Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Lamborghini

Lamborghini Gallardo Spyder

В дизайне Gallardo все подчинено скорости, но нашлось место и для преемственности поколений – на капоте по-прежнему красуется бык, а на задней части капота можно легко заметить название компании. Так что у трактористов есть своеобразный повод для гордости. Любая отдельно взятая часть внешней оболочки этого автомобиля будто создана для того, чтобы разрезать воздух и загонять его в недра многочисленных воздухозаборников, впоследствии расходуя его для своих неотложных нужд. Если в передней части это выглядит вполне привычно и естественно, то вот по бокам у Gallardo просто бездонные дыры, в которые стекается воздух со всей поверхности кузова, питая мощнейший десятицилиндровый двигатель авторства Audi, который был модернизирован и предельно скомпонован, дабы прижать центр тяжести автомобиля как можно ближе к земле.

Конечно, внешний вид играет очень важную роль, но вряд ли он способен привлекать внимание до того момента, как автомобиль появится в поле зрения. Подобные фокусы находятся скорее в компетенции технической начинки этого итальянского шедевра. Сочный звук выхлопной системы можно сравнить разве что с ускоренной записью раскатов грома, настолько захватывает и порабощает этот звук. Приближение Gallardo начинаешь слышать и ощущать задолго до того момента, как она действительно филигранно пропишет последний из разделяющих вас поворотов, неожиданно раскрасив в желтый цвет городской пейзаж и запустив гулкое эхо среди нагромождения многочисленных домов.

В этот момент можно лишь удивляться легкости, с которой Lamborghini парит над асфальтом. Причем неважно, на какой скорости движется итальянская барышня, ведь собственная система полного привода и отточенная управляемость в сочетании с 19-дюймовыми колесными дисками и низким центром тяжести позволяют ей буквально срастаться с асфальтом. Для тех же, кто решил, что подобный список особенностей помешает Gallardo преодолевать самодельных лежачих полицейских, существует пневматическая подвеска передней оси, которая при необходимости поднимет кузов на несколько сантиметров. Пребывать на новой высоте бампер будет вплоть до скорости в 70 км/ч, что должно позволить водителю направить автомобиль в сторону легких дорожных неровностей или других проблемных участков без серьезных опасений за сохранность дорогостоящего пластика.

В черте города водителю придется бороться не только со статичными и весьма заметными служителями правопорядка, но и с множеством тайных угроз в виде различных ям и прочих весьма чувствительных для подвески и колесных дисков особенностей российских дорог. Помочь в этом случае водителю Gallardo может лишь великолепная управляемость автомобиля, позволяющая ему мгновенно отреагировать на движение рулем, вовремя телепортировавшись в соседнюю полосу движения. Но на этом испытания для нервов водителя не прекратятся, ведь итальянский темперамент хорошо известен многим, а уж о капризности итальянок и вовсе ходят легенды. Порой красавица Lamborghini действительно любит покапризничать, зажигая различные предупреждения на приборной панели, но это происходит скорее из кокетства, нежели из реальной угрозы какой-то существенной поломки. Спустя некоторое время неожиданно возникшие иероглифы исчезнут так же стремительно, как и появились несколькими минутами ранее.

Чтобы получить истинное наслаждение от общения с этим автомобилем, водителю придется серьезно работать, находясь за рулем, ведь даже мимолетная расслабленность может иметь весьма печальные последствия. Шутка ли, мощность двигателя составляет 520 л.с., а максимальный крутящий момент 510 Нм, причем все это приходится всего на 1450 кг снаряженной массы. Не удивительно, что автомобиль легко преодолевает скоростной рубеж в 300 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется всего за 4,3 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у Lamborghini Gallardo с жесткой крышей. Естественно, что в подобных режимах движения расход топлива выходит на уровень 35-38 литров, опустошая топливный бак за 120-140 км пути, так что далеко без заправок с 98-м бензином не уедешь.

Создавать подобные ускорения понравится любому, кто способен совладать с выдающейся мощностью этого автомобиля. Управление этим автомобилем с помощью подрулевых лепестков и автоматического сцепления превращается в постоянное и непрекращающееся удовольствие. Передачи сменяют друг друга гораздо быстрее, нежели это возможно с обычной механической коробкой, а отличным аккомпанементом музыке мотора становится музыкальная система. Начинка салона, так же как и бортовой компьютер вместе с кондиционером – это хорошо знакомые комплектующие от Audi. Даже расположение на центральной консоли идентично ингольштадтским аналогам.

Единственное, что может немного расстроить в салонном пространстве, так это явный акцент в пользу водителей ростом не выше 186 см. А вот для тех, кто вырос чуть выше, процесс настройки сиденья и руля становится сложнее. Отодвигая сиденье чуть дальше назад, невольно прижимаешь им ремень безопасности, который перестает втягиваться обратно в недра автомобиля. А когда спинка кресла становится практически вертикально, как этого требуют каноны, верхний край рамки стекла уже находится чуть ниже уровня глаз, что не только выводит голову из аэродинамического мешка, но и наполняет ее песком и прочей гадостью, после чего ее надо будет мыть не раз и не два. А окончательно добивает мягкая крыша, которая после непродолжительных механических манипуляций выезжает из подкапотного пространства и аккуратно ложится точно на голову, вызывая лишь улыбку.

Но как бы там ни было, даже мелкие недостатки не способны испортить впечатление от езды на этом великолепном автомобиле. Сочетание полного привода, мощного двигателя, утонченного дизайна и мировой известности самой марки – все это образует экстравагантный коктейль, который проникает внутрь человека и остается там навсегда. Это чувство заставляет вновь и вновь переживать пушечные ускорения, затяжные повороты на скорости 180 км/ч или медленное дефиле по бульвару на скорости 20 км/ч в лучах солнца и под многочисленными взглядами улыбающихся прохожих. В такие моменты не хочется думать о цене, которая измеряется шестизначным числом. Если быть точным, то стоимость представленного в московском салоне Lamborghini автомобиля составляет 265 тыс. евро.

Так за что в Gallardo Spyder платить 265 000 евро?
  • За 4,3 секунды до "сотни” и возможность развить более 300 км/ч
  • За безумный звук выхлопной системы и 520 л.с. великолепного мотора
  • За великолепный дизайн и тот эффект, который он производит на окружающих
  • За шум и пыль в маленьком аккуратном салоне
  • За возможность бросить вызов любому на дороге
  • Наконец, за марку, которая, без сомнений, харизматичнее Ferrari
  •    

    Артем Барановский

    Фото Евгении Барановской



    Источник: http://www.autonews.ru
    Категория: Lamborghini | Добавил: Сократ (27.07.2010)
    Просмотров: 421 | Теги: lamborghini | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Облако тегов
    Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz