Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Пятница, 29.11.2024, 00:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Infiniti

Тест-драйв Infiniti M37S и М56S (2010г)


Что такое Infiniti? На этот вопрос трудно ответить даже спустя 20 лет после появления этой марки в автомобильном мире. Однако, когда в 2005 году появилось второе поколение седана класса «M», всем стало понятно, что Infiniti хочет одного — побить BMW. Тогда M45S оказался лучше BMW 545i. В нем было больше мощности, им было проще управлять, а всевозможные технические аксессуары были в этом автомобиле куда более удобными, чем в первом поколении BMW iDrive. Хотя внешний вид седана многим не нравился.

И вот недавно автопроизводитель представил новую серию седанов 2011 M. Что ж, сейчас мы и попытаемся ответить на вопрос, что же такое Infiniti.

 

 

Итак, начнем. Новый седан класса «M» ниже, шире и чуточку длиннее. Модель 2011 выглядит совсем по-японски — от органических изгибов до низкобортной формы. Конечно, решетка впереди кажется немного тяжеловатой, но, по крайней мере, она отличает этот автомобиль от других. Сбоку автомобиль выглядит просто отлично. Длинные передние двери, относительно короткие задние двери и как будто усеченный багажник. Прищурьтесь, и увидите то, как должен был выглядеть Porsche Panamera. Внешний вид идеален, единственный недостаток, пожалуй, — 20-дюймовые колеса, которые кажутся маленькими.

В салоне вас ждет настоящая эволюция от Infiniti. Чисто, четко и роскошно. Единственный недостаток — кнопки. Infiniti напичкал автомобиль кнопками везде, где только можно. Вместе с кнопкой запуска получилось около 55. Одним из преимуществ являются куски кожи, служащие коленными буферами, что особенно помогает, если едешь по проселочной дороге. Обтянутый кожей руль приятен на ощупь, хотя кажется немного широким в диаметре. Также радует, что Infiniti обновил экран навигатора.

И снова о кнопках. Новый «M», как и старый, буквально изрешечен новейшими технологиями. Чтобы все описать, нужна инструкция размером с сам автомобиль. Перечислим наиболее запоминающиеся. Кнопка «Forest Air» предназначена для того, чтобы сделать вентиляционную систему еще более удобной. Кнопка «Forest Air» (на ней нарисованы деревья) генерирует скорость подачи воздуха. И хотя название не самое удачное («Лесной воздух»), эта функция просто прекрасна.

Есть также технология Active Trace Technology, также известная как ACT. Это еще один способ использовать автоблокировочную тормозную систему. Технология ACT растормаживает колеса в зависимости от угла руля. В теории это позволяет вам поворачивать более быстро и гладко. На практике, в режиме «Спорт», уровень вмешательства ACT не так заметен. Хотя эту технологию можно полностью отключить.

В новой серии «М» 2011 два варианта — M37 и M56. В M37 вы найдете 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель VQ37, который какое-то время использовался в G37 и Nissan 370Z. Специально для серии «М» двигатель VQ был улучшен до 330 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Но самое интересное — то, что лежит под капотом M56. А это 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива, который производит 420 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Оба двигателя подходят к семиступенчатой автоматической коробке передач.

Мы говорили здесь о модели комплектации Sport Package, которая включает в себя более крупные суппорты тормоза спереди и сзади, улучшенные пружины и амортизаторы, более удобные сиденья, летние шины. Однако покупателю стоит быть осторожнее: комплект Sport packs недешево стоит. Вам не только придется добавить 3 650$ к 46 250 и 57 550, соответственно, за M37 и M56, но вам также придется приобрести комплектацию Technology Package за 3000$. Стоит ли все это лишних 6 650$? Кажется, да, но в любом случае, мы вас предупредили.

Вес M37S был уменьшен на 2 кг, чем M35, однако внушительный 3,7-литровый двигатель имеет достаточно мощности, чтобы быстро и хорошо мотивировать крупногабаритный седан. Единственный недостаток — Infiniti решил использовать систему двойного сцепления.

Теперь самое сложное — какую купить M37S или М56S. Это зависит от того, что вы хотите от автомобиля. Для любителей поворотов лучше брать более легкий M37S. Он лучше меняет направление, звучит лучше и ведет себя более предсказуемо. Однако если вы любите долгие поездки, лучше выбрать M56S. Он более гладкий, утонченный и тихий.



Источник: http://www.avtobeginner.ru/
Категория: Infiniti | Добавил: Сократ (22.09.2010)
Просмотров: 422 | Теги: Infiniti | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz