Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Jaguar

Jaguar XF S

К появлению премиум-моделей с моторами на тяжелом топливе у нас до сих пор относятся скептически. Мол, если уж брать большой седан, так чтоб и рычал громко, и ехал быстро, и кушал хорошо. Эти стереотипы устарели. Jaguar XF S с новым турбодизелем рабочим объемом 3299 куб. см доказывает обратное – дизели круче! Как показали несколько дней, проведенных в компании этого прогрессивного "джентльмена”, эта модификация – чуть ли не лучший из вариантов XF вообще. И во многом он даже лучше куда более мощного XFR. Крутящий момент в обеих версиях сопоставим: 600 Нм у 3,3-литрового дизеля против 625 л.с. у 5-литрового (!) V8, установленного на XFR. Пускай в дизеле "всего лишь” 275 л.с. – профессионал скажет, что "ездят все равно на моменте”...

И в повседневной эксплуатации это было доказано неоднократно. Потрясающая тяга, доступная всегда, по малейшему требованию, ровная, но неудержимая, как тепловоз. При каждом старте с места водителя "прет” от приятной перегрузки. Но все максимально комфортно: никакой нервозности, подхватов, рывков. Тандем "мотор – коробка передач” работает идеально. А осознание того, что это не сильно скажется на бюджете, еще чуть подзадоривает: аппетит у нового дизеля вполне терпимый. В городе – 12 литров, на трассе – не более восьми, и то если не жалеть педаль газа и топить ее при каждой возможности. Великолепно!

Про салон, внешность и управляемость сказано уже достаточно: машина не новая, известная. Вот чтописал об этом наш тест-пилот Артем Барановский: "Прежде всего удостоим вниманием джойстик под названием Jaguar Drive Selector, аналоги которого до сих пор считались модулем для управления такими системами, как iDrive, MMI, COMAND и прочие. Теперь он стал круче. Его повысили, и в XF он руководит процессом переключения передач. Стоит нажать на светящуюся кнопку старта двигателя, как он тут же плавно выезжает из центрального тоннеля, готовый к работе. Таким же образом моторизованы и дефлекторы воздуховодов, которые после включения кондиционера тут же переворачиваются и начинают заниматься своими непосредственными обязанностями. Положительные отзывы за изобретательность инженеры и дизайнеры заслужили за нестандартный подход к открытию перчаточного ящика: он открывается с помощью сенсора, который, несмотря на свои обязанности, вполне может не реагировать на прикосновение пальца.

Отдельное спасибо создателям за сенсорный экран, который, может, и не всегда удобен, но уж точно инновационен, так как архитектура разделов выполнена очень свежо и удобно. Неплохо выглядит и рулевое колесо с кошечкой, но усилие на нем недостаточное – руль пустоват”.

И снова можно подписаться под каждым словом. Руль так и не налился "четкой обратной связью”, интерфейс мультимедийной установки все тот же, только добавилась работающая навигация. Но орудовать всеми этими сенсорами "на ходу” неудобно, даже более того, небезопасно. Сзади тесно, да и потолок давит на голову. Спереди – красота и простор для людей любой комплекции. К XF уже привыкли, он стабильно продается, и все его сильные и слабые стороны не "перемолол” только ленивый.

Но дизельная версия придает XF новое "звучание” как в прямом, так и в переносном смысле. Впечатление от поездок в течение нескольких дней можно кратко сформулировать в такой фразе: "Хочется еще”. Этот XF было жалко возвращать на стоянку российского представительства Jaguar.

Евгений Липовицкий



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Jaguar | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 368 | Теги: Jaguar | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz