Традиции продолжаются не только в названии. Низкий клиновидный силуэт напоминает, что этот спорткар имеет знаменитейших предков. Но от предков – только силуэт. Murcielago абсолютно новый автомобиль. Дизайн кузова, оснащенного регулируемыми спойлерами и выдвигающимися на скорости боковыми воздухозаборниками разработан под патронажем Audi (Audi входит в концерн VolksWagen, которому также принадлежит марка Lamborghini).
Двигатель также абсолютно новый. Это V12 объемом 6,2 литра, выдающий 580 л.с., с алюминевым блоком. Впервые в истории Lamborghini с двигателем агрегатируется 6-ти ступенчатая механическая КПП (на всех предыдущих моделях устанавливались 5-ти ступенчатые коробки передач). Через вискомуфты крутящий момент передается на все четыре 18-ти дюймовые колеса (да, Murcielago – полноприводный автомобиль !).
С такой начинкой Murcielago разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальный "потолок” равен 320 км/ч.
Но Murcielago должен не только разгоняться, но и останавливаться. Для этого в тормозную систему встроена ABS с электронным управлением распределения тормозных усилий.
Салон Murcielago не разочарует своих владельцев. Кожаные сиденья, навигационная ситема, встроенный CD-чейнджер. Погрузиться во все это великолепие можно, преодолев низкие и широкие двери. Вероятно, в салоне должен бы был стоять оглушительный рев от работающего за спинками сидений (и отделенного перегородкой) мощного двигателя, но великолепная шумоизоляция убирает значительную часть этого "шума”.
Но снаружи автомобиль никто не шумоизолировал, так что прохожие и владельцы других авто могут вовсю наслаждаться грозным и благородным звуком выхлопа.
Словом, Murcielago великолепен – и внутри, и снаружи. У него есть только один минус – его цена.
Но есть люди, кому и 300000$ не покажутся чрезмерными за такой автомобиль.