Общение с новинкой было недолгим, но времени вполне хватило, чтобы провести для нее своеобразный блиц-опрос. Основная порция внимания досталась, конечно, ходовым качествам и эффектному внешнему виду Infiniti M, но и интерьер салона по понятным причинам не был обделен вниманием.
Если предыдущая модель выглядела слегка невнятно как спереди, так и сзади, то при рестайлинге эти недочеты умело устранили. Таких результатов удалось добиться благодаря более выразительному переднему бамперу, выполненному в спортивном стиле, новой радиаторной решетке, переделанным задним крыльям и крышке багажника. Что касается вида сзади, то тут главную роль сыграли два фактора. Прежде всего, был изменен дизайн задних фонарей, белая часть которых теперь выполнена более горизонтально, из-за чего общий вид стал приземистее. Ну и не забудем о заднем бампере с актуальным спортивным диффузором с поперечными переборками, который, безусловно, свою роль тоже сыграл.
Что же касается ходовых качеств, то за отведенное время автомобиль показал себя по-прежнему приспособленным как для быстрого движения по загородной трассе, так и для прозябания в пробках, которые случаются и за пределами МКАД. Не совсем понятной оказалась шумоизоляция, которая хорошо скрывала звук двигателя, хотя его порой очень хотелось услышать, особенно на версии M45. Ведь мощность V8 составляет целых 339 л.с., а его крутящий момент – 452 Нм. Эти характеристики всегда хочется ощущать в полной мере. Infiniti M35 оснащена 3,5-литровым агрегатом из серии VQ, которая часто удостаивалась международных наград. Мощность этого двигателя 280 л.с., а крутящий момент составляет 363 Нм. Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 и 6,9 секунды (7,1 сек. с полным приводом) для M45 и M35 соответственно.
В интерьере салона хочется обратить внимание на цвет кожи под названием "Stone”, а также другой цвет подсветки, которые отлично сочетаются и явно выглядят лучше предыдущего рыжего тандема. Отдельно отметим музыкальную систему Bose с пространственным звучанием и 14 динамиками, некоторые из которых расположены очень нестандартно. Речь идет о паре персональных колонок для каждого из передних пассажиров, которые расположены в верхней части их сидений. Прибавим к перечисленному потолочный монитор для задних пассажиров, чтобы получить полную картину происходящего.
Заключительным испытанием для Infiniti M стал вопрос о ценнике, который будет соседствовать с новинкой в автомобильных салонах. Оказалось, что вариантов будет достаточно много благодаря ряду упомянутых ранее опций, хотя разница между ними и будет символичной. Необходимый минимум – это комплектация Premium за 1 739 700 рублей с приводом на задние колеса, которую при наличии дополнительных 78 500 рублей можно снабдить полным приводом. Следом идет уже вариант Elite за 1 810 400 рублей. Тут можно в дополнение к полному приводу еще и навигацией разжиться за 9500 рублей.
Ну а высшей ступенью призвана стать мощная заднеприводная версия M45, которая идет в двух комплектациях – Elite и Sport. За первую у вас попросят 2 200 800 рублей, а за вторую – 2 227 000 рублей, добавив немного спортивных атрибутов вроде спортивных сидений и рулевого колеса, алюминиевых накладок, 19-дюймовых колесных дисков и подруливающей задней подвески. Так что, в принципе, выбирать есть из чего, тем более что проделанная работа явно добавит машине поклонников.
Артем Барановский