Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Вторник, 26.11.2024, 04:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Lexus

GS 350 AWD

Впрочем, несмотря на то что наш умудренный сединами самурай овладел новыми качествами, внешне он все тот же. На молодость и азарт экстерьер автомобиля не претендует. В хорошем смысле, конечно. Этот самурай помнит все уроки, что давали ему мудрые учителя, и по-прежнему находится в отличной форме (об этом позже). Нобезумного азарта юности в нем уже нет. Это и к лучшему: на одной молодости далеко не уедешь. То ли ввиду отсутствия грандиозных битв, то ли просто жизнь так сложилась, но наш самурай стал добропорядочным гражданином. Безусловно, его высокий статус и богатая родословная видны невооруженным глазом.

Более того, наш герой показал пример многим родственникам, которые теперь стремятся быть на него похожими. Дело в том, что новая эра дизайна в компании Lexus началась именно с GS.

Видно, что герой нашего рассказа не понаслышке знает, что такое бизнес. Он давно сменил латы и меч на дорогой брендовый костюм. Еще большей серьезности образу добавляют очки – именно на них похожи сдвоенные фары.

Не стоит концентрироваться на внешности, с ней мы уже определились: предельно солидная. Армейская (самураи ведь воины) выправка видна, но фигура уже не такая рельефная, жизнь на гражданке свой отпечаток оставила. В интерьере видно, насколько самурай устал от казарменной жизни. Достигнув определенного положения в автомобильном обществе, он постарался окружить себя максимальным комфортом.

Ни о каком оригинальном дизайне речи не идет. Скорее тут подойдет термин "классика”. Именно так все и представляют себе шикарный салон. Тут и очень неплохая аудиосистема от Mark Levinson, и навигация, и удобные кожаные кресла. Кроме того, повсюду вставки из дерева, которые, в отличие от питерского родственника Toyota Camry, не раздражают, а действительно придают внутреннему убранству шика и стиля. Здорово выполнена панель приборов. Мало того что красиво, так еще и очень информативно. Все приборы читаются замечательно.

Если озаботиться вопросом, чем же в плане интерьера полноприводная версия отличается от обычной, голову ломать можно очень долго. Отличие есть, но найти его нелегко. Это утолщение центрального тоннеля со стороны водителя – свидетельство того, что на автомобиле установлена полноприводная трансмиссия.

За физическую подготовку нашего самурая отвечает 3,5-литровый V6 мощностью 307 л.с. Максимальный крутящий момент равен 372 Н·м при 4800 об/мин.

Интересно, что одним из основных достоинств этого двигателя производитель называет экономичность. Все дело в том, что каждый цилиндр оснащен сразу двумя форсунками. Одна отвечает за снабжение топливом впускного коллектора, другая – камеры сгорания.

Что же, расход для столь мощного автомобиля и впрямь невелик. По пробкам – около 14-15 литров Аи-95 на 100 км пути. По трассе картина и того лучше. Если ехать на круизе, предварительно установив его на отметку в 100 км/ч, то бортовой компьютер услужливо рапортует о снижении потребления топлива до 9 литров. Если пользоваться педалью акселератора более фанатично и не стесняться ехать 140-150 км/ч, аппетит мотора будет выше – 10-11 л.

Благодаря своему мотору GS разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Очень неплохой результат. Многие будут удивлены тем, что максимальная скорость этого автомобиля ограничена на отметке в 190 км/ч. Уже как-то привыкли все, что большие современные седаны с мощными моторами способны выдавать 250 км/ч, да и то только из-за электронного ограничителя. Оказывается, японские инженеры ограничили свое детище в максимальной скорости ради того, чтобы трансмиссия не испытывала критических перегрузок.

Что касается непосредственно полного привода, здесь на заднюю ось приходится больший процент крутящего момента (60%). Несмотря на это, автомобиль предельно корректен. В том плане, что вольностей водителю не позволяет. Никаких заносов, электроника гасит возможный снос кормы на самой-самой ранней стадии его возникновения.

За полноприводную версию GS потенциальному покупателю придется выложить минимум 2 206 000 рублей. Сумма немаленькая, однако для автомобиля этого класса вполне нормальная.

Если вы ищете машину, в которой, несмотря на хорошие динамические характеристики, о спортивной составляющей напоминает только переключатель режима работы подвески (Sport или Comfort), на котором можно ехать по неровной дороге и абсолютно не чувствовать дискомфорта, не повышать голоса, на каких бы оборотах ни работал мотор, то GS – ваш выбор. Далеко не всем нужны богатая комплектация, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция и так далее. Те, кто жаждет получить от своей машины драйв и адреналин, назовут GS скучным. Мы с ними не согласимся. Нам GS показался хорошим, надежным, комфортным автомобилем, просто без какой-то озорной изюминки. То есть воин дорог, несомненно, стал мудрее и опытнее.

Николай Загвоздкин



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Lexus | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 359 | Теги: lexus | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz