Помимо множественных талантов у Infiniti M35X еще и отменные внешние данные, что в любых условиях будет сложно не заметить. Она буквально прошивает воздух, обладая потрясающим коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,28 Cd. Вдвойне приятно, что достижение этой локальной цели не стало причиной создания непонятного дизайна, а наоборот, стимулировало появление действительно приятного сочетания изогнутых линий с плавными переходами, что как раз и позволило добиться упомянутых результатов.
Хватит даже беглого взгляда, чтобы в будущем при ассоциациях с Infiniti M вспоминались фары уникальной формы, визуально связанные между собой хромированной решеткой с логотипом компании, боковой профиль или огромные задние фонари с диодными кружками внутри. Без сомнения, эти четыре кружка станут для автомобиля своеобразной визитной карточкой, и это несмотря на тот факт, что на рынке у некоторых авто уже есть подобные элементы в дизайне. Просто в данном случае удалось найти весьма интересное сочетание практичности и красоты, которым будут наслаждаться невольные судьи и все оставшиеся позади конкуренты, ведь скорость – это вторая страсть этого автомобиля.
В движение Infiniti M35X приводит хорошо известный двигатель мощностью 280 л.с. рабочим объемом 3,5 литра. А уж крутящего момента в 363 Нм при 4800 об/мин вполне хватает для любых па, особенно если система полного привода ATTESSA E-TS значится в перечне вашей комплектации. А уж в сочетании с системой плавного переключения передач DRM (Downshift Rev Matching) остается лишь держаться за руль, так как все остальное берет на себя электроника. Включаясь в нужный момент, одна система обеспечивает плавное переключение передач, а контакт с дорожным покрытием остается всецело под присмотром системы полного привода, которая подключается лишь тогда, когда это действительно необходимо.
Отдельного внимания заслуживает комфорт, в который погружается не только водитель, но ипассажиры. Великолепная отделка внутреннего пространства, без сомнений, останется самым сильным впечатлением, которым непременно захочется поделиться во время рассказов об Infiniti M, так что это тоже своеобразная визитная карточка наравне с внешностью автомобиля. Потрясающий цвет качественной кожи, алюминий и палисандровое дерево – все это создает особую ауру, которая не пропадает даже после нажатия кнопки "Start Engine”, так как изоляция от различных шумов не позволит им неожиданно вторгнуться и нарушить ваш покой.
Единственное, что нам не понравилось, так это обилие огромных кнопок на изогнутой центральной панели торпедо. Смотрится этот изыск отменно, но вот функциональностью похвастать не может. В иных автомобилях такая панель вполне уютно размещается на небольшом пятачке, причем без особых потерь в эргономике. Здесь же огромное пространство занимает лишь управление климат-контролем, а также выбор источника звука, ну и большой манипулятор с претензией на лавры аналогичных штук в машинах большой немецкой тройки, вот только по функциональности до прямых конкурентов еще далеко.
Так что в подобном интерьере весьма приятно не только находиться, но и передвигаться, танцуя с Infiniti M35X любые танцы, от медленных до неприлично быстрых. Красавица способна не только ускоряться до 100 км/ч за 7,1 секунды, но и без труда разменяет 207 км/ч. Учитывая все вышесказанное, аппетит этой примы не должен показаться чрезмерным, даже, несмотря на то, что расходометр упорно не опускается ниже 15 литров на 100 км. В общем, с этой красавицей приятно проводить время, но за это придется заплатить 69 100 долларов – за такую машину не жалко.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской