема от Bose. Она не просто iPod-совместимая, но еще и позволяет обходиться без iPod при выборе композиции при помощи того же сенсорного экрана. Кроме того, система фокусируется на конкретных пассажирах – если водитель едет в машине один, то и музыка сфокусируется на нем и будет играть только ему.

Что касается цены. Эта машина будет стоить в базовой комплектации $34 500. Но снимать деньги со счета и бежать в автосалон не стоит. Ибо эта цена для США. Это адекватная стоимость за спортивную, мощную и комфортную машину, на которой можно каждый день ездить по Москве на работу, после работы грузить в багажник вместо клюшек для гольфа несколько пакетов из супермаркета, а по выходным, разместив сзади ребенка в автокресле, ездить в дом отдыха.

Цены для России пока не определены, но уже сейчас можно сказать, что G37 в России будет стоить никак не меньше $70 тыс. А в этом случае уже вступают в силу иные законы – машину, которую каждый с удовольствием бы купил бы за $35 тыс., вряд ли кто купит за вдвойне большую сумму. И тут уже обычный офисный клерк призадумается – купить одну Infiniti или два более утилитарных автомобиля. Один – себе, второй – жене.

Что же касается соревнования с Америкой, то Infiniti его выиграл безоговорочно. Машина оказалась лучше страны.

Антон Синицин



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Infiniti | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 415 | Теги: Infiniti | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz