Равнодушным к внешности KIA Magentis II SE V6 может остаться лишь слепой. Крупная решётка радиатора, отделанная хромом, две пары серьёзных глаз-фар, полупрозрачная задняя оптика и деловитый профиль внушают уважение к машине.
Электронные регулировки сидений позволяют достаточно удобно устроиться в салоне и, оглянувшись, понимаешь, что интерьер здесь подстать внешности - кожаный салон, «мягкий» пластик передней панели, вставки под дерево в дверях и на центральном тоннеле, климат-контроль, trip компьютер и магнитола с проигрывателем компакт-дисков. «Что-то тут не так...»,- взывает голос разума. Шутка ли – автомобиль бизнес-класса с V образной «шестёркой», объёмом 2,5 литра под капотом, свежий экстерьер и в отличной комплектации за 20 тыс. долл. «Встречают по одёжке, провожают по... езде. Сейчас начнутся разочарования...»,- пронеслось в голове. Не без усилий включаю первую передачу пятиступенчатой «механики», отпускаю сцепление – мягковата педаль, мгновенно двигаель откликается на работу педалью газа и машина срывается с места... Стрелка тахометра взлетает до самого ограничителя, вторая передача и через пару секунд третья – ничего не скажешь – резвый автомобиль! Не заметив «лежачего полицейского» проскакиваю его на скорости 80 км\ч и дивлюсь адаптированной Автотором подвеске – отлично отработала. Выехав на пригородную автомагисталь даю волю двигателю – левый ряд стремительно пустеет. «Что-то люди сегодня особо не спешат»,- думаю я, опережая один автомобиль за другим под вполне спокойную, подстать ситуации в салоне, мелодию; скашиваю глаза на спидометр и отпускаю педаль газа – 210 км\ч не для наших автомагистралей. Даже на высоких скоростях в салоне тишина, только ненавязчивый рык двигателя долетает до ушей не давая забыть, что машина в движении. В скоростных поворотах автомобиль проявляет нейтральную поворачивоемость, однако проявляются крены кузова. Если же при входе в поворот прибавить газ, то Magentis начинает распрямлять траекторию, но стоит чуть сбросить газ и автомобиль возвращается на прежнюю траекторию. Руль немного пустоват, но для любого разумного манёвра достаточно информативен. Хорошие впечатления оставила обзорность автомобиля, отлично чувствуются габариты машины.
В салоне достаточно просторно, разве что люди с высоким ростом могут испытывать дискомфорт – при росте в 183 см голова водителя почти касается потолка и это при самом нижнем положении сидения. Задним пассажирам не придётся поддерживать передние сидения коленями, а поездка втроем на заднем диване пройдёт с комфортом. Рулевая колонка регулируется по высоте, но, к сожалению, не по выносу… Педальный узел достаточно удобен – удачно выбраны расстояния между педалями. Между передними сидениями установлен удобный подлокотник и два подстаканника. Разочаровала система вентиляции – воздушный поток плохо управляется дефлекторами и при сильном кондиционировании холодный воздух дует в лицо.
Под капотом тестируемого автомобиля скрывается двигатель Delta 2.5 V6. Имея полностью алюминиевые блок и головку блока цилиндров, этот 24-х клапанный алюминиевый двигатель развивает мощность в 168 л. с. и с охотой питается 92-м бензином.
Подводя итог, можно сказать, что этот автомобиль предназначен прежде всего для людей, способных оценить соотношение цена/качество товара и не переплачивать за громкий бренд, который не придаёт солидности человеку, а лишь подчёркивает уже существующее…