Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Пятница, 29.11.2024, 16:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Lexus

Lexus GS430

Красота Lexus GS430 в лучах солнца
Красота Lexus GS430 в лучах солнца
Гармония линий Lexus - никаких зазоров
Гармония линий Lexus - никаких зазоров
Спереди вылитый покоритель сердец
Спереди вылитый покоритель сердец
Японский прищур GS430
Японский прищур GS430
Концепция L-finesse в форме фонарей
Концепция L-finesse в форме фонарей
Общий вид сзади ненмого тяжеловат
Общий вид сзади ненмого тяжеловат
Вид с высоты самолетов на конкурента
Вид с высоты самолетов на конкурента
Кожа, дерево и дорогой пластик
Кожа, дерево и дорогой пластик
Убранство интерьера GS430
Убранство интерьера GS430
Красивые обводы в стиле Lexus
Красивые обводы в стиле Lexus

Находиться в салоне Lexus GS430 – это практически то же самое, что и ощущать себя пилотом небольшого самолета. Такое заявление могло бы прозвучать банально, если бы не соответствовало действительности. Место первого пилота занимает водитель, к услугам которого эффектно выезжающий при старте руль, удобный экран, управляемый прикосновением к ЖК-матрице, или просто тачскрин («touch screen» - англ.), откидной мини-блок управления механическими процессами, множество кнопочек на центральной консоли и очень элегантная повсеместная подсветка белым светом изящных диодов. Роль второго пилота играет электронный разум, который сочетает в себе множество вспомогательных систем. Перечислять аббревиатуры электронных систем нет смысла, а упомянуть о том, что теперь все это великолепие самостоятельно может не только замедлять или ускорять вращение колес, но и в пределах 3 градусов «рулить», вполне резонно. Вот такую невиданную до сегодняшнего дня дерзость позволяет себе Lexus GS.

Широкие 18-дюймовые шипованые покрышки охотно давали электронным системам пищу для размышления, неуверенно держась за сухой асфальт. К тому же в поворотах они постоянно цеплялись за колесные арки, создавая неприятный шум и обеспокоенность сохранностью лакокрасочного покрытия. При спокойной езде почувствовать заботу «второго пилота» было сложно, но зато всегда можно распознать спасительную помощь в тяжелой ситуации по характерному звуковому сигналу, когда и так понятно что дело плохо. Особенно часто этот неприятный звук приходилось слышать во время сильного гололеда и снегопада, ощущая боковое скольжение заднего моста, когда система просто не знала, куда девать всю мощь 4,3-литрового двигателя, который спокойно мог порвать ведущие задние шины в мелкие кусочки.

Процесс управления двигателем давался японскому чуду настолько легко, что положение стрелки тахометра и акустический комфорт вызывали искреннее удивление и непонимание у пассажиров. Стрелка тахометра практически постоянно находилась в районе 2 000 об/мин, что приводило в замешательство всех наблюдающих за ними. Понятное дело, что двигатель V8 - это изначально серьезный агрегат. В нашем случае он развивает максимальный вращающий момент в 417 Нм при 5 600 об/мин и вполне способен легко ускоряться даже с самых низких оборотов, обеспечивая такую тягу, что стрелка спидометра за 6,1 секунды преодолевает отметку в 100 км/ч, затем, практически не прерываясь на отдых, спокойно перечеркивает цифру 230 на пути к ограничителю на стандартных 250 км/ч, заставляя в это время конкурентов завистливо сомневаться в собственной состоятельности.

При подобных характеристиках официальные данные обещают расход в 11,4 литра на 100 километров в смешанном цикле. Может подобный показатель и возможен на комбинации, состоящей из шоссе и автобана, но никак не в мегаполисе, где царствуют пробки. При всех стараниях, расход топлива ниже 14,5 литров не опускался. А при активной езде 4,3 литра объема двигателя превращают 71-литровый топливный бак в некую абсолютно ничтожную емкость, которая опустошается со скоростью 21 литр на 100 км, что просто губительно сказывается на общей дальности поездки. Впрочем, глупо ждать от серьезного бизнес-седана весом 1 700 кг с двигателем мощностью 283 л.с. расхода на уровне европейской«лупоглазой пукалки».

Рядом с рычагом переключения клавиш есть два друга «безумия» - это переключатель спортивного режима езды и настройка подвески. Можно сыграть красивую партию на кнопках, сначала оживив двигатель нажатием «Start», а затем, задействовать остальные упоминавшиеся системы, нажав до отказа педаль акселератора. Наслаждаясь динамикой автомобиля, владелец может и не знать, что где-то под чутким руководством «второго пилота» трудится подвеска, которая не только исправляет мелкие огрехи в управлении, но и принимает необходимые решения.

Отдельно хотелось бы остановиться на человеке, который за время эксплуатации GS430 стал моим лучшим другом. Речь идет о Марке Левинсоне. Если кто-то не имел возможности пообщаться с ним, то очень рекомендую сделать это как можно скорее. Для этого достаточно просто послушать, как играет музыкальная система под названием Marc Levinson Premium Sound. Это звучание смело можно назвать - автомобильный Hi-End. Потрясающую техническую заботу о тишине в салоне можно изящно украсить звуком журчащего горного потока из 14 динамиков, который настолько потрясающе прорисован, что ты начинаешь чувствовать еле заметный запах прибрежных цветов и хочешь попробовать воду леденящего пальцы источника. Не включайте режим Surround будучи за рулем, ведь после этого вам может захотеться просто закрыть глаза, растворившись в музыке, что опасно на дороге, ведь к такому повороту событий ассистент пилота врядли окажется готов.

Сложно сказать, что привлекает в этом автомобиле больше: начинка, которую видишь, системы, о которых знаешь или экстерьер от которого сначала просто пробивал столбняк. Новый дизайн Lexus по концепции L-finesse действительно оказался очень хорош. Фирменный взгляд раскосых фар, перетекающие друг в друга обводы кузова, отсутствие зазоров между деталями, элегантные мелочи - все на своем месте. Кому-то может показаться, что задняя часть немного контрастирует с общей задумкой, превращая седан в псевдохэтчбэк, но это скорее надуманный недостаток, нежели реальный факт.

Как можно описать контролируемый полет в удобном кожаном кресле, когда тебя окружает не только пространство и вяло текущее время, но и музыка прекрасного качества? Сложно представить кого-то, кто сможет отказаться от возможности лично это испытать или скажет, что подобная комбинация удовольствий ему не по нутру. Стоимость GS430 равняется 81 900 долларов, что по нынешним расценкам на конкурентоспособные аналоги является очень хорошим предложением, правда этот факт все равно многим не понять. А те, кто понял и может себе позволить этот автомобиль, уже пересели на новый Lexus GS430.

Артем Барановский




Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Lexus | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 366 | Теги: lexus | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz