Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Вторник, 26.11.2024, 03:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Lexus

Lexus LS430

Одна из немногих сохранившихся особенностей от «предков» LS 430 – задний привод. 90% деталей – новые. Колесная база стала на три дюйма длиннее, хотя общая длина осталась прежней – за счет этого увеличилось пространство для пассажиров и уменьшилась тряска.

Хотя о какой тряске может идти речь?… Благодаря двойной поперечной подвеске, Lexus смог создать ощущение скольжения по абсолютно ровной, гладкой поверхности. Машина, на которой проводился тест, была со спортивной подвеской (опция по желанию) с легкосплавными дисками, шины - Dunlop 225/55R17S. На ней некоторые выбоины и неровности дороги все же чувствовались. Поэтому если вы рассчитываете на частые загородные поездки и перевозку тяжелых вещей – лучше заказывайте штатную подвеску.

Хотя по «атлетическим» параметрам LS 430 не может соперничать с такими «монстрами» как BMW 7 серии, или с новой Infiniti Q45, - он превосходит их по устойчивости на извилистых дорогах, что было проверено на трассе Малхолланд в каньонах Малибу, в Калифорнии.

Система контроля устойчивости автомобиля (VSC), которую при тесте специально провоцировали на срабатывание, мягко корректировала «ошибки» водителя. При резком нажатии на тормоз на скорости в 100 км/ч тормозной путь составил 30 метров. Это невероятно маленькое расстояние для такой машины. Даже гораздо более легкая IS 300, лучшая по этому параметру, тормозит до полной остановки за 35 метров.

BrakeAssist помогает водителю тормозить в опасной ситуации, если сам водитель недостаточно сильно жмет на тормоз, а система EBD (Electronic Brake Distribution) сокращает тормозной путь, если машина сильно загружена.

Рулевое управление снабжено системой оповещения водителя о качестве покрытия и о сцеплении с дорогой.

На Lexus стоит двигатель V8 на 4,3 литра, мощностью 282 л.с., который разгоняет машину за 6.4 секунды. Автоматическая коробка передач замечательно работала при разгоне, а вот при снижении скорости были некоторые проблемы. Во-первых, она достаточно долго «думала», прежде чем переключиться, а во-вторых, с пятой передачи сразу перескакивала на третью.

CD-чейнджер в этой модели встроенный, в отличие от Lexus 400.

Индикаторы, такие как средняя скорость, текущий расход топлива, средний расход топлива, расстояние, которое можно проехать с текущим количеством топлива, время в пути, - расположены не очень удобно, не на дисплее, а на приборной панели. Также было бы неплохо, если бы на LS появился индикатор давления в шинах, как на Infiniti Q45.

Большой люк в крыше не включен в основную комплектацию, и идет опционально.

Ксеноновые фары входят в комплектацию, а штатные дворники сами реагируют на дождь.

Во время теста сзади был слышен какой-то стук, но вероятнее всего, это недостаток конкретной машины. Салон отделан деревом и первоклассной кожей.

Кресло водителя регулируется по 14 параметрам, включая регулятор в области поясницы.

У пассажиров сзади есть достаточно пространства для ног, регулируемые подголовники, обогрев сидений (опционально). На среднем подлокотнике есть углубления для стаканчиков и для мусора. В принципе, LS 430 до невозможности роскошен. Некоторые недостатки, которые обнаружились при тесте, совсем незначительны. Владелец такой машины должен быть не просто богат – он должен не стесняться и не скрывать своей состоятельности.

Количество дверей/мест 4/5 

Снаряженная масса 1920 кг 

Полная масса 2350 кг 

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,26 

Максимальная скорость 250 км/ч 

Время разгона с места до 100 км/ч 6,7 c 

Объем багажника 525 литров

Размеры, мм

Длина 5005 

Ширина 1830 

Высота 1490 

Колесная база 2925 мм 

Колея передняя/задняя 1575/1570 мм 

Дорожный просвет 145 

Двигатель

Бензиновый с распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения 

Расположение Спереди продольно 

Рабочий объем 4293 куб.см 

Число и расположение цилиндров V8 

Мощность л.с./ об/мин 282/5600 

Трансмиссия

Тип АКПП 5 

Привод На задние колеса 

Подвеска

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости 

Размер шин 225/55 R17 

Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км

Городской цикл 17,5 

Загородный цикл 8,9 

Смешанный цикл 12 

Топливо А-95 

Емкость топливного бака 84 литра



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Lexus | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 653 | Теги: lexus | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz