Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Вторник, 26.11.2024, 04:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Lexus

Lexus LS460

К тому же в этом году компания Lexus добилась небольшой локальной победы, обойдя на российском рынке своих главных конкурентов. Поитогам продаж 9 месяцев этого года Lexus возглавил группу компаний премиум-сегмента.

Дела у компании в России вообще идут неплохо: по количеству проданных автомобилей в европейских странах Россию обгоняет только Великобритания, и то, скорее всего, за счет покупок российской элиты, крепко обосновавшейся на берегах Темзы. Поэтому нам достаются некие преференции, например, продажи нового LS460 у нас начались вместе с остальной Европой – 4 декабря. К нам будет поставляться еще и удлиненная версия седана LS. Специально для российских бизнесменов и чиновников база LS растянута на 12 сантиметров, которые пошли на увеличение пространства, занимаемого VIP-персоной на заднем правом сиденье. Для ублажения этой самой персоны устанавливается и специальное кресло с массажем, оттоманкой под ноги, дистанционным датчиком температуры тела VIP-персоны для немедленного его подогрева или обдува свежим воздухом. Это сиденье имеет еще и встроенную подушку безопасности, предотвращающую сползание VIP-тела из жизнеспасительного кресла.

Относительно короткий LS (5030 мм) на дорогах Европы показал себя комфортным гонщиком с явным акцентом на комфорт. Вместе с 380-сильным V8 8-скоростная автоматическая коробка с использованием алюминия обеспечивает более быструю смену передачи и делает этот процесс незаметным для водителя. Тонкая настройка подвески, необычайная верткость большого седана (например, радиус разворота неприлично мал: 5,4 метра) позволяет водителю насладиться возможностями автомобиля даже при активном рулении на серпантине. Этот аромат дороги, вдыхаемый с каждым километром и каждым поворотом, приносит водителю спокойствие и уверенность. Ситуация в задней части салона совершенно другая. Пока водитель забрасывает автомобиль из одного виража в другой, внутренности задних пассажиров, хоть трижды пристегнутых ремнями безопасности, отплясывают по салону лезгинку, почти такую же, как в шумном ресторане после изрядного количества красного грузинского. Увольте водителя-гонщика. Или не суйтесь в горы пассажиром.

Lexus LS460
  • Двигатель бензиновый 4,6 литра V8
  • Мощность 380 л.с. при 6400 об/мин
  • Макс. крутящий момент 493 Нм при 4100 об/мин
  • Коробка передач 8-cт. автомат
  • Максимальная скорость 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч 5,7 сек.
  • Средний расход топлива (паспортный):
  • 8,4 л/100 км за городом, 16,5 л/100 км в городе
       

    Автострады – конек этого Lexus LS460. Именно здесь автомобиль раскрывается в полной мере и демонстрирует все свои возможности. В том, что он ускоряется до сотни за свои 5,7 секунды и отлично держит траекторию, скрывая за шумоизоляцией и комфортной подвеской шум и ощущение скорости, сомневаться не приходится. Но при включении круиз-контроля, системы LKA (Line Keeping Assist) и системы обнаружения препятствий клавишами на руле автомобиль превращается в самостоятельное движущееся средство, само собой ускоряющееся до скорости, установленной круиз-контролем, тормозящее при обнаружении препятствия и слегка подруливающее в рамках заданной полосы движения. У автомобиля стоят микроволновые радары и стереокамера, установленная под лобовым стеклом над зеркалом заднего вида. Участие водителя теперь сводится не к наблюдению за дорогой, а наблюдению за автомобилем, чтобы он сам четко отслеживал эту самую дорогу. Если автомобиль не справляется с ситуацией, он обязан предупредить водителя навязчивым зуммером. За пару дней довериться автомобилю полностью не получилось. Качество разметки должно быть на высоте, скорость должна быть выше 50 км/час, да и повороты на трассе должны быть еле заметными, чтобы Lexus не вываливался из полосы и не трещал ежесекундно своим нудным голосом. Так что руль отпускать не следует, и любоваться красотами окружающего пейзажа не придется. Гораздо лучше Lexus справляется с отслеживанием расстояния до впереди идущего автомобиля и самостоятельным набором скорости до установленного водителем значения. К тому же если автомобиль видит приближающееся препятствие, а водитель при этом повернул голову черт-те куда и не собирается реагировать на изменившуюся ситуацию, Lexus снова запищит. Поворот головы водителя отслеживает специальный датчик на рулевой колонке. Те же радары при неизбежности столкновения приводят в готовность все системы безопасности автомобиля. Они будут готовы помочь водителю при экстренном торможении, останавливая автомобиль даже при легком касании педали тормоза, подтянут к туловищу ремни безопасности и приготовят автомобиль к столкновению. Причем японцы готовы вообще полностью останавливать автомобиль без участия водителя, лишь покопавшись в программном обеспечении умного Lexus. Но не имеют законодательного права настолько помогать водителю.

    Еще одна отличная японская электронная система позволяет Lexus парковаться в один заход даже в довольно стесненных условиях. Стоит включить заднюю передачу, как Lexus покажет на мониторе вид с хвостовой камеры и предложит на выбор два способа парковки задом: параллельную и ту, что на экзаменах в ГАИ называется "въезд в гараж”. Система оценит свободное пространство позади автомобиля, нарисует водителю на экране цель-прямоугольник и, при согласии последнего, начнет неистово крутить рулем, требуя от водителя лишь вовремя нажимать педаль тормоза. На первых порах парковка превращается в аттракцион, потом в привычку.

    Отличные и дорогие системы неимоверно облегчают жизнь водителя и берегут его автомобиль от столкновений и царапин. Только ради них стоит купить весь автомобиль, обычные дорожные качества которого не подлежат сомнению. И здесь на горло красивой песне наступает российская бюрократия и ржавая военная машина, не разрешающие использовать в стране частотный диапазон, обеспечивающий зрение японским радарам. А без этого теряют смысл и все электронные системы, в комплексе заботящиеся о безопасном движении автомобиля. Так что российский покупатель будет платить свои 112 700 – 150 100 долларов просто за Lexus, а не за самый передовой автомобиль в премиум-классе.

    Дизайн автомобиля не бросок, не ярок и даже не слишком самобытен, но выверен до черточки и радует проработкой деталей, самыми приятными из которых являются вставки в задний бампер, имитирующие патрубки выхлопных труб. Японцы, что странно, даже отказались от своих вездесущих автоматов и доверили контроль качества кузовных поверхностей, качества покраски и финальную полировку поверхностей (буквально тряпочкой под потоком воды) дотошным японским рабочим.

    Кстати, жаль, что почти все заказанные Lexus LS460 в России черного или серебристого цвета. Идеальному классическому кузову идет вся цветовая гамма от колористов японской компании. Любой цвет, отличный от черного, добавит в букет Lexus LS460 свою нотку свежести.

    Так за что в Lexus LS460 платить 112 700 долларов?
  • За самые новейшие разработки в области управления автомобилем
  • Или за их отсутствие (в Россию не поставляются)
  • За добрую сотню электромоторчиков
  • За совершенство конструкции и серость форм
  • За человеческий контроль продукта, произведенного автоматами
  • За высокий статус и "белую ворону” на парковке в центре Москвы
  •    

    Кирилл Орлов
    Фото автора



    Источник: http://www.autonews.ru
    Категория: Lexus | Добавил: Сократ (27.07.2010)
    Просмотров: 479 | Теги: lexus | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Облако тегов
    Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz