Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Вторник, 26.11.2024, 04:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Lexus

Lexus LS 600h – гибридный концепт в продаже

С первого взгляда не совсем понятно, зачем вполне успешному автомобилю LS 460, можно сказать, самому изысканному и элегантному из всех автомобилей представительского класса, странный довесок в виде гибрида. Покупатели таких имиджевых вещей, естественно, мало заботятся об экологии или экономии бензина. Зато появление модных гаджетов и новых технологий порождает у таких людей зуд и желание обладания. Именно такой модной игрушкой для богатых является и LS 600h.

Для того чтобы отличить гибрид от обычной версии LS 460, под капот можно не заглядывать, 600h выдают не только шильдики, но и эмблемы с фиолетовым фоном, а также надписью "Hybrid” на порогах. В целом это все тот же любимый силуэт, который отличается от конкурентов в премиум-сегменте. Под капотом, кстати, кроме металлической пластины, закрывающей все пространство, смотреть больше не на что. Так что водителям в гараже покопаться будет, к счастью, не в чем.

Главные привлекательные элементы теперь находятся в салоне автомобиля. Загадкой этого "гибрида” остается его ориентированность: покупатель должен сидеть сзади или все же за рулем? Сидя в огромном кресле Ottoman с четырьмя видами массажа, ревниво следить за водителем, наугад нажимающим на все клавиши, или же самостоятельно разбираться с умной машиной, оставив пустовать королевский трон?

Все-таки любопытство вынуждает сесть за руль, чтобы протестировать многочисленные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, да и прочувствовать взаимодействие самостоятельной техники с человеком. 6-литровый бензиновый мотор мощностью 390 л.с. и электродвигатель – а это еще 224 л.с. – без труда запускают длиннобазную версию LS по асфальту, как пушинку. Разгон происходит настолько незаметно и бесшумно, что водитель забывает, что за ним несется еще несколько сотен кило металла и кожи. До 100 км/ч двигатели ускоряют авто за 6,3 сек. Расслабление и уверенность не покидали водителя даже на специальной трассе с имитацией зимних дорожных условий – полный привод и его электронный мозг под названием VDIM ни разу не дали усомниться в безопасном выходе из заноса.

Впечатление завершают безупречно подогнанные швы на пластике и сидениях, отличные цветовые сочетания и регулировка сидения во всех плоскостях, все это, действительно, заставляет проникнуться имперской роскошью. Так что в этом авто чувствуешь себя королем и на водительском месте.

Работа гибридного мотора отображается на мониторе, поэтому следить за процессом расходования энергии можно непрерывно. На средних и высоких скоростях в стабильном режиме, а также при торможении электродвигатель заряжается, при резком ускорении используется мощность обоих двигателей. Зато на скорости менее 30 км/ч бензиновый двигатель выключается, это видно и по тахометру: можно слегка давить на педаль газа и, поддерживая скорость на одном уровне, наблюдать за тем, как стрелка на тахометре покоится на уровне начальной отметки. Счастье, правда, кончается, когда эта каретазастревает в пробке. Из-за частых и коротких нажатий на газ батарея быстро разряжается, но и зарядиться на низких оборотах работы бензинового мотора у нее нет возможности. Поэтому расход топлива резко возрастает и обещанные 11 л на 100 км превращаются уже в 14-16 л, что, правда, при таком объеме все равно немного.

Из атрибутов "умного дома” в LS 600h, как и в его прототипе 460, установлен адаптивный круиз-контроль, многочисленные системы безопасности и помощи водителю. К примеру, специальные датчики определяют, повернута ли голова водителя в сторону дороги при аварийном сближении с впереди едущим автомобилем, или же специальные звуковые сигналы дают понять, если автомобиль меняет полосу без включения поворотника. Еще одна система анализирует, можно ли вообще перестраиваться, сканируя соседнюю полосу на наличие другого транспорта.

Вопрос о том, где лучше сидеть в этом автомобиле, все же остается открытым. Так же как и его цена в России, которую представительство оглашать пока не собирается. Редкий и очень ценный экземпляр – что и говорить.

Елизавета Бадалова



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Lexus | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 329 | Теги: lexus | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz