Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Lifan

Lifan Solano

После близкого знакомства с производственными цехами, которые специально возвели в России для выпуска модели Lifan Solano, возникло огромное желание испытать автомобиль в действии. Навстречу нам выкатили солидных размеров седан (4550 мм в длину), нафаршированный в базе всеми возможными устройствами, за которые многие солидные бренды берут дополнительные деньги (в базовую комплектацию входят такие "вкусности”, как гидроусилитель руля, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет, ABS и EBD, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон, CD/MP3/USB-магнитола и многое другое), и говорят, что все это будет стоить 355 тысяч рублей с небольшими копейками. Тем более что внешне Lifan Solano выглядит вполне себе симпатично, очень сильно напоминая о Toyota Corolla 2007модельного года. Понятно, что для автопроизводителей из Китая, если говорить о дизайне автомобилей, словосочетание "очень похожа” вполне нормально, и нельзя сказать, что китайской автопромышленности от этого плохо. Китайские авто, в отличие от наших отечественных машин, хоть похожи на что-то современное.

Пришло время выяснить, насколько заявленное соответствует действительности. Лезем внутрь. Обивка сидений из искусственной кожи действительно в комплекте. Пластик не кажется слишком дешевым, а вот декоративная панелька под дерево выглядит совершенно непрезентабельно. Сиденья вполне эргономичны, но холодны (подогрев сидений появится позже), а рулевая колонка имеет небольшой угол регулировки по высоте, высокому человеку с рулем Solano будет не очень удобно.

Мотор 1,6 литра вроде и не так прожорлив, но и производительности ему недостает. Solano нормально разгоняется до отметки в сто километров в час, а дальше практически останавливается. Чтобы достичь отметки, например, в 120 км/ч, потребуется значительное время и огромное усилие от двигателя. Так что рассчитывать на скоростной обгон на дороге не стоит. Несколько позже, а точнее в августе-сентябре этого года, будет доступен двигатель объемом 1,8 л и мощностью 137 л.с. Плюс к этому добавится возможность выбора между механической и автоматической коробкой передач (точнее это будет вариатор CVT – Continuously Variable Transmission). Конечно, и в этом случае "огня” от Solano ждать вряд ли стоит, но все-таки должно быть повеселее.

Подвеска оказалась достаточно мягкой, но при этом не "валит” автомобиль в крен на поворотах. Руль легкий и на низких скоростях ведет себя предсказуемо, а вот разогнавшись надо быть предельно внимательным, руль по-прежнему слишком легок и резких движений лучше не делать – реакция на малейший поворот руля очень острая. Подвеска "проглатывает” мелкие неровности черкесских дорог. Иногда находятся в асфальте и большие дыры, с грохотом, отзывающимся в сердце, автомобиль держит удар, не доводя его до рулевой колонки. То, что было ожидаемо и, можно сказать, перешло по наследству от Lifan Breez, – это достаточно сильный шум в салоне. Даже при включенной стереосистеме приходится самому отсеивать общий гул от мелодий в динамиках. А слышно и дорогу, и двигатель. Причем на высоких оборотах долго не поездишь, шум начинает раздражать. Так что без дополнительной шумоизоляции, увы, не обойтись. Хорошо, что динамики не "захлебываются” и не дребезжат, даже если звук сделать очень громко. Кстати, про "вкусности” – все работает (только подушки безопасности мы, слава богу, не проверили), и работает достаточно хорошо – и кондиционер, и стеклоподъемники, и ABS полностью справляются со своими задачами.

Размеры Solano составляют 4550×1705×1495 мм при колесной базе в 2065 мм. То есть по размерам это типичный представитель С-сегмента, так популярного у нас в качестве "народных” автомобилей.

По достижении скорости в 20 км/ч двери автоматически блокируются, а если вы вышли из автомобиля и забыли закрыть окна, при блокировке дверей с пульта окна закрываются автоматически – приятная мелочь для "народного” автомобиля.

Китайских моделей становится все больше, и их технический уровень потихонечку растет. И это замечательно, так как нам предоставляется все больший выбор. Не хотите – не берите, но тот, кому автомобиль понравится, будет на нем ездить. Учитывая, что ВАЗ пока никак не прогрессирует, найдется скоро китайская модель или целый отряд китайских моделей, которые просто "убьют” АвтоВАЗ, то есть заберут у него всех покупателей.

Lifan Solano и его основные конкуренты

Станислав Баята



Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Lifan | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 470 | Теги: Lifan | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz