Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 08:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Jaguar

Jaguar XKR

Честно сказать, и обычный-то (если машину за 5 000 000 рублей вообще можно назвать обычной) Jaguar XKR выглядит будь здоров. "Бриллиантовый” вариант еще пафосней. Его внешность – выжимка пафоса из звездной пары: Дэвида и Виктории Бэкхем. Причем половую принадлежность машины определить невозможно. С одной стороны, мужественная, спортивная внешность велит причислить этот Jaguar к мужскому роду. С другой – его модные аксессуары и безупречная красота и ухоженность не дают выбора, заставляя называть его исключительно "детка” и "моя красавица”. В общем, он (или она) явно не подходит под фразу, произнесенную Мерилин Монро в фильме "Джентльмены предпочитают блондинок” и давно изъезженную в различных рекламах и песнях: "Лучшие друзья девушек – это бриллианты”. Этот Diamond-S может стать предметом обожания как женщин, так и мужчин.

Где-то довелось услышать, что XKR – это ближайший родственник Aston Martin. Пожалуй, это самое точное определение. Та же грация, безупречный британский стиль, какая-то легкая чопорность и надменность. Пожалуй, добавить шарма могла бы только фигурка ягуара на капоте, как у тех Jaguar, что были раньше. Однако теперь хищная кошка пугает окружающих только с плоского значка на радиаторной решетке.

Самое заметное отличие этого XKR от стокового – 20-дюймовые колесные диски. Большие колеса – большие проблемы. С низкопрофильной резиной стоит быть поосторожней: любая яма, даже не самая большая, может "приговорить” резину. Есть и еще одно – шильдик S на правой стороне багажника. Рядом с ним литера с порядковым номером автомобиля от 1 до 35 соответственно. У нас на тест-драйве был 16-й экземпляр.

Внутри тот же безупречный стиль. Сложно выделить какую-то одну особенность, которая привлекает внимание больше остальных. Салон хорош именно тем, что в нем продумана каждая деталь, все они идеально подходят друг к другу, а благодаря удачно подобранной цветовой гамме весь интерьер смотрится очень стильно и неброско.

Причудливый селектор автоматической коробки переключения передач нам знаком по другим моделям Jaguar, так что вроде бы никаких сюрпризов внутреннее убранство не таило. Однако нашлись-таки неприятные моменты. Навигация, например, отказывается воспринимать участок дороги Волоколамского шоссе, перетекающего в Ленинградское. Она навязчиво предлагает объехать через МКАД. Причем это не зависит от того, какой тип проложения маршрута ты выбираешь: быстрый, короткий и так далее.

Впрочем, это дело наживное. Наверное, достаточно просто обновить карты, и все будет в порядке. А вот необычное поведение пассажирского сиденья может стать проблемой, особенно если ваш пассажир длинноногая девушка. Если пытаешься отодвинуть кресло назад, одновременно с этим действием тут же начинает подниматься спинка сиденья, соотвественно, если опускаешь спинку, кресло само скользит ближе к торпедо. Причем речь не о крайнем положении сиденья: сзади остается довольно большой запас свободного пространства.

Естественно, XKR – машина для двоих. Однако, как показала практика, в случае острой необходимости задний ряд способен принять двух людей, пусть и не богатырской комплекции. И пусть чувствуют они себя словно шпроты в банке, зря это пространство снисходительно зовут местом для сумок.

И все же, какими бы ни были внешность и интерьер новинки, покупатель, что реальный, что потенциальный, в первую очередь рассчитывает надрайв и выплеск адреналина, который подарит им XKR.

Ну что сказать, ожидания этот Jaguar оправдывает с лихвой. В целом все становится понятно, уже когда заводишь двигатель. Глубокий бас выхлопной системы сразу намекает на то, что водителю за рулем этого автомобиля скучно не будет.

Действительно, 5,0-литровый мотор мощностью 510 л.с. делает все возможное для того, чтобы XKR не разочаровал. Можно сколько угодно сыпать цифрами вроде "разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды” и "максимальная скорость 250 км/ч”, но это даже на одну тысячную не сможет передать ощущения человека, находящегося за рулем этого Jaguar.

На кнопку Sport, включающую спортрежим работы двигателя и коробки, производителям на заводе при сборке авто нужно помещать наклейку "Не для слабонервных”. Честно говоря, при быстром старте на прямой начинает немного кружиться голова и потеют ладони. Виной тому сливающийся в одну размазанную картинку вид из окна. По ощущениям машина разгоняется на порядок быстрей заявленных цифр.

Любопытная особенность Jaguar – шум двигателя в салон начинает пробиваться только на высокой скорости. Оказывается, это специально продуманная функция, влияющая на безопасность авто. Шумоизоляция Jaguar, естественно, на высоте. Соответственно, в салоне тихо и комфортно. И только когда стрелка спидометра переваливает за 180 км/ч, в моторном отсеке открывается специальная заслонка и водитель начинает слышать двигатель гораздо сильней. Как нам объясняли на одном из уроков вождения в школе Jaguar, сделано это для того, чтобы человек лучше чувствовал скорость, понимал, что в данный момент едет быстро, и не расслаблялся.

В целом XKR настолько сбалансирован и нацелен на быструю, агрессивную езду, что кайф от вождения этого автомобиля сравним с тем, чтобы играть в футбол с Дэвидом Бэкхемом или идти по красной ковровой дорожке на открытии церемонии вручения премии "Оскар”, обнимая за талию Джессику Альбу.

Классический задний привод прибавляет спорткару задора и агрессии. Только и успевай ловить "корму” автомобиля рулем, если штурмуешь крутые повороты на высокой скорости. На самом деле, даже если водитель зазевается, с его функцией с успехом справится система стабилизации, которая практически мгновенно возвращает заднюю ось на первоначальную траекторию.

Селектор переключения режимов работы коробки передач, кстати, очень удобен для тех, кто любит выполнять на автомобиле какие-нибудь трюки, пусть и простенькие. Ну, например, полицейский разворот. На практике оказалось, что круг, выполняющий роль ручки переключения передач, можно поместить в режим N и обратно в D гораздо быстрее, чем стандартный рычаг. Это кстати, может спасти, если кто-нибудь переоценит свои силы и решит подрифтить на XKR, предварительно отключив все системы стабилизации. Несмотря на то что полностью они не отключаются, лишь ослабляя свое влияние на процесс предотвращения заноса, закрутить автомобиль может неслабо. И вот тут-то быстрое переключение на нейтраль может спасти человека.

Подводить какие-то итоги довольно глупо. Этот автомобиль сделан для удовольствия. Для кайфа как от самого процесса быстрой езды, так и от ощущения обладания такой машиной. И даже несмотря на то, что специальная серия Diamond-S явно сделана для того, чтобы приманкой в виде эксклюзива заставить еще 35 человек выложить 5 с лишним миллионов рублей за XKR, хуже он от этого не становится.

Николай Загвоздкин



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Jaguar | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 406 | Теги: Jaguar | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz