Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Вторник, 26.11.2024, 03:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Land Rover

Land Rover Freelander

Журналисты в течение целого месяца тестировали новый Freelander и отметили не только хорошую устойчивость автомобиля и чуткость колес к малейшему повороту руля, но и необычайно удобный и просторный салон. Несмотря на то, что люк, сиденья с подогревом и аудиосистема Harman-Kardon предлагаются как опции, Freelander может похвастаться внушительным набором стандартных комплектующих.

2,5-литровый, 6-цилиндровый двигатель V6 значительно меньше подобных силовых агрегатов - конкурентов, при этом в нем скрывается табун из 175 лошадей. Мощность мотора передается полноприводной трансмиссии посредством 5-ступенчатого автомата (впервые установленного на компактный спортивный автомобиль), который работает в 3 режимах: нормальном, спортивном и механическом.

Испытатели были несколько разочарованы после первой поездки на Freelander, так как «автомат» очень медленно переключается на пониженную передачу на низких скоростях, а двигатель вопреки ожиданиям работает достаточно шумно. В остальном же автомобиль похож на любой другой "мини-вседорожник".

В силу того, что мощность двигателя новинки на 35 л.с. меньше, чем у нового Cherokee, то не удивительно, что для разгона с места до скорости 100 км/ч Freelander требуется аж 10,6 секунд.

Спортивный режим 5-ступенчатой коробки передач оказался самым оптимальным, что частично компенсирует медлительность двигателя, но даже этого недостаточно для того, чтобы автомобиль можно было назвать быстрым. К тому же, возникает резонный вопрос: для чего вообще создали «нормальный» режим КПП? Механический режим работы коробки передач может быть полезным в условиях бездорожья.

Благодаря монолитной конструкции кузова и независимой пневматической подвеске MacPherson, во время испытаний в условиях бездорожья Freelander зарекомендовал себя как прекрасный внедорожник. Автомобиль уверенно преодолевал кочки и неровности. Единственным недостатком Freelander можно считать низкопрофильную резину, из-за которой клиренс снизился на 5 см по сравнению с Jeep Liberty и составляет 18 см, что, безусловно, снижает его уровень проходимости.

После того, как автомобиль проявил себя в условиях бездорожья, испытатели надеялись, что Freelander будет также прекрасно вести себя на прямой трассе, однако, надеждам не суждено было сбыться. Жесткая подвеска, которая была так полезна на кочках, в городских условиях сделала автомобиль тряским и плохо управляемым. Крен тела на поворотах оказался намного больше, чем ожидалось, однако, в отличие от Liberty и Xterra, Freelander оказался намного устойчивей.

В условиях слалома, Freelander оказался самым быстрым автомобилем в своем классе, так как легко вписывался в повороты на скорости 100 км/ч. Водитель, управляющий автомобилем, был приятно удивлен послушностью рулевого управления в экстремальных условиях. По его словам, как только он приспособился к крену тела, автомобиль показался ему очень отзывчивым и послушным. Также его поразило качество тормозной системы, так как тормозной путь при движении на скорости 100 км/ч от начала торможения до полной остановки составил 35,4 метра. Такой быстрой остановкой может похвастаться, пожалуй, только спортивный автомобиль.

Заглянув внутрь, вы сразу обратите внимание на странную позицию водительского сиденья, сев в которое, вы почувствуете себя сидящем на табурете. Водительское кресло не может похвастаться большим количеством настроек. Несмотря на внушительного вида боковые валики и симпатичный контур спинки, сиденье абсолютно не годится для продолжительных поездок, так как после нескольких часов, проведенных за рулем Freelander вы почувствуете неприятную ломоту в области спины.

Грузовые возможности Freelander - другая слабая сторона автомобиля. Даже со сложенными задними сиденьями багажное отделение достаточно маленькое. Freelander настолько смехотворно мал, что вряд ли может называться утилитарным транспортным средством.

Задние сиденья - достаточно небольшие, но вдвоем там можно разместиться вполне комфортно. Спинки сидений немного жесткие, но удобные, заднее сиденье также оснащено подлокотником.

Приобретение Freelander - вопрос приоритетов. Если вы не ищите ничего кроме обычного высокого автомобиля с кузовом универсал, который вместит в себя и жену, и детей со всеми их игрушками, то Freelander вас не устроит. Как чистый внедорожник, этот автомобиль также не подходит - низкий клиренс и недостатки пониженных передач могут подвести вас в самый неподходящий момент.

Ну а тем, кто не попал в эти две категории Freelander, пожалуй, сможет понравиться. Он неплохо ведет себя на дороге, готов ехать и там, где от дорог почти ничего не осталось и может поспорить в скорости с большими и мощными внедорожниками. И, потом, помните, что на капоте этого автомобиля размещен легендарный знак Land Rover. А это тоже кое-чего стоит!




Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Land Rover | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 412 | Теги: Land Rover | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz