Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 11:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Land Rover

Тест-драйв Land Rover Freelander 2 TD4_e
Технология для Land Rover Freelander2 с названием «Start/Stop» открывает для будущих покупателей этого внедорожника новые возможности, а для самого производителя расширяет потребительский круг.

Все же не устаешь удивляться лаконичности английского языка. После ездовой презентации новой, дружелюбной для экологии технологии «Start/Stop», которая на данный момент времени уже доступна и российским покупателям Land Rover Freelander2, но только с 2,2-литровым турбодизелем, и только с МКПП, в голове уже сформировался заголовок к статье: «Land Rover goes green». Человеку знающему английский сразу все понятно, но аналог на русском превратился бы в сложное предложение с множеством оборотов. Итак, давайте попробую объяснить, что такое «Start/Stop», в чем перспективность данной системы.

Не секрет, что современный рынок диктует все новые и новые правила для автопроизводителей. Самые основные из них: экономичность и чистый выхлоп. Отсюда появление несметного количества прототипов и серийных машин с экологически чистыми технологиями.

Итак, компания Land Rover представляет первый серийный SUV с продвинутой системой сбережения топлива и уровня вредных веществ в отработанных газах на Freelander2. «Start/Stop» специально разработан для эксплуатации автомобиля в условиях тяжелых пробок, позволяя экономить до 0,8 л дизтоплива на каждые 100 км пробега, а токсичность снизилась на целых 8 процентов по сравнению с обычным дизельным Land Rover Freelander2.

Как это работает? Стоит вам остановиться, перевести рычаг МКПП в нейтраль и снять ногу с педали сцепления – электроника останавливает двигатель. Выжали сцепление – мотор снова запущен. Также на приборной панели появился индикатор задействованной передачи: когда символ начинает моргать – переходи на повышенную для улучшения экономичности. Звучит все просто, а в реальности работает очень удобно, не требуя привыкания. Казалось бы, что может быть элементарнее?

Но для внедрения «Start/Stop» была проделана серьезная инженерная работа. В итоге на Freelander2 установили усиленный стартер, маховик, более мощный аккумулятор, максимально снизили вибрации при запуске и остановке мотора за счет нового программного обеспечения и других доводочных работ, чтобы сделать работу системы Start/Stop максимально ненавязчивой. Также на приборной панели появился индикатор задействованной передачи: когда символ начинает моргать – переходи на повышенную для улучшения экономичности.

Но, возникает другой вопрос: насколько долго Land Rover Freelander 2 TD4_e способен простоять на одном аккумуляторе в пробке, когда задействованы системы климат-контроля, музыка, подогрев сидений, и головное освещение? Практика показала, что предел – не более 10-15 минут, после чего мотор автоматически запускается. И это при том, что движение в центре Лондона даже в будний день никак не сопоставить с тем адом, что творится в Москве.
Так что же, владельцам таких Freelander 2 в столице можно рассчитывать от силы минут на десять. А если холода? Вообще «Start/Stop» рассчитан на работу при температурах не ниже – 10 по Цельсию. Для этого все Land Rover Freelander 2 TD4_e оснащены автономными подогревателями, но как раз данные системы «сожрут» свободную электроэнергию в мгновение ока. И это несмотря на доработанную климатическую установку: в отличие от «стандартных» климат-контролей на Freelander 2, в новой системе при остановке мотора помпа не перестает работать, чтобы поддерживать комфортную температуру.

Но меня насторожил другой аспект: а что с тормозами? Ведь при неработающем моторе гидравлика не работает. На этот случай инженеры установили вакуумный сенсор, который при падении давления в системе заводит силовой агрегат. Та же история, если автомобиль начнет скатываться: при скорости в 5 км/ч умная электроника самостоятельно запускает двигатель.

Предусмотрели «защиту от дурака» и на бездорожье: при переходе в самый продвинутый off-road режим системы Terrain Response, помеченный как «гравий», «Start/Stop» автоматически деактивируется. Кстати, даже на обычной дороге водитель при желании нажатием кнопки на консоли может принудительно отключить функцию.

Вы, может, подумали, что на данной стадии все и закончится, но нет. Land Rover строит колоссальные планы на будущее: и с финансовой точки зрения, и с технической. Приводим слова исполнительного директора компании Land Rover Фила Попхэма: «Freelander 2 с системой Start/Stop – это первый результат финансового вливания в экологически эффективные проекты нашей компании. Вместе с Jaguar мы инвестировали в будущие серийные машины 800 млн. фунтов стерлингов».

На фоне глобального экономического кризиса кощунственно тратить такие суммы. Но оно того стоит. В ближайшей перспективе система «Start/Stop» появится и на Discovery 3. Но важность этого события не в появлении технологии на конкретной модели, а адаптация ее работы с автоматической трансмиссией, а значит впору ждать «Start/Stop» и на Freelander 2 с АКПП, и на машинах марки Jaguar.

Следуем далее, сверяясь с графиком, показанным нам перед тест-драйвом в Лондоне. Сегодняшний Land Rover Freelander 2 TD4_e в обозримом будущем эволюционирует в гибридный внедорожник на базе нынешнего Freelander 2 с турбодизельным мотором. А основной вехой в этом направлении станет гибридный Land Rover LRX. Но это пока планы, пусть и в существующих ездовых экземплярах. Пойдут ли эти машины в серию, особенно этот вопрос касается LRX. «Мы сделали LRX для того, чтобы проверить потенциальный спрос в будущем. Автомобиль произвел массу позитива, что называется, в глобальном понимании, так что на серийное производство мы настроены решительно, и все же сроки запуска мы пока не раскрываем» - прокомментировал Фил Попхэм.

А в данный момент времени все желающие могут приобщиться к борьбе с глобальным потеплением, приобретя новый Land Rover Freelander 2 TD4_e, который уже с Нового года появится в салонах дилеров Land Rover. Со временем технология «Start/Stop» станет базовым оснащением всех турбодизельных Freelander 2 с МКПП, а пока предлагается как опция, правда, пока у нас нет официальной информации по стоимости этой функции, хотя представители компании в России заявили, что существенно в цене такой автомобиль от стандартного отличаться не будет.

Другое дело, что в условиях отечественного рынка такие технологии привлекают только поистине увлекающихся этой тематикой людей, коих сегодня немного. Попробуйте объяснить нашему человеку, зачем ему экологически чистый и экономичный внедорожник, когда вокруг него дымящие грузовики и старые легковушки.

Антон Тебенихин



Источник: http://Autoban.ru
Категория: Land Rover | Добавил: Сократ (26.07.2010)
Просмотров: 664 | Теги: Land Rover | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz