Главная

Регистрация

Вход
АВТОКЛУБ
Понедельник, 25.11.2024, 07:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Навигация сайта
Категории раздела
Toyota
Honda
Mazda
Lexus
Infiniti
Opel
Ford
Volkswagen
Suzuki
Audi
Alfa Romeo
Citroen
Nissan
Hyundai
Jaguar
Mersedes-Benz
Chevrolet
Renault
Dodge
Kia
Chrysler
Land Rover
BMW
Fiat
Отечественный автопром
Acura
Aston Martin
Volvo
Bentley
Cadillac
Chery
Geely
Hummer
Jeep
Lamborghini
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Mini
Mitsubishi
Peugeot
Porsche
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Daewoo
Главная » Статьи » Автотранспорт » Lotus

Lotus Elise 111S


После провального 2001 года, в котором компания Lotus потеряла 42 миллиона фунтов, английский производитель спортивных автомобилей решил продемонстрировать, что не все еще потеряно. В Lotus надеются, что Lotus Elise 111S поможет вернуть былые позиции на рынке. Новый Lotus получил не только приставку "S” в названии, но и новый двигатель К-серии мощностью 156 л.с., мягкие коврики, кожаную отделку салона и… климат-контроль. Ковры? Конечно это идет в разрез со спартанским духом автомобиля, за который его и хвалили. Но новые опции должны помочь компании из Норфолка сделать Elise автомобилем «на каждый день». Ведь близкие по цене Porsche Boxster, BMW Z3 и Audi TT предлагают гораздо больший уровень комфорта. Последний Elise был автомобилем, на котором хорошо было прохватить по гоночной трассе, но никак уж не передвигаться по дорогам общего пользования каждый день.


Отличить 111S от 111 проще всего по выхлопным трубам. Инженеры из Lotus потратили немало времени на создание довольно интересной системы. Пока двигатель не набрал 4000 об/мин в деле две выхлопные трубы, но как только обороты переваливают эту отметку, открываются створки и выхлопные газы вырываются уже через четыре трубы.

Двигатель заимствовали у MG. Но в Lotus самостоятельно разработали систему управления двигателем и пересмотрели впрыск. В результате экономичный двигатель ММС стал гораздо мощнее. Мало того, теперь ограничитель срабатывает на 7000 об/мин, а рабочая зона стала гораздо шире. Интересно, что при этом выделения СО2 не превышают 16 г/км, что меньше, чем у крошки Ford Ka!

Вначале 111S не производит того впечатления, что дарил Lotus Elise. Тем не менее, до 100 км/ч малышка разгоняется чуть больше, чем за пять секунд, а до 160 км/ч за 14 секунд, что меньше на 2,7 секунды, чем обычный Lotus Elise. Другое дело, что для того, чтобы уложиться в эти показатели приходится крутить двигатель выше 5500 оборотов на каждой передачи, и после длительной поездки в таком режиме начинает сильно болеть голова от звука двигателя.

Других изменений не много. Появились новые никелированные диски, которые понизили массу автомобиля на пять килограмм. Также изменен и задний диффузор, который здорово отличается от того, что стоит на обычном Elise и смотрится он просто здорово.

В салоне стало гораздо комфортнее, хотя, конечно, ортодоксальные приверженцы прежнего стиля будут кривиться от вида кожи, мягких ковриков, дополнительной звукоизоляции и, хе-хе, кондиционера. Зато теперь Lotus Elise может на равных сражаться с немецкими «спортсменами». Вы уже отослали заказ в Штуттгарт? Может все же одумаетесь?






Источник: http://www.autonews.ru
Категория: Lotus | Добавил: Сократ (27.07.2010)
Просмотров: 354 | Теги: lotus | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Toyota Mazda audi Alfa Romeo citroen Chevrolet Land Rover отечественные Acura Volvo Volkswagen Subaru SsangYong smart Skoda Seat Saab Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi mini Mercedes mersedes maserati lotus Lincoln Lifan lexus lamborghini Kia Jeep Jaguar Hyundai hummer Geely Ford fiat dodge chrysler Chery cadillac BMW Bentley Kawasaki мотоцикл Yamaha silver honda мотоциклы Suzuki грузовики КамАЗ Infiniti Daewoo Aston Martin Optare Alero МАЗ Setra КАвЗ scania man автобусы Mercedes-Benz iveco
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz