Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Jeep

Grand Cherokee 3.0 CRD

Модель, а фирменные семь прорезей на месте
Модель, а фирменные семь прорезей на месте
Как и настоящего Grand Cherokee
Как и настоящего Grand Cherokee
Стойки широкие, а окна узкие
Стойки широкие, а окна узкие
Задние фонари - пример для Grand Vitara
Задние фонари - пример для Grand Vitara
CRD - значит подарок от Mercedes-Benz
CRD - значит подарок от Mercedes-Benz
Резину посерьезнее и бездорожье покорится
Резину посерьезнее и бездорожье покорится
Рулевое колесо, пластик и панели под дерево
Рулевое колесо, пластик и панели под дерево
На торпедо есть место еще для одного авто
На торпедо есть место еще для одного авто
Дизель, а значит красная зона с 4500 об/мин
Дизель, а значит красная зона с 4500 об/мин
Сзади стало просторнее, но хочется еще больше
Сзади стало просторнее, но хочется еще больше
Немецкий подарок - главное достоинство
Немецкий подарок - главное достоинство

По поводу дизайна экстерьера этого автомобиля многое было сказано, в том числе и о его родстве с обитателем Африки – бегемотом. С того летнего времени ситуация коренным образом просто не могла измениться. Все те же формы, разве что в намытых боках отражаются уже не зеленые листочки и темная земля карьера, а серые ветки и белый снег загородных просторов. При первом же взгляде на автомобиль основное внимание, как и раньше привлекают фары непривычной формы. Этот элемент дизайна за прошедшие полгода успел примелькаться в городских пробках, так что многие начинают давать ему положительную оценку, хотя раньше от тех же людей часто слышались неоднозначные отзывы.

Мужественные формы Grand Cherokee вне всякого сомнения актуальны за пределами города, но в его черте он все-таки не может чувствовать себя как дома, здесь он не на своем месте. Как болид Формулы-1 на тесных улочках центра столицы – вроде все знают, на что он способен, а показать все это в полном объеме у него нет возможности. Поэтому, когда двигаешься по ровному асфальту, постоянно хочется демонтировать съемный дефлектор в нижней части бампера и рвануть в куда-нибудь в грязь, где можно бросить вызов автомобилю, себе и дорожным службам. Странные позывы, особенно, если учитывать тот факт, что назвать себя ярым сторонником внедорожного месива вряд ли сможет каждый, кого посетит подобный настрой. Видимо возможности автомобиля обладают способностью побуждать к активным действиям за пределами ровных дорог.

Месить в этом бегемоте грязную опушку, снежную преграду или еще какую-либо неприятность для седанов - одно удовольствие, а причина исключительно в способностях полного привода Quadra-Drive II с раздаточной коробкой NV245 и тремя электронно-управляемыми дифференциалами повышенного трения. Двигатель и коробка, кстати, имеют немецкие корни. Компания Mercedes-Benz щедро поделилась с этим американцем составляющими, которые, несомненно, стали украшением еще в чертежах будущей новинки, не говоря уже о практической пользе.

Этот автомобиль был создан для разбитых направлений, а ровные дороги больше напоминают о нашем времени, которое от всех требует универсальности. На стыках и неровностях асфальта слышна тряска неподрессоренных масс, но по сравнению с предыдущими кузовами, все равно - все очень достойно. Жесткий передний мост поменяли на независимую пружинную подвеску на двойных рычагах. Это техническое решение в сочетании с использованием реечного рулевого управления, также добавило уверенности на более-менее серьезных скоростях.

А упомянутые скорости дизельная модификациялегко приравнивает к бензиновой, рабочий объем которой - 4.7 литра. До "сотни" всего за 9 секунд, а плавность хода при этом вообще поражает и вызывает уважение. Переключения, подхват, работа коробки на скоростях выше 100 км/ч – все это дает понять, что места вальяжным американским настроениям в работе коробки не нашлось. Так же, как и прежней раскачке кузова на поворотах. Все по-немецки четко. При этом американский "бегемот" потребляет всего 14 литров солярки в городском цикле, при паспортных 13.1 литра, что для автомобиля массой 2169 кг и включенном раздельном климат-контроле просто отличный показатель.

Мощности 3-литрового дизеля в 218 л.с. при 4000 об/мин вполне хватает, чтобы разгонять автомобиль до 190 км/ч при максимальных 200 км/ч, но подобный экстремизм – это, скорее, любопытство, нежели необходимость. Для внедорожника гораздо более важны 510 Нм на великолепном промежутке с 1600 до 2800 об/мин, позволяющие раскидывать ошметки грязи по окружающей лесопосадке. Конечно, для этого ему не помешала бы резина с более внедорожной направленностью.

Внешняя брутальность явно не нашла отражения в оформлении багажника, дно которого застелено мягким ворсистым покрытием. Внутреннее убранство выглядит все-таки более приемлемо для транспортного средства такого рода. Кожа гладкая, так что отмыть будет просто, да и пластик жесткий. Рюшечек и фенечек у этого американца точно не найти. Линии ничуть не округлились, разве что климат-контроль управляется очень удобными круглыми переключателями, причем раздельными - для водителя и пассажира. Информация на циферблатах панели приборов хорошо читаема. Маленький экран под тахометром позволяет узнать, чем же недоволен бортовой компьютер в данный момент. Кстати, не помешает и небольшая практика в его использовании, так как переключение между разделами постоянно вызывает какие-то затруднения.

Чтобы удобно устроиться в креслах понадобится немного времени и минимум усилий. Многочисленные электронные регулировки легко изменяются одной рукой. Вот только фиксируют тело при ускорениях и поворотах они не очень хорошо. Иногда ловишь себя на мысли, что тратишь дополнительные силы просто для того, чтобы сидеть ровно. Радует функция памяти, которая, как ни странно, занимается запоминанием настроек сидений. Из интерьера еще более менее привлекателен лишь болезненно хрупкий хромированный рычажок на центральном тоннеле, который включает нижний ряд трансмиссии. Его услугами пришлось несколько раз воспользоваться, но чаще автомобиль обходился и без него, разгребая дорогу к цели.

Автомобиль очень понравился за пределами нормальных дорог. Вызывает желание сражаться с дорожными службами своим собственным способом. На ровной дороге все-таки не так хорош, но возможности дизельного агрегата и вообще немецких узлов просто поражают. Салон добротный, но как и всегда, создается впечатление что американцы сдерживали себя. Главный плюс - расход топлива, который в наше время становится все более актуальным показателем. К этому списку не все отнесут цену, но слова из песни не выкинешь, так что комплектации P1 и P2 идут по 50,9 тыс. и 52,7 тыс. евро, соответственно. Эти цифры аналогичны стоимости бензиновой версии с двигателем 4.7 литра, но даже несмотря на проблемы с соляркой, выбор хочется сделать в пользу дизельного варианта, который обладает своей неповторимой изюминкой.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Jeep | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 462 | Теги: Jeep | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz